[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Замена бензонасоса
rrroman83Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:37 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
У по трассе запел и начала дёргаться. залил 15 литров, поехала нормально. с перепугу купил новый но не ставил, так как всё стало нормально. вот думаю ставить или нет???????????

B5 1997г.в. 1,8Т ручка, бордо, чип от "kalex" :) - продан :(
SONATA 2.7 V6 АКПП
 
teasДата: Понедельник, 30.08.2010, 15:49 | Сообщение # 17
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
менять полюбе, лучше щас чем на трассе)))
п.с. у меня такжэе было)


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
passat-rostovДата: Вторник, 31.08.2010, 01:29 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
зная ромку, у него кондёр работает больше чем машина))))
перегрелся - у меня в городе тоже так - просто наши насосы пенсионеры.

какой купил и за скока

мне тоже надо менять уже


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
rrroman83Дата: Вторник, 31.08.2010, 07:43 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
VDO 5200 p. в пихтине. значит будем менять.

B5 1997г.в. 1,8Т ручка, бордо, чип от "kalex" :) - продан :(
SONATA 2.7 V6 АКПП
 
kotickaДата: Четверг, 02.09.2010, 15:42 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
дорого в пихтине. www.avtoto.ru посмотри, на меня 4300 VDO - смотрел с месяц назад

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BoBaHДата: Среда, 09.05.2012, 00:19 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Подниму тему. Сегодня с Andri_vw_BC (за что ему огромное спасибо) замерили давление топлива. Что имеем: на холостых - 2,2 при нажатии на газ больше 3 не бывает. Это при подключении манометра в разрыв перед рампой.

Потом сняли сидение, открыли лючок, сняли патрубок с насоса, на его место подключили кусок шланга с манометром на конце, включили зажигание - результат 4 бара. Вначале я обрадовался - проблема нашлась - давление падает по пути от насоса до рампы. Но не тут то было, Андрюха отыскал у себя в гараже кусок шланга, и мы соединили насос напрямую с рампой, минуя штатный топливопровод и фильтр - результат те же чуть больше 2 бар sad

Вопрос: кто мерял у себя давление подобным образом - манометр сразу к насосу? сколько должен показывать?
Посмотрел по каталогам, везде указано , что насос идет на 3 бара. Не понял 3 бара где должно быть? на выходе из насоса или все же в рампе?


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
kotickaДата: Среда, 09.05.2012, 00:32 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
Вопрос: кто мерял у себя давление подобным образом - манометр сразу к насосу? сколько должен показывать?
Посмотрел по каталогам, везде указано , что насос идет на 3 бара. Не понял 3 бара где должно быть? на выходе из насоса или все же в рампе?


все не так smile насос обеспечивает определенную производительность, а давление (у тебя и у меня) регулирует РДТ в рампе. Твой РДТ 3бар+то что в впускном коллекторе. Т.е. цифры ты получил верные. на хх в впускном коллекторе разряжение, обычно 0,5 .. 0,6 т.е. давление топлива в рампе должно быть 2.5-2.4. без буста и тапка в пол, в коллекторе ноль (теоретически) - давление 3 бар, тож самое если просто снять трубочку от впускного коллектора к РДТ. Что там на насосе фиолетово.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
SeiroSДата: Среда, 20.06.2012, 23:09 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята киньте пожалуйста номера насосов (вставок) для моего авто, а то в магазине не знают какой мне конкретно подойдет.

там мол выходы разные ....


passat b5.5 1.8t awt 2003г.в.
 
troomerДата: Четверг, 21.06.2012, 09:42 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
8E0 906 087 D но это помоему в зборе

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
BoBaHДата: Четверг, 21.06.2012, 17:50 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Krauf 770041w - китайская вставка, не знаю именно по твоему двиглу, но на некоторые пассаты подходит

B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
REDLINE61Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:21 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
Krauf 770041w

SeiroS заказывай этот


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
SeiroSДата: Пятница, 22.06.2012, 00:46 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо. заказываю)

passat b5.5 1.8t awt 2003г.в.
 
BoBaHДата: Пятница, 22.06.2012, 10:00 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (SeiroS)
спасибо. заказываю)

только когда будешь менять вставку, сразу запасись пластиковыми гофрированными трубками 20 см. длинной для соединения бензонасоса с крышкой. Можно взять от ВАЗа - подходят. Взял маслобензостойкий шланг на фортуне, сказали что супер и т.д., через 2 недели полез - в месте сгиба внешняя оплетка облезла до капрона.


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
troomerДата: Пятница, 22.06.2012, 13:30 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
Взял маслобензостойкий шланг на фортуне, сказали что супер и т.д., через 2 недели полез - в месте сгиба внешняя оплетка облезла до капрона.

он маслобензостоикий только внутри а снаружи до оплетки они все простой резиной покрыты, естесно облезет он же постоянно в бензине там. Нужно только гофра пластиковая ты прав, от Таза подходит без проблем даже без хомутов, греешь в кипятке одеваешь пока остывает сжимается и мертво сидит


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
BoBaHДата: Пятница, 22.06.2012, 16:40 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (troomer)
даже без хомутов, греешь в кипятке одеваешь пока остывает сжимается и мертво сидит

на штуцере крышки так и было, а вот на насосе как-то неуверенно сидела, поставил хомут для самоуспокоения


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация