[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Жара. Тупеж
kotickaДата: Суббота, 12.06.2010, 16:38 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
прорезал, но позже был увлечен поглащением крепких напитков, тесты откладываются до восстанавления маслительной способности
в интеркуллере чамура мнооого было. хинт: мыть бензином изнутри и добавить туда немного винса для промывки инжектора, тогда чамура вымывается сильно больше. сверху все смылось керхером. загажен сверху был до полной непрозрачности.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
PadonakДата: Суббота, 12.06.2010, 21:38 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Ждём резов yes


Моя машина на drive2.ru
 
kotickaДата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:47 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Ждём резов yes

я тоже жду когда Jose Cuervo Especial соизволит покинуть мой организм. ;P)

Добавлено (13.06.2010, 20:47)
---------------------------------------------
Результат. В 2-х словах. Тему можно закрывать.
Подробнее - я не знаю что дало какой эффект, но факт что машина едет. Когда пришел сегодня на стоянку, все было настолько горячим, что сразу никуда не поехал, проветрил, врубил кондей, покурил со стоянщиками минут 5, только тогда поехал. Тупила первые минут пять, может меньше. Штатный термометр утверждал о 36,5 градусах через несколько минут. Поездка не ахти какая длинная - 15 км. Все хорошо. Обратоно маршрут тот же, но стояла в тенечке, термометр утверждал о 32. При такой температуре прет вааще как зимой.

Что было сделано. Сняли бампер, левую фару, открутили крепление бампера, еще пару тройку болтов, тогда появилась возможность снять интеркуллер. Ругались громко и сильно, вылезать оттуда он нехотел низачто. Интеркуллер был залит бензином, и для надежности булькнули туда винса - промывки инжектора. Побулькали и оставили постоять. В это время сняли защиту крыла и прорезали щели, респект Padonak за правильную линку. Примерно за полчаса справились, резали обычной блгаркой, дули феном как на картинках, загибали плоскогубцами. Вышло еще и не особо колхозно - ожидал худшего. Побулькали интеркуллер еще раз, слили чамур - по консистенции напоминал крепки сваренный кофе. Сверху помыли керхером - водой. Появился просвет, до мойки его надо было долго искать. Взад все в обратной последовательности.

Обнаружил что воздух от турбы идет к интеркуллеру через железную трубу в морде. Что то мне это не нравится. К этой же железке прикручены все радиаторы, сечение не большое... вот думаю, будет ли эффект если проложить воздуховод толстым шлангом дюйма в 2-3?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
никол@йДата: Понедельник, 14.06.2010, 20:00 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (koticka)
толстым шлангом

теплоотдача у метала поболее а резина нагреется и остынет только ночью (думаю так)


jetta 1.6 07г.в.
 
kotickaДата: Понедельник, 14.06.2010, 23:38 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (никол@й)
теплоотдача у метала поболее а резина нагреется и остынет только ночью (думаю так)

этот метал греется радиаторами...


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
никол@йДата: Вторник, 15.06.2010, 00:26 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (koticka)
греется радиаторами
оно всё там греется но в движении гораздо меньше т.к. труба в однои плоскости с радиаторам
резинка тож будет (незря немцы железяку сунули? резинка дешевли)
надо колхозить фронтальник!


jetta 1.6 07г.в.
 
kotickaДата: Вторник, 15.06.2010, 02:17 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
никол@й,
убедил, трубу заменять небуду. фронтальник дорого, и не нравится мне эта идея.
незнаю почему... да и рихтовать бампер сильно надо, там тогда один пластик остается...
сегодня +38 бяло, градусник вааще какие то запредельные цифры казал на перекрестке +41...
едет!


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
никол@йДата: Вторник, 15.06.2010, 07:21 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (koticka)
едет!
а разница между началом поездки и +38 заметна?


jetta 1.6 07г.в.
 
kotickaДата: Вторник, 15.06.2010, 14:06 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (никол@й)
а разница между началом поездки и +38 заметна?

в 38 она притупливает после стояния на солнышке, но ей достаточно проехаться несколько минут чтоб все стало относительно на место, конечно в +30, или +18 с дождиком она едет лучше, но это я наблюдал на всех машинах начиная с жигулей, даже там где кондиционера нет савсем wink


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
никол@йДата: Вторник, 15.06.2010, 18:51 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
судя по рассказам надо себе резать защиту ато както sad

jetta 1.6 07г.в.
 
kotickaДата: Вторник, 15.06.2010, 21:13 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (никол@й)
судя по рассказам надо себе резать защиту ато както

ну я еще интеркуллер помыл


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
REDLINE61Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:29 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (никол@й)
судя по рассказам надо себе резать защиту ато както

Quote (koticka)
ну я еще интеркуллер помыл

Я и то и то сделал, и ещё туманку убрал. Всё равно из решётки жар идёт после поездки. Кстати после всего этого, стал слышен звук байпаса при переключениях, блин как блоу офф прям )))))


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
kotickaДата: Среда, 16.06.2010, 00:23 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Я и то и то сделал, и ещё туманку убрал. Всё равно из решётки жар идёт после поездки.

+1, тока туманку я пожелел - без екстремизма, там забора достаточно.

Quote (REDLINE61)
Кстати после всего этого, стал слышен звук байпаса при переключениях, блин как блоу офф прям )))))

неа, ниче не слышно wink


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Среда, 16.06.2010, 08:50 | Сообщение # 29
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
звук байпаса при переключениях

мож у тебя там дырка


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
REDLINE61Дата: Среда, 16.06.2010, 12:48 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
мож у тебя там дырка

Да не Вов, звук именно тогда когда газ сбрасываешь, да и недавно опрессовку делал, всё тьфу-тьфу ок.


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация