Кондиционер
|
|
vistahacker | Дата: Суббота, 16.03.2013, 02:23 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
| Всем привет, я специалист по "холоду", на данном форуме по автомобилям будем считать, решал проблемы как минимум у 2-х людей на форуме и вполне успешно. Задавайте вопросы, все ответы(кроме просьб в личку) строго в тему, отвечу на все вопросы, дам рекомендации, цены тож будут в тему (все честно, подробно и прозрачно). Меня зовут Игорь, телехвон 89081707772
Маленькая корейская и средняя немецкая
Сообщение отредактировал vistahacker - Воскресенье, 17.03.2013, 02:50 |
|
| |
666000 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 09:44 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| интересует цена вопроса: 1)заправить кондер (при замере, если потребуется заправка) 2)сделать ревизию (сеточки и тд.) 3)почистить радиаторы с наружи (со снятием бампера). Все работает (больше 3-х лет ничего не делалось)
VW Passat B5 VR5 2,3L AGZ 2000г.в.
Сообщение отредактировал 666000 - Суббота, 16.03.2013, 09:49 |
|
| |
vistahacker | Дата: Суббота, 16.03.2013, 16:31 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
| 1) Дозаправка - 1000, если совсем пусто - 1500 с УФ присадкой. При заправке поиск утечки\осмотр\диагностика\рекомендиции бесплатно. 2) Не понял про сеточки, наверно ТРВ - если оно работает, то лезть туды не надо. Если про уплотнительные (резиновыми кольцами) соединения, обжимные стаканы резиновых шлангов, то все это проверяю. 3) У меня есть метода чистки радиаторов без снятия бампера в большинстве случаев - 500-700, если без снятия бампера не получается качественно почистить - от 1500. (чистка сот радиаторов сжатым воздухом 8 атм.)
Если долго не чистились радиаторы и они очень грязные\забиты, то как минимум в сильную жару возможно будет хуже холодить и повыше чуть расход бензина.......как максимум замена компрессора и чистка системы от продуктов износа\разноса компрессора.
Маленькая корейская и средняя немецкая
|
|
| |
Андрей1 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 21:50 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Игорь привет а подскажи нужно ли при заправки фрионом заливать масло??? непонятно толи его нужно добавлять в фрион толи заливать в сам компресор....... нужно это делать или нет??? есле да то как часто и куда????Спасибо!
VW B5 PLUS ALZ СЕДАН
|
|
| |
vistahacker | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 02:40 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
| Привет ! При заправке\дозаправке фреоном, не надо заливать\добавлять масло. но.....
Доливать\дозаправлять масло нужно в случаях: 1 - при утечке фреона в точке ниже компрессора, при ударе низа конденсатора(радиатора кондиционера), при визуальном осмотре, при котором видно что в месте утечки образовалось большое маслянное пятно (грамм 50-100 !!!) 2 - при длительной разгерметизации контура (проникновение влаги окисляет масло), дозаправка 100 грамм масла с ACID присадкой(антиокислительная присадка). 3 - при обнаружении в системе большого колличества серой металлической стружки (чистка системы + заправка 150 грамм масла), кроме случая, если + к этому меняется компрессор на новый. Во всех остальных случаях масло добавлять, или менять не надо, при нормальном исправном состоянии не предусматривается замена масла, заправляется масло как в компрессор(пустая система, отсоединены фитинги), так и через спец. инжектор вместе с фреоном........П.С.:а так же не читайте и не слушайте то что фреон нужно регулярно менять\перезаправлять.
Маленькая корейская и средняя немецкая
Сообщение отредактировал vistahacker - Воскресенье, 17.03.2013, 03:06 |
|
| |
|
vistahacker | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:13 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
| Синяя королла ? Не вопрос, посмотрю, но чуть пусть еще на улице потеплеет если нужна точнейшая дозаправка (при необходимости) и оценить контур высокого давления, на предмет нормальной работы радиатора кондея. Добавлено (01.04.2013, 18:13) --------------------------------------------- Вынашиваю план для книги рекордов гинеса - "точная" заправка пустой системы кондиционера вслепую (с завязанными глазами), только манометрический коллектор и балон фреона без всякий станций-вспомогалок, естественно видео будет снято, участвовать будет A6 квадра 2004 рестайл, и скорей всего свеженькая НА ГАРАНТИИ Орёл Insignia, через неделю думаю сделаю эту тему.
Маленькая корейская и средняя немецкая
|
|
| |
|
|
vistahacker | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 23:38 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
| Цитата (passat-rostov) Я уже буду заказывать радиатор. Напомни какой ты говорил брать. Вспомни, ниссен с кривыми трубками и приходится подгибать их. Фирм производителей неориджинал достаточно много и качество больше определяет не бренд, а цена, очень дешевый не бери, на AVA не смотри, Diavia не знаю делает ли на твой кузов, хорошая фирма. А лучше перечисли бренд-цена, которые найдешь к заказу с "не жадными" накрутками. Ну ниссен соответственно не бери, очень уж жестко они по направлению трубок не попадают (неоригинал очень часто приходится подгонять, где-то меньше, где-то больше)
Добавлено (01.04.2013, 23:38) --------------------------------------------- Цитата (GLYMA) Игорь. Да но теперь у меня следующий кузов. Нужно просто посмотреть. Может дозаправить. Короче. Мне до тебя идти 5 минут. Как будет плюс 20 стабильно. Я подойду. Позвонишь за ранее, договоримся, когда на месте буду, погляжу\покажу\расскажу все.
Маленькая корейская и средняя немецкая
Сообщение отредактировал vistahacker - Понедельник, 01.04.2013, 23:43 |
|
| |
|
vistahacker | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 23:44 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
| AVA сейчас испохабилась - тонкий весь, слабенький, легкий Valeo. Что по цене он?
Маленькая корейская и средняя немецкая
Сообщение отредактировал vistahacker - Понедельник, 01.04.2013, 23:46 |
|
| |
|
vistahacker | Дата: Среда, 03.04.2013, 00:11 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
| Возьми Behr (а если Valeo оригинальный, то 6000 норм на твой кузов) Я не призываю на Valeo, если Behr+3500 это адекватный ценник, то норм. Я могу конечно подогнуть трубки аккуратно(даже в тяжелых случаях есть чем разогреть хорошо), но ведь я делаю деформацию и растягтваю стенку относительно отлитого люминия в заводских условиях (молекулы, трещины, растяжения аллюминия.......физика\химия блин)
Маленькая корейская и средняя немецкая
|
|
| |
dedmoroz | Дата: Вторник, 09.04.2013, 10:39 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды:
Репутация: -4
Статус: Offline
| Цитата (UggaBoooGa) У меня такое дело... Зимняя болячка многих кондёров. Надо понимать, что в большинстве случаев замены собственно самого подшипника будет не достаточно. Ввиду того, что в момент появления писка\гула\воя подшипник имеер радиальный люфт, вызванный собственно износом, и к этому моменту имеет максимальное значение. Этот люфт Вызывает кольцевую выработку наружнего периметра рабочей части муфты(сцепления).Т.е. Плоскость прилегания превращается в эллиптическую,снижая площадь контакта, и как следствие коэффициент трения в сцеплении. Таким образом в момент максимальной нагрузки (т.е. летом а жару), возникает опасность пробуксовывания муфты, её нагрев и горение синим пламенем, как самой муфты, так и установленного подшипника эл.маг.катушки и сальника компрессора. Итог очевиден.Вы попадаете на деньги. Чтобы предотвратить развитие событий по такому сценарию необходимо выровнять поверхности трения.т.е. прошлифовать. после чего заново перерегулировать зазор в муфте. Про то что некоторые специалисты, при демонтаже пользуются не специнструментом и съёмниками, а тупо отвёртками, и гнут пластины, просто молчу.
Пы.Сы Самособой разумеется, что не нужно применять подшипники,китайского производства,коими завалена Вся Фортуна. применяйте NSK,KOYO,NACHI, и будет вам счастье.
VW Polo 8-918-511-59-56 8-928-621-23-49
Сообщение отредактировал dedmoroz - Вторник, 09.04.2013, 19:54 |
|
| |