Кондиционер
|
|
vistahacker | Дата: Суббота, 16.03.2013, 02:23 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Награды:
Статус: Offline
| Всем привет, я специалист по "холоду", на данном форуме по автомобилям будем считать, решал проблемы как минимум у 2-х людей на форуме и вполне успешно. Задавайте вопросы, все ответы(кроме просьб в личку) строго в тему, отвечу на все вопросы, дам рекомендации, цены тож будут в тему (все честно, подробно и прозрачно). Меня зовут Игорь, телехвон 89081707772
Маленькая корейская и средняя немецкая
Сообщение отредактировал vistahacker - Воскресенье, 17.03.2013, 02:50 |
|
| |
666000 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 09:44 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Награды:
| интересует цена вопроса: 1)заправить кондер (при замере, если потребуется заправка) 2)сделать ревизию (сеточки и тд.) 3)почистить радиаторы с наружи (со снятием бампера). Все работает (больше 3-х лет ничего не делалось)
VW Passat B5 VR5 2,3L AGZ 2000г.в.
Сообщение отредактировал 666000 - Суббота, 16.03.2013, 09:49 |
|
| |
vistahacker | Дата: Суббота, 16.03.2013, 16:31 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Награды:
| 1) Дозаправка - 1000, если совсем пусто - 1500 с УФ присадкой. При заправке поиск утечки\осмотр\диагностика\рекомендиции бесплатно. 2) Не понял про сеточки, наверно ТРВ - если оно работает, то лезть туды не надо. Если про уплотнительные (резиновыми кольцами) соединения, обжимные стаканы резиновых шлангов, то все это проверяю. 3) У меня есть метода чистки радиаторов без снятия бампера в большинстве случаев - 500-700, если без снятия бампера не получается качественно почистить - от 1500. (чистка сот радиаторов сжатым воздухом 8 атм.)
Если долго не чистились радиаторы и они очень грязные\забиты, то как минимум в сильную жару возможно будет хуже холодить и повыше чуть расход бензина.......как максимум замена компрессора и чистка системы от продуктов износа\разноса компрессора.
|
|
| |
Андрей1 | Дата: Суббота, 16.03.2013, 21:50 | Сообщение # 4 |
Сержант
Награды: