[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
выручите!!! проблеммы с машинкой.
-flex-Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 20:44 | Сообщение # 31
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
он и не должен постоянно щёлкать.Подаёшь питание 12 вольт он открываеться продуваеться отключаешь продуваться не должен.Ещё вагкомом можно проверить тестом исполнительных устройств

VW B5 10.96г. ADR механика
 
Alex993Дата: Понедельник, 26.04.2010, 20:14 | Сообщение # 32
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Стоит этот клапан в районе 2х тысяч. Уже говорили о нем, подходит с классики за 70рублей. Я свой разобрал( вообще конечно он не разборный) почистил,склеил назад - заработал...он у меня так и лежит без дела.

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
passat_941Дата: Понедельник, 26.04.2010, 21:49 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот забегал в магазин спросил клапан эл.магнитный с класики, вобщем мне так ничего не нашли похожего sad как он правильно называется? и он наверное на инжекторных двигателях стоит????!! просто я продовщице пытался объяснить что я хочу, но как правктика показывает в автозапчастях лучше чтобы был мужчина!!!!

passat B5 1.8T AEB
 
Alex993Дата: Вторник, 27.04.2010, 18:59 | Сообщение # 34
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Магнитный клапан на классику или на волгу. Не на инжектор, на нем вход и выход, на одной стороне, с другой подключение, на две клемы. Короче щас домой приеду, сделаю фотки.

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
Alex993Дата: Вторник, 27.04.2010, 21:20 | Сообщение # 35
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Вот он, даже с ценой smile короче тебе понадобиться: топливный шланг(волга, жигули, короче чтоб клапан налез) хомуты, переходники с маленького шланга на большой( я взял старые сыкуны, обрезал верхнюю часть-получился переходник:) и 10минут делов. Повесить новый клапан желательно на резинку старую, а то у меня сначала он просто лежал и слышно было в салоне когда он начинал работать smile

Добавлено (27.04.2010, 21:20)
---------------------------------------------
Ага, еще забыл. На этом клапане где подходит питание, какое то отверстие закрытое резиновой заглушкой, я ее залил холодной сваркой, чтоб подсоса не было.

Прикрепления: 2902416.jpg (142.9 Kb) · 6896624.jpg (142.9 Kb)


Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
passat_941Дата: Среда, 28.04.2010, 07:38 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Смасибо огромное smile теперьто я сделаю свою ласточку!!!! правда мне показывали такой клапан, но меня смутила его конструкция, и я решил уточнить!!!! еще раз спасибо за помощь!!!!!

passat B5 1.8T AEB
 
Alex993Дата: Среда, 28.04.2010, 10:55 | Сообщение # 37
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Незашо:)

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
passat_941Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:23 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!!!! подскажите в чем может быть проблемма???!!!! холодный двигатель совсем плохо заводится, стартер крутит просто так, но потом оживает, а вот двигатель теплый заводится без проблемм, свечи смотрел, судя по ним смесь идеальная. а протестить двигатель мне никак sad может знаете в чем может быть проблемка

passat B5 1.8T AEB
 
никол@йДата: Понедельник, 10.05.2010, 21:42 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
если давление топлива ок? как себя чувствует дросельная заслонка?(может нервы делать!)

Добавлено (10.05.2010, 21:33)
---------------------------------------------
при вкл. зажигания должна двигатся в туда-сюда(незначительно)проверка внешне

Добавлено (10.05.2010, 21:42)
---------------------------------------------
у меня было так ,заменил трубку подачи от насоса к верхней крышке бака и плохо закрутил машина 15-20-ть минут стоит топливо стекает затем пока насос воздух прогонит посис-ме только тогда заводилась


jetta 1.6 07г.в.
 
passat_941Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:45 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
заслонка двигается , все в норме, у меня есть подозрение на датчик положения коленвала, у нас же сигнал на насос идет от него, а еще вопрос , если двигатель заглушить давление в рампе долго будет держаться , у меня нет, оно быстро спадает

passat B5 1.8T AEB
 
никол@йДата: Понедельник, 10.05.2010, 21:56 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (passat_941)
у меня нет, оно быстро спадает

это ОНО к гадалке не ходи!!!

Добавлено (10.05.2010, 21:56)
---------------------------------------------
включай в сис-му манометр и копай либо в баке либо на рампе клапан лезь в бак это 1


jetta 1.6 07г.в.
 
passat_941Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:00 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
в насосе дело ??? тоесть когда я менял там шланг тоже плохо затянул.

passat B5 1.8T AEB
 
REDLINE61Дата: Понедельник, 10.05.2010, 22:17 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
У меня тоже машина суток простоя с первого раза не заводиться, но всегда со второго, wacko , на главном читал такая проблема у многих.

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
никол@йДата: Понедельник, 10.05.2010, 22:19 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (passat_941)
в насосе дело ???

может конечно клапан в насосе он не разборный ноя думаю что от насоса к верхней крышке этот шланг плохо посажен


jetta 1.6 07г.в.
 
ShmigaДата: Вторник, 11.05.2010, 09:00 | Сообщение # 45
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
У меня тоже машина суток простоя с первого раза не заводиться, но всегда со второго,

действительно у многих, еще с первых пассатов.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация