встал пассатик
|
|
Mickle | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:11 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| доброго времени суток, дорогие форумчане! в пути заметил фишку, (благо езжу на газу, иначе б пот таганом на трассе встал бы...), еду на газу, все отлично, перетыкаюсь на бенз, а затем снова на газ, на акселератор не реагирует пока на газ полностью не перейдет. итог - встал перед переездом. не заводится совсем... провел самодиагностику... вот результат: бензонасос работает, с фильтра бенз поступает, на топливную рампу бенз поступает, с форсунок шмыгает как нужно, искра есть, внимание, обратка с рампы сухая, бенз не поступает. снили ошибки ВАГом: Saturday,09,June,2012,21:25:23:36838 VCDS Version: Release 10.6.2
Address 01: Engine Labels: 058-907-55x-AEB2.lbl Control Module Part Number: 8D0 907 558 E Component and/or Version: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02 Software Coding: 04051 Work Shop Code: WSC 05314 VCID: 336E03486D6F7E84 6 Faults Found:
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 -- 35-10 - - - Intermittent 00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266) 12-10 -- Adaptation Limit (Mul) Exceeded - Intermittent 00574 - Drive Motor On 14-10 -- Adaptation Limit (Add) Exceeded - Intermittent 16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity P0134 -- 35-10 - - - Intermittent 01263 - Cold Start Injector (N17) 26-10 -- Output Open - Intermittent 01255 - Fuel Injector for Cylinder 7 (N85) 26-10 -- Output Open - Intermittent что делать? проверить ремень ГРМ на слизаные зубцы и смещенные метки? датчик ХОЛЛА? почему обратка сухая я не пойму? поможите, оч. нужно. рабочая машинка, а неделя только началась....
Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.
|
|
| |
|
Mickle | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:29 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| проверял тем, что задувал в него ртом дул на и из него. мембрана вроде держала. движения воздуха не наблюдал, вакуум создавался мной а чем еще проверить его? да и еще, если б рдт умер, о свечи бы заливало б... или я не прав?
Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.
Сообщение отредактировал Mickle - Понедельник, 09.07.2012, 23:34 |
|
| |
|
Mickle | Дата: Вторник, 10.07.2012, 07:38 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) как проверил? а насос смотри проверял тем, что снимал рампу и наблюдал визуально работу форсунок. насос работает
Quote (Shmiga) какой то бред ты несешь все таки есть предположение, что умер РДТ?
Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.
Сообщение отредактировал Mickle - Вторник, 10.07.2012, 07:39 |
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Вторник, 10.07.2012, 12:53 | Сообщение # 6 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Mickle, попробуй скинуть ошибки, а потом завести - считать еще раз ошибки. Замерь давление топлива. Quote (Mickle) 00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266) датчик температуры посмотри, на главном форуме почитай про него. Скорее всего его под замену - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
Mickle | Дата: Вторник, 10.07.2012, 21:50 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Andri_vw_BC) датчик температуры посмотри, на главном форуме почитай про него. Скорее всего его под замену - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!
а из-за него может такое быть, что мотор не заводится?
Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.
|
|
| |
|
Mickle | Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:40 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Andri_vw_BC) попробуй покрутить стартером непрерывно более 7 сек. не помогает вообще чтот творится... а может это ЭБУ? одного не пойму, единственное кто может мешать запуску двигателя, так это ЭБУ, но этож жесть будет! по логике вещей двигло давно б уже завелся...
Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.
Сообщение отредактировал Mickle - Вторник, 10.07.2012, 22:48 |
|
| |
|
Mickle | Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:09 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| да, когда смотрели ошибки и потом сбросили их, то они не появились... надо посмотреть снова...
и может питание с ЭБУ снять, тогда все ошибки слетят?
Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.
Сообщение отредактировал Mickle - Вторник, 10.07.2012, 23:16 |
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:15 | Сообщение # 12 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (Mickle) надо посмотреть снова... Ошибки в студию!
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
Mickle | Дата: Среда, 11.07.2012, 10:25 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| сегодня сниму ошибки и попробую ДТОЖ сцепить. надеюсь поможет...
Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.
|
|
| |
Mickle | Дата: Четверг, 12.07.2012, 06:23 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот, снял ваг-комом.
есть еще одна проблемка, создающая вопросы... снял патрубок, ведущий к дроссельной заслонке, закрываю рукой, завожу, создается вакуум, запускаю немного воздуха и двигло схватывает, но не заводится... сегодня померяю компрессию, но ХЗ что может быть... не хочется кап.двигла делать
возможно вакуумник у меня накрылся?
Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.
Сообщение отредактировал Mickle - Четверг, 12.07.2012, 10:39 |
|
| |
troomer | Дата: Четверг, 12.07.2012, 14:50 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ошибок как я понял по двиглу нет. кроме севшего аккума, ести ДТОЖ скидывал тогда попробуй еще скинуть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), и посмотреть ДПКВ (датчик положения коленвала) его скидывать нельзя только менять.
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |