Жара. Тупеж
|
|
|
|
koticka | Дата: Среда, 16.06.2010, 20:35 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Padonak) C какой другой стороны? да вот думаю - не прорезать ли то же самое сдругой стороны - справа, щас сделал только слева.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Padonak | Дата: Среда, 16.06.2010, 22:38 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| А зачем резать справа, если там куллера нету?
Моя машина на drive2.ru
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 16.06.2010, 23:02 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Padonak) А зачем резать справа, если там куллера нету? Только для того чтобы горячему воздуху от радиаторов двигателя и кондиционера было куда выходить. Было бы здорово справа поставить второй такой же интеркуллер, но там осушитель кондея, и выносить его некуда. Эффетивность интеркуллера справа была бы сильно выше чем слева, т.к. там воздух самы горячий. Но вот в положительном эфекте от начинания прорезать справа я не уверен, потому и спрашиваю, боюсь что перестанет продуваться все подкапотное пространство.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Padonak | Дата: Среда, 16.06.2010, 23:18 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Ну так можно во всей машине дырок насверлить. Смысла не будет.
Моя машина на drive2.ru
|
|
| |
Genrix | Дата: Вторник, 22.06.2010, 15:49 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Повторюсь.... Сделайте как я. 1. Прорежте спереди решетку дальше до самого радиатора. 2. Из куска коврика сверните направляющую стенку в бампере для расширившегося потока воздуха . 3. В подкрылок решетку вентиляции. 4. Заправляйтесь 95м Евро4 Башнефть. 5. И самое главное - забейте на детонацию.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
Genrix | Дата: Вторник, 22.06.2010, 15:56 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| А вообще есть вот какая мысль...... Где-то слышал, что "подлые" двигателистроители замутили такую фишку (и не только на фольце) для экологии. В пробке двигатель они перегревают намеренно, так он спроектирован, до 120С - чтобы топливо лучше сгорало в пробке. Чтобы юзер, тьфу, водитель, не беспокоился о высокой температуре, они сделали хитрый датчик-указатель, который на приборке кажет всегда 90С, а там пофиг сколько двиг, 70С или 120С. А вот повышение свыше 125С вызывает отклонение стрелки на приборке в право. А при 130С включается аварийный вентилятор кондея. А теперь - "контрольный в голову". А давайте-ка дооснастим мы двигатель турбиной.......
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
Genrix | Дата: Среда, 23.06.2010, 16:26 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Фигня это все....вентиляторы....в пробке не плохо, а на трассе мешает. У нас в тропиках либо фронтальник либо воду либо вообще не парится и прорезать дырки в подкрылке и на морде.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
KAMAZZZ | Дата: Среда, 23.06.2010, 17:02 | Сообщение # 41 |
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Genrix) 1. Прорежте спереди решетку дальше до самого радиатора. 2. Из куска коврика сверните направляющую стенку в бампере для расширившегося потока воздуха . ещё бы фото увидеть
PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был PASSAT 1.8T 2010 сток
|
|
| |
Genrix | Дата: Четверг, 24.06.2010, 10:41 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| KAMAZZZ, Сделаю, если лень преодолею, там то и фотать нечего....все разбирать надо чтобы сфотать. Хотя че там фотать.....прорези для входа воздуха в черной пластмаске на бампере видишь? Вот эту пластмасску наружу выщелкиваешь, берешь острый и прочный нож, чтобы не сломался нож, и режешь эти прорези дальше к середине авто, оставляя только горизонтальные полосы. Но, в бампере есть поеречная стоечка прочности, так вот эти прорези нужно резать так, чтобы напротив стоечки они остались, для жесткости, а то будут болтаться как у меня. Теперь после прорезания вход для воздуха шире, чем направляющий кожух для интеркулера, воздух он весь не соберет. Пока отщелкнута пластамаска в бампере, берешь не нужный или порванный резиновый коврик салона и отрезаешь он него кусок примерно как лист А4. Далее его суешь внутрь бампера так, чтобы создать воздуху направление для его загона в кожух интеркулера. Подгоняешь на месте по размеру. А4 это с запасом. Теперь забор воздуха идет по максимуму. Если руки не кривые и хотя бы раз делал выкройку из картона\бумаги для точного изготовления любой детали из металла\дерева, то справишься легко. Эту идею я подглядел на ауди какой-то, без бампера стояла. У нее направляющий кожух кулера точно такой же, но есть выступ вправо (который как раз заменяет коврик) и тут у меня родилась мысль. За не имением такого кожуха и не желанием снимать бампер был вколхозен кусок коврика. Особо педантичные могут найти кожух от ауди и внедрить его, чтобы было кошерно. А мне и так гуд, все равно не видно. 
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Четверг, 24.06.2010, 11:11 | Сообщение # 43 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| ИМХО От воды толку не много будет, куллер до 100гр не нагревается, а без теплоты парообразования много не улучшишь Спиртом побрызгать проезжая мимо поста ГАИ
B5+ AWT
|
|
| |
Genrix | Дата: Четверг, 24.06.2010, 11:17 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| alex_tr6, Про воду я имел в виду водяной интеркулер, а не спрей.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
KAMAZZZ | Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:55 | Сообщение # 45 |
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Genrix, а для Б5+ это актуально? , там вроде где противотуманка больше дырок чем есть не наделаеш, иль я чегото недопонял
PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был PASSAT 1.8T 2010 сток
|
|
| |