[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Купить VW Passat. Посоветуйте новичку.
BoBaHДата: Четверг, 21.01.2010, 22:49 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
1) нуна менять ремень ГРМ - если з.ч. ориг. то тыс. 12-15 с работой
2) масло-фильтры + свечи примерно 6 тыр.
3) если АКПП - то масло в коробке - хз скока, т.к. не имею оного, но думаю на 4-5 руб. потянет

на что моно "попасть"
1) турба - (нуево нах) 30 круб. - ККК
2) ченить по подвеске
3) всякие там катализаторы и т.д.

короче тыс 20-25 надо иметь сразу чтобы потратить sad


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
TumanДата: Четверг, 21.01.2010, 22:49 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62

Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
Ндаааа. Не оч. Весело. sad
Quote (Tuman)
1) нуна менять ремень ГРМ - если з.ч. ориг. то тыс. 12-15 с работой
2) масло-фильтры + свечи примерно 6 тыр.
3) если АКПП - то масло в коробке - хз скока, т.к. не имею оного, но думаю на 4-5 руб. потянет

Т.е. это 100% сразу менять надо????
Тогда придется по деньгам смотреть чо взять. Правда жаль будет если не сложится с пассатом. Ну уж оч машинка в душу запала love


Passat B5 серебристый, 1.8 ADR, 98г.

Сообщение отредактировал Tuman - Четверг, 21.01.2010, 22:33
 
esperДата: Четверг, 21.01.2010, 22:50 | Сообщение # 18
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Не, ребята ну вы сейчас человека запугаете в хлам.
Покупла любой б/у авто это рулетка. То что писал Владимир идеальный вариант. А вообще как повезет. Знакомый купил Пассю 97года, кажись 1.6, кроте масла и фильтров нечего не менял, отъездил год и благополучно продал(по семейным обстоятельствам), когда с ним видимся вспоминает своего Пассю только хорошим словом. Просто как минимум при покупке необходима комп-DS+ визуальный осмотр(подергать-потискать), а это на любом нормальном сервисе сделать могут, не такой пася редкий зверь. biggrin


http://vk.com/mirperedel
 
passat-rostovДата: Четверг, 21.01.2010, 22:50 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
то то же и оно
машина крутая - просто в цене она доступна а детальки то очень дорогие.
да и стоимость деталей и ремонта тоже влияет на цену БУ авто в сторону понижения - потому что известно что не дёшева в обслуживании и нет жуткого спроса чтоб драть цену.

это как с ценами в Америке - там А4 стоит почти в одну цену с А6 2.7 ТТ - потому что таможня, налог и тд. - нет большого спроса.
Некоторые страховые компании не страхуют наше авто старше 7 лет - потому что очень дорого стоят детали при рыночной стоимости авто.

про замену масла в АКПП - около 10000р это будет стоить
если АКПП уложен - то ремонт 50-70 т.р.

подвеска тоже 25-30 т.р. кажись.

p.s. Tuman, у тебя какой авто сейчас или был ранее?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
TumanДата: Четверг, 21.01.2010, 22:50 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62

Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну там масло и фильтры это понятное дело. Но вот ремень ГРМ чот не очень вдохновляет. Его состояние можно как то проверить перед покупкой чтоб знать нужна ли замена или нет. Ну и если что, и поторговаться brows

Passat B5 серебристый, 1.8 ADR, 98г.
 
KAMAZZZДата: Четверг, 21.01.2010, 22:50 | Сообщение # 21
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
не так все страшно, главное при покупке все подробно просмотреть

Добавлено (21.01.2010, 22:41)
---------------------------------------------
ГРМ можно ток один поменять без роликов (1000 в среднем) , смотря в каком состоянии опятьже все остольное


PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток


Сообщение отредактировал KAMAZZZ - Четверг, 21.01.2010, 22:42
 
TumanДата: Четверг, 21.01.2010, 22:50 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62

Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
p.s. Tuman, у тебя какой авто сейчас или был ранее?

99 был.
А если я механику хочу проблем меньше???


Passat B5 серебристый, 1.8 ADR, 98г.
 
esperДата: Четверг, 21.01.2010, 22:50 | Сообщение # 23
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Tuman
Чего ты как на танцах, вокруг да около.
Если есть авто на примете отпиши с подробностями- двигло-коробка-год-пробег. А так гадать и предполагать можно хрен знает сколько, у каждого ДВС и коробки свои особенности не говоря уже про более мелкие нюансы.


http://vk.com/mirperedel
 
passat-rostovДата: Четверг, 21.01.2010, 22:51 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
состояние ГРМ на глаз никак не проверить
это дело каждого - менять или нет: когда ни дай бог стуканёт мотор - потом локти кусаь.

его меняют на 180т.км. - нормальная эксплуатация.

но замена ГРМ - это уже как правило при покупке авто.
потому что не знаешь как юзали авто до тебя, сколько реальный пробег (смотать легко до неприличия)

я себе поменял только ГРМ, но лучше конечно все ремни и ролики - потому что потом чтоб не лезть опять.
а теперь шелестит немного один какой то подшибник-ролик


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
KAMAZZZДата: Четверг, 21.01.2010, 22:51 | Сообщение # 25
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (esper)
Если есть авто на примете отпиши с подробностями- двигло-коробка-год-пробег



PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
TumanДата: Четверг, 21.01.2010, 22:52 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62

Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
esper, На примете пока ничего конкретного нет. Как только будет, обязательно скажу.

passat-rostov, т.е. в принципе месяц большой погоды не сделает??? Можно будет ГРМ немного погодя после покупки поменять???


Passat B5 серебристый, 1.8 ADR, 98г.
 
esperДата: Четверг, 21.01.2010, 22:55 | Сообщение # 27
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Позволю себя вставку с головного форума в помощь начинающим-

На нашем рынке "Пассат" представлен с двумя типами кузова, пятью бензиновыми двигателями и двумя дизелями, в четырех комплектациях.

Какой кузов?

1-е место: седан. Солидный, престижный и наиболее дорогой среди конкурентов, “Пассат” удачно сочетает в себе функции семейного и представительского автомобиля. В России его приобретают как символ достатка. Поэтому естественно, что по объемам продаж классический седан у нас лидирует с огромным преимуществом.
2-е место: универсал. По части функциональности (эффективности использования внутреннего объема) “Пассат-Вариант” очень хорош – один из лучших универсалов в классе. Неудивительно, что в Европе он популярнее седана. Поэтому, если вам нужен вместительный автомобиль, к “Варианту” стоит присмотреться. Это тот случай, когда переплата в 1400 евро по отношению к седану однозначно оправдана.

Какая отделка?

Для “Пассата” предусмотрено четыре уровня исполнения – базовое, “Комфортлайн”, “Трендлайн” и “Хайлайн”. Поскольку немецкая система комплектации подразумевает индивидуальный выбор допоборудования, речь в данном случае идет не столько о различиях в богатстве оснащения, сколько об индивидуальных особенностях той или иной версии. Поэтому разница в цене между базовым и самым дорогим исполнением “Хайлайн” не особо велика – 1400 евро.
В базе автомобиль оснащен ABS, двумя подушками безопасности, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом зеркал и передних стекол, центральным замком и тканевым салоном со складной спинкой дивана.
В “Комфортлайне” добавляются передние кресла с регулировкой поясничного подпора и вещевыми карманами на спинках, задние электростеклоподъемники, передний и задний центральные подлокотники и велюр вместо ткани.
“Трендлайн” отличается от “Комфортлайна” наличием спортивных передних кресел, спортивного 3-спицевого руля с кожаным ободом, кожаной отделки рычага КПП и стояночного тормоза. Зато салон здесь – тканевый, со вставками “под алюминий”.

"ХАЙЛАЙН"

Топ-исполнение “Хайлайн” объединяет в себе особенности “Комфортлайна” и “Трендлайна”, а также дополнительно предоставляет зимний пакет (обогрев сидений и форсунок омывателя стекла) и хромированные молдинги по периметру кузова.
На наш взгляд, за основу стоит брать “Хайлайн”. Поскольку недавно из обязательного оснащения данной версии убрали литые диски и кожано-замшевый салон, она стала всего на 650–800 евро дороже “Комфортлайна” и “Хайлайна”. Учитывая суммарные достоинства “Трендлайна”, это вполне оправданная переплата.

Какой двигатель?

1-е место: 1,8Т, 150 л. с. Обеспечивает “Пассату” достойную динамику и является самым выгодным по соотношению цена/мощность. Единственный недостаток – мотору не хватает тяговитости на малых оборотах. Правда, ощущается это лишь с ручной коробкой передач при троганье с места.
2-е место: 2,8 л V6, 193 л. с. Делает “Пассат” по-настоящему престижным и адресован обеспеченным сибаритам, приобретающим автомобиль для себя любимого. Чаще всего с мотором V6 выбирают полноприводную версию “4-Моушн”. Такой автомобиль обойдется в 30 000–35 000 евро.
3-е место: 2,0 л, 115 л. с. Возможностей старого 8-клапанного двигателя “Пассату” несколько не хватает. А стоит он всего на 400 евро дешевле “1,8-Турбо”. Согласитесь, это не те деньги. Поэтому 2-литровую версию берут редко, как правило, в качестве служебной машины для фирмы, в базовом исполнении, когда считают каждую копейку.
4-е место: 2,3 л V5, 170 л. с. По характеристикам незначительно превосходит “1,8-Турбо”, но стоит ощутимо дороже – на 2600 евро. Поэтому двигатель V5 выбирают редкие гурманы, которым не нравится турбина. Учтите, что с 5-цилиндровым мотором, как и с V6, не сочетается адаптированная под плохие дороги подвеска с увеличенным дорожным просветом.
5-е место: дизели. Сами по себе “фольксвагеновские” дизели хороши, но, как и все их легковые собратья, в наших условиях абсолютно не оправданы. Стоят они на 2000–5000 евро дороже эквивалентных бензиновых моторов, а при наших низких ценах на топливо и при столь же низком качестве солярки окупаемости дизелей можно и не дождаться.
6-е место: 4,0 л W8, 275 л. с. Думаю, не надо говорить, что для “Пассата” такой мотор явно сверхизбыточен. Модификации W8 отведена роль сладкой приманки, работающей на престиж “Пассата” как такового.

Мы решили:
Наиболее оптимальный для большинства покупателей “Пассат” – это седан со 150-сильным турбомотором, в исполнении “Хайлайн”. Учитывая, что вы обязательно закажете цвет “металлик”, климат-контроль и наверняка еще какие-то опции, такая машина будет стоить 24 000–27 500 евро в зависимости от коробки передач и оснащения.

Источник: [ ЛИМУЗИН 12-03 ]


http://vk.com/mirperedel
 
passat-rostovДата: Четверг, 21.01.2010, 22:56 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
конечно можно.
я вот вообще год целый ездил - НО Я БЫЛ УВЕРЕН В АВТО и в продавце. хотя он и янки паршивый)))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
KAMAZZZДата: Четверг, 21.01.2010, 22:58 | Сообщение # 29
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
так если с америки тока пришла, то можно по карфаксу пробить, че когда да как было с машиной

PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
passat-rostovДата: Четверг, 21.01.2010, 22:59 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
америкосы хоть и ПИ...СЫ - но им стоит больше верить чем Васи с Фортуны или вообще любому Русскому

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация