Замена бензонасоса
|
|
rrroman83 | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:37 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
| У по трассе запел и начала дёргаться. залил 15 литров, поехала нормально. с перепугу купил новый но не ставил, так как всё стало нормально. вот думаю ставить или нет???????????
B5 1997г.в. 1,8Т ручка, бордо, чип от "kalex" :) - продан :( SONATA 2.7 V6 АКПП
|
|
| |
|
|
rrroman83 | Дата: Вторник, 31.08.2010, 07:43 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
| VDO 5200 p. в пихтине. значит будем менять.
B5 1997г.в. 1,8Т ручка, бордо, чип от "kalex" :) - продан :( SONATA 2.7 V6 АКПП
|
|
| |
|
BoBaH | Дата: Среда, 09.05.2012, 00:19 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Подниму тему. Сегодня с Andri_vw_BC (за что ему огромное спасибо) замерили давление топлива. Что имеем: на холостых - 2,2 при нажатии на газ больше 3 не бывает. Это при подключении манометра в разрыв перед рампой.
Потом сняли сидение, открыли лючок, сняли патрубок с насоса, на его место подключили кусок шланга с манометром на конце, включили зажигание - результат 4 бара. Вначале я обрадовался - проблема нашлась - давление падает по пути от насоса до рампы. Но не тут то было, Андрюха отыскал у себя в гараже кусок шланга, и мы соединили насос напрямую с рампой, минуя штатный топливопровод и фильтр - результат те же чуть больше 2 бар
Вопрос: кто мерял у себя давление подобным образом - манометр сразу к насосу? сколько должен показывать? Посмотрел по каталогам, везде указано , что насос идет на 3 бара. Не понял 3 бара где должно быть? на выходе из насоса или все же в рампе?
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 09.05.2012, 00:32 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) Вопрос: кто мерял у себя давление подобным образом - манометр сразу к насосу? сколько должен показывать? Посмотрел по каталогам, везде указано , что насос идет на 3 бара. Не понял 3 бара где должно быть? на выходе из насоса или все же в рампе?
все не так насос обеспечивает определенную производительность, а давление (у тебя и у меня) регулирует РДТ в рампе. Твой РДТ 3бар+то что в впускном коллекторе. Т.е. цифры ты получил верные. на хх в впускном коллекторе разряжение, обычно 0,5 .. 0,6 т.е. давление топлива в рампе должно быть 2.5-2.4. без буста и тапка в пол, в коллекторе ноль (теоретически) - давление 3 бар, тож самое если просто снять трубочку от впускного коллектора к РДТ. Что там на насосе фиолетово.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
SeiroS | Дата: Среда, 20.06.2012, 23:09 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята киньте пожалуйста номера насосов (вставок) для моего авто, а то в магазине не знают какой мне конкретно подойдет.
там мол выходы разные ....
passat b5.5 1.8t awt 2003г.в.
|
|
| |
troomer | Дата: Четверг, 21.06.2012, 09:42 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| 8E0 906 087 D но это помоему в зборе
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
BoBaH | Дата: Четверг, 21.06.2012, 17:50 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Krauf 770041w - китайская вставка, не знаю именно по твоему двиглу, но на некоторые пассаты подходит
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
|
SeiroS | Дата: Пятница, 22.06.2012, 00:46 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо. заказываю)
passat b5.5 1.8t awt 2003г.в.
|
|
| |
BoBaH | Дата: Пятница, 22.06.2012, 10:00 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (SeiroS) спасибо. заказываю) только когда будешь менять вставку, сразу запасись пластиковыми гофрированными трубками 20 см. длинной для соединения бензонасоса с крышкой. Можно взять от ВАЗа - подходят. Взял маслобензостойкий шланг на фортуне, сказали что супер и т.д., через 2 недели полез - в месте сгиба внешняя оплетка облезла до капрона.
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
troomer | Дата: Пятница, 22.06.2012, 13:30 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) Взял маслобензостойкий шланг на фортуне, сказали что супер и т.д., через 2 недели полез - в месте сгиба внешняя оплетка облезла до капрона. он маслобензостоикий только внутри а снаружи до оплетки они все простой резиной покрыты, естесно облезет он же постоянно в бензине там. Нужно только гофра пластиковая ты прав, от Таза подходит без проблем даже без хомутов, греешь в кипятке одеваешь пока остывает сжимается и мертво сидит
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
BoBaH | Дата: Пятница, 22.06.2012, 16:40 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (troomer) даже без хомутов, греешь в кипятке одеваешь пока остывает сжимается и мертво сидит на штуцере крышки так и было, а вот на насосе как-то неуверенно сидела, поставил хомут для самоуспокоения
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |