Кондиционер
|
|
|
|
vistahacker | Дата: Среда, 19.06.2013, 23:57 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата (GLYMA) vistahacker, Игорь. Как думаешь: сейчас стоит мой оригинальный радиатор кондера и ему более 10 лет. Но он абсолютно герметичный. Просто если поменял компрессор то думаю лучше новый радиатор, пусть даже не оригинальный Ниссен. Или оставить оригинальный старый? Я уже не помню в каком он состоянии визуально и надо по жарюке померить давления........как в пробке в жару кондей работает? Норм?
Маленькая корейская и средняя немецкая
|
|
| |
Blind | Дата: Четверг, 20.06.2013, 08:32 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| подскажите средство и где купить, и как использовать - для дезинфекции кондера? после его работы запах сырости идет минуты 2....
и еще вопрос. кондер живет своей жизнью, не всегда включается, а когда заработал может сам себя выключить.... Дело не в вентиляторах, крутятся все хорошо, может фреона мало? как проверить датчики давления и температуры? ошибки по ним нету
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Четверг, 20.06.2013, 10:20 |
|
| |
|
vistahacker | Дата: Пятница, 21.06.2013, 02:13 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата (Blind) подскажите средство и где купить, и как использовать - для дезинфекции кондера? после его работы запах сырости идет минуты 2.... и еще вопрос. кондер живет своей жизнью, не всегда включается, а когда заработал может сам себя выключить.... Дело не в вентиляторах, крутятся все хорошо, может фреона мало? как проверить датчики давления и температуры? ошибки по ним нету Самое эффективное средство, это чистка испарителя и корпуса печки (разборка передней панели ))) ). А если дезодоранты, то любое не сильно дешевое, известного бренда - полно в магазинах. Рекомендую запшикать(много) в дренажное отверстие (откуда конденсат под машину сливается).
по второму вопросу: проще мне глянуть что происходит, давление посмотреть в системе и т.п., чем расписывать какие бывают датчики и куда и чем надо лезть....... за осмотр денег не беру.Добавлено (21.06.2013, 02:13) ---------------------------------------------
Цитата (passat-rostov) vistahacker, ты подсоединил старый радиатор и заправил примерно 40-50% фреона чтоб не пустовала система и проверить на герметичность. Все было герметично. Я скорее всего поменяю радиатор чтоб не напрягать новый компрессор Бери новый радиатор и приезжай.
Маленькая корейская и средняя немецкая
|
|
| |
Blind | Дата: Пятница, 21.06.2013, 08:00 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата (vistahacker) Самое эффективное средство, это чистка испарителя и корпуса печки (разборка передней панели ))) ). А если дезодоранты, то любое не сильно дешевое, известного бренда - полно в магазинах. Рекомендую запшикать(много) в дренажное отверстие (откуда конденсат под машину сливается).по второму вопросу: проще мне глянуть что происходит, давление посмотреть в системе и т.п., чем расписывать какие бывают датчики и куда и чем надо лезть....... за осмотр денег не беру. Как то приходилось снимать панель - испаритель был идеально чист, но больше панель снимать не очень хочется... Начну с магазинного клинера..
Я тогда позвоню и подъеду, чтобы глянул, если будет возможность.
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
vistahacker | Дата: Среда, 26.06.2013, 02:46 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
| А ты жаловался ? Да и я не заметил запаха стоячих носков ))) Добавлено (26.06.2013, 02:46) --------------------------------------------- GLYMA, как работает в жару ?
Маленькая корейская и средняя немецкая
|
|
| |
|
|
vistahacker | Дата: Четверг, 27.06.2013, 00:53 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата (GLYMA) Как то странно, сегодня завел с утра ушел, приходя а дует теплый, короче что то не так, надо заехать еще Лучше в обед в пекло.......я на этой неделе буду на "Метро" на западном каждый день по дню, заезжай.Добавлено (27.06.2013, 00:53) ---------------------------------------------
Цитата (Shmiga) vistahacker, Дам тестю твой телефон, посмотришь? опель корса. Не вопрос, посмотрю.
Маленькая корейская и средняя немецкая
|
|
| |
Pokidof | Дата: Четверг, 27.06.2013, 07:11 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите пожалуйста, при включении климата, электровентилятор сразу должен включаться и маслать?!
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
|
vistahacker | Дата: Четверг, 27.06.2013, 13:39 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата (Pokidof) подскажите пожалуйста, при включении климата, электровентилятор сразу должен включаться и маслать?! Да, на малых маслать, по датчику давления переходить на высокие обороты (если не ошибаюсь такая логика на B5)Добавлено (27.06.2013, 13:39) ---------------------------------------------
Цитата (Shmiga) Какой компрессор стоит на моторе 3GR-FSE (если не ошибаюсь, то 88320-3А270 или 88320-3А300 это 6SBU16C denso), не могу найти какой подшипник (номер или размеры) стоит на обгонной муфте. 88320-3А270 до 2006 года, 88320-3А300 после, какой в действительности стоит (менялся\не менялся\оригинал, или не) это лезть под капот и искать обозначение.........на алмазе есть ларек, точно не помню место (в рядах ларьков по иномаркам), они черта из под земли найдут, вывеска "подшипники на все автомобили мира", нужна модель точная компрессора, а лучше прийти с подшипником.
Маленькая корейская и средняя немецкая
|
|
| |