[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Жара. Тупеж
kotickaДата: Понедельник, 07.06.2010, 02:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Ломаю голову. Суть.
+17 и ниже, летит на все свои 150 кобылок, легко добирается до 180, потом чуть хуже, укладывал на 200, дальше мне с моим пакетом для плохих дорог страшно.
+25. притупливает, чуствуется сильно. Хватает выбраться из города и прохватить по трассе минут 10 - начинает ехать.
+30. Даже на трассе, тупит, тупит сильно. Климат выключал - мне было жарко, но быстрее не поехала.

Утром, в районе 10 летел на авто рынок в Шахты, все было хорошо, климат включен, свет горит, держал крейсарские 140-160, по бортовому термометру было что то около 22-24. Климат выключать не комфортно. Машина едет, конечно хочется быстрее, но вобщем то едет "как положено". Обратно в районе 12 дня. Стояла на солнышке. Тупила все время, дороги от Шахт до Новочеркасска не хватило "остыть" и "поехать". Температура на улице 28 или типа того. 140 набрал натужно так ыыыыыыыыыыыыыыыыыы. Крутить бесполезно, скорее придушить помогает, как то едет с 2500 до 3500, потом скисает.
Днем - часа в 4, был наконецтаки закуплен хундай акцент (хундайко), на улице чуть переползло за 30. Черт. Тупеж полный. Не едет вааще. Хундай догнать мог по городу, но давалось это тяжело.
И тут солнце село, откуда то повеяло холодком... 22 по термометру... летим!!! опять летим!!!

Чертовщина какая то. Получается машина для осенне-зимне-весеннего сезона.

Звтра попробую покататься с вагкомом. помотреть интейк температуру, детонацию.

Есть какие либо мысли? Или это "нормально"? Тогда как это побороть?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Понедельник, 07.06.2010, 09:03 | Сообщение # 2
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (koticka)
Получается машина для осенне-зимне-весеннего сезона.

biggrin
Привыкай 1,8Т
Итог перегретый впуск


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
PadonakДата: Понедельник, 07.06.2010, 09:58 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Если пока не хочешь ставить FMIC, то вырежи вент. отверстия в подкрылке, станет лучше. Ну и куллер помой.


Моя машина на drive2.ru
 
kotickaДата: Понедельник, 07.06.2010, 16:16 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Если пока не хочешь ставить FMIC

Впринципе да, но почему на трассе такой тупеж? на 140 обдув уже замечательный...

Добавлено (07.06.2010, 16:16)
---------------------------------------------

Quote (Padonak)
Ну и куллер помой.

Я верно понимаю, что его лучше снять и помыть как изнутри так и снаружи?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
PadonakДата: Понедельник, 07.06.2010, 16:35 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Да, нужно снимать. У меня надо было бампер снимать, чтобы его открутить, думаю у вас так же. Чистить можно очистителем для карбюратора.


Моя машина на drive2.ru
 
kotickaДата: Понедельник, 07.06.2010, 18:16 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Да, нужно снимать. У меня надо было бампер снимать, чтобы его открутить, думаю у вас так же. Чистить можно очистителем для карбюратора.

потрусил московский форум. да. так и есть. и дырку надо делать....


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Andri_vw_BCДата: Понедельник, 07.06.2010, 19:46 | Сообщение # 7
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (koticka)
и дырку надо делать....

Давно надо было сделать, вот такую
Прикрепления: 3125546.jpg (54.3 Kb)


теперь Jetta V 2007г.
 
BoBaHДата: Понедельник, 07.06.2010, 20:09 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
блин, мне что ли тоже отверстия в правом локере заколхозить?
Padonak, ты локер снимал или так резал?
З.Ы. вчера ездил за Таганрог, вроде на трассе сильных тупняков не заметил, но правда не сильно жарко было wink


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(


Сообщение отредактировал BoBaH - Понедельник, 07.06.2010, 20:10
 
PadonakДата: Вторник, 08.06.2010, 00:01 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Я снимал бампер и фару чтобы куллер помыть, тогда и порезал. Без снятия бампера или локера порезать не получится. Лучше сними бампер, заодно и помоешь куллер. Я резал отверстия, нагревал промышленным феном и загинал их под углом.


Моя машина на drive2.ru


Сообщение отредактировал Padonak - Вторник, 08.06.2010, 00:02
 
kotickaДата: Среда, 09.06.2010, 14:34 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Я резал отверстия, нагревал промышленным феном и загинал их под углом.

с прорезями туплю. на пассате там все "квадратное - плоское", у меня круглое. решетку не сколхозить походу, попробую подумать на счет воздушнорго обратного клапана от вентиляций. щас в строительный магазин заеду - посмотрю что бывает.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
PadonakДата: Среда, 09.06.2010, 15:16 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
на пассате там все "квадратное - плоское", у меня круглое. решетку не сколхозить походу

Что значит круглое??? Подкрылок у всех немного изогнутый. Ставить решётку не обязательно, просто вырежь отверстия и загни под углом, так чтобы при движении вперёд грязь не летела.



Моя машина на drive2.ru
 
kotickaДата: Четверг, 10.06.2010, 00:22 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Что значит круглое???

ну скажем так... более круглое чем в пассате...

может и сделаю так как ты говориш. не решил еще. была мысль сколхозить обратный клапан как в багажнике. но похеже глупость это.
завтра буду этим заниматься, и мыть интеркуллер.

фотку выложить можеш как вышло у тебя?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
PadonakДата: Четверг, 10.06.2010, 10:24 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Своих фоток нету, но я делал всё как в этой статье http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm
Получилось у меня вот так



Моя машина на drive2.ru
 
kotickaДата: Четверг, 10.06.2010, 16:29 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Padonak,
ЗачЁт! спасибо! попробую так же изгальнуться.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
никол@йДата: Пятница, 11.06.2010, 20:00 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
вот нарыл wacko
Прикрепления: 4705765.jpg (78.0 Kb)


jetta 1.6 07г.в.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация