[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: passat-rostov, esper  
передняя подвеска
passat_941Дата: Четверг, 24.06.2010, 18:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста может кто встречал такую проблемму, когда выворачиваешь руль в право то стоит ужасный скрип с правой стороны, а вот если в левую сторону то скрипа и не слышно, и при сильном расскачивании правой стороны тоже стоит скрип , но не понятно откуда он исходит, то ли от какого то рычага толи от стойки.

passat B5 1.8T AEB
 
alex_tr6Дата: Четверг, 24.06.2010, 19:56 | Сообщение # 2
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Примерно такие звуки от нижнего шароврго. Стетоскоп и покачать

B5+ AWT
 
remonterДата: Пятница, 25.06.2010, 09:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
недавно было такое же, только с левой стороны, через три дня езды прошло

VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
jonnkisДата: Пятница, 25.06.2010, 13:06 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня на бмв так скрипели "косточки" стабилизатора.

Добавлено (25.06.2010, 13:06)
---------------------------------------------
при этом мастера рекомендовали менять "всё" кроме их)))


VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)

Сообщение отредактировал jonnkis - Пятница, 25.06.2010, 13:07
 
passat_941Дата: Пятница, 25.06.2010, 17:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо парни , в воскресенье посмотрю, на выходные в тверь поеду думаю что ничего страшного с этим скрипом не случится
biggrin


passat B5 1.8T AEB
 
LISДата: Пятница, 25.06.2010, 17:13 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (passat_941)
на выходные в тверь поеду думаю что ничего страшного с этим скрипом не случится
biggrin

wacko а я бы непоехал, ИМХО
видел как один доскрипелся, все ВДэшкой попшикивал....а потом размазался на асфальте как ТАЗик......
попадалово на рычаг ШРУС подшипник, повезло шо на скорости 30 км\ч....


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
alex_tr6Дата: Пятница, 25.06.2010, 21:22 | Сообщение # 7
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
+1
У пассата конструкция шарового такая, что при смещении пальца алюминий просто разрывает. У меня такой рычаг долго валялся, как аргумент в вопросе: а сколько с этим можно поездить?


B5+ AWT
 
kotickaДата: Пятница, 25.06.2010, 23:12 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
у меня верхний левый-задний поскрипывает. сижу - думаю - пакупать комплект или купить только верхние, нижние осенью менял.

я бы тоже не поехал пока не нашел что скрипит.

Добавлено (25.06.2010, 23:12)
---------------------------------------------
кстати, никому нижние не нужны? есть идея купить таки комплект лемфердера, оставить себе верхние, наконечки и косточки а нижние продать. я нижние покупал в разнобой, аконечники вааще на базаре муг, бюджет вышел жуткий. про комплект узнал позже. в результате муги уже постукивают и это всего то 12 тыщ... абидна...


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
alex_tr6Дата: Суббота, 26.06.2010, 08:07 | Сообщение # 9
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (koticka)
у меня верхний левый-задний поскрипывает

Редко бывает, чаще наконечник рулевой, что в том же районе.


B5+ AWT
 
kotickaДата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:13 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (alex_tr6)
Редко бывает, чаще наконечник рулевой, что в том же районе.

да не... я его уже руками шевелить могу. шаровый жив, а сайлентблоку конец. на помойку. наконечники муг тудаже.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
alex_tr6Дата: Понедельник, 28.06.2010, 10:03 | Сообщение # 11
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
сайлентблоки можно перепресовать

B5+ AWT
 
kotickaДата: Суббота, 24.07.2010, 02:36 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (alex_tr6)
сайлентблоки можно перепресовать

игра не стоит свеч - им пачти 200 тысяч, скорее всего шаровый на подходе. нижние до снятия тоже были как живые. после снятия - блмже к мертвым - так додыхающие - но "экономный" народ забоал(!) - оригинал йопта

Добавлено (24.07.2010, 02:36)
---------------------------------------------

Quote (alex_tr6)
сайлентблоки можно перепресовать

Заменил. Шаровому тоже пипец. Странная вещь - наблюдаю уже не первый раз. Когда на машине смотриш, то вроде все ОК, когда снимаеш оказывается уже утиль.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
alex_tr6Дата: Вторник, 27.07.2010, 07:33 | Сообщение # 13
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (koticka)
Когда на машине смотриш, то вроде все ОК, когда снимаеш оказывается уже утиль.

Особенности нашей подвески, на семи рычажной еще сложнее.....


B5+ AWT
 
vovik380Дата: Вторник, 27.07.2010, 18:44 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
мне раз пытались проверить их состояние не вывешивая машину.проверили и сказали: вах-вах подвэска в идиале,после чего я её заменил.

Пассат В5 AHL 1.6
 
kotickaДата: Вторник, 27.07.2010, 18:47 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (vovik380)
мне раз пытались проверить их состояние не вывешивая машину.проверили и сказали: вах-вах подвэска в идиале,после чего я её заменил.

так все красиво было при "нормальной" проверке - т.е. вывешен полностью, частично пдперт, задавлен. Снял - мизинцем шаровый шевелится.
с нижними нормально все, хоть что то видно

походу надо "иногда" снимать, смотреть, и ежели чаго ...


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация