[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Жара. Тупеж
kotickaДата: Среда, 16.06.2010, 18:15 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
В городе всеж подтупливает. Может с другой стороны тож пореззать? Padonak, ты резал с обеих сторон?

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
PadonakДата: Среда, 16.06.2010, 19:47 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
C какой другой стороны?
Куллер то только справа стоит (или слева у пассатов e.t.c)



Моя машина на drive2.ru
 
kotickaДата: Среда, 16.06.2010, 20:35 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
C какой другой стороны?

да вот думаю - не прорезать ли то же самое сдругой стороны - справа, щас сделал только слева.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
PadonakДата: Среда, 16.06.2010, 22:38 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
А зачем резать справа, если там куллера нету?


Моя машина на drive2.ru
 
kotickaДата: Среда, 16.06.2010, 23:02 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
А зачем резать справа, если там куллера нету?

Только для того чтобы горячему воздуху от радиаторов двигателя и кондиционера было куда выходить. Было бы здорово справа поставить второй такой же интеркуллер, но там осушитель кондея, и выносить его некуда. Эффетивность интеркуллера справа была бы сильно выше чем слева, т.к. там воздух самы горячий.

Но вот в положительном эфекте от начинания прорезать справа я не уверен, потому и спрашиваю, боюсь что перестанет продуваться все подкапотное пространство.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
PadonakДата: Среда, 16.06.2010, 23:18 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Ну так можно во всей машине дырок насверлить. Смысла не будет.


Моя машина на drive2.ru
 
GenrixДата: Вторник, 22.06.2010, 15:49 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Повторюсь....
Сделайте как я.
1. Прорежте спереди решетку дальше до самого радиатора.
2. Из куска коврика сверните направляющую стенку в бампере для расширившегося потока воздуха .
3. В подкрылок решетку вентиляции.
4. Заправляйтесь 95м Евро4 Башнефть.
5. И самое главное - забейте на детонацию.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
GenrixДата: Вторник, 22.06.2010, 15:56 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
А вообще есть вот какая мысль......
Где-то слышал, что "подлые" двигателистроители замутили такую фишку (и не только на фольце) для экологии.
В пробке двигатель они перегревают намеренно, так он спроектирован, до 120С - чтобы топливо лучше сгорало в пробке.
Чтобы юзер, тьфу, водитель, не беспокоился о высокой температуре, они сделали хитрый датчик-указатель, который на приборке кажет всегда 90С, а там пофиг сколько двиг, 70С или 120С. А вот повышение свыше 125С вызывает отклонение стрелки на приборке в право.
А при 130С включается аварийный вентилятор кондея.

А теперь - "контрольный в голову". А давайте-ка дооснастим мы двигатель турбиной.......


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
kotickaДата: Вторник, 22.06.2010, 20:52 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Не бросил идею поставить принудительный вентилятор. Но никак не могу найти что либо маленькое, никто не знает на какие машины ставится маленький вентилятор радиатора?

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
GenrixДата: Среда, 23.06.2010, 16:26 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Фигня это все....вентиляторы....в пробке не плохо, а на трассе мешает.
У нас в тропиках либо фронтальник либо воду либо вообще не парится и прорезать дырки в подкрылке и на морде.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
KAMAZZZДата: Среда, 23.06.2010, 17:02 | Сообщение # 41
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Genrix)
1. Прорежте спереди решетку дальше до самого радиатора. 2. Из куска коврика сверните направляющую стенку в бампере для расширившегося потока воздуха .

ещё бы фото увидеть


PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
GenrixДата: Четверг, 24.06.2010, 10:41 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
KAMAZZZ,
Сделаю, если лень преодолею, там то и фотать нечего....все разбирать надо чтобы сфотать.
Хотя че там фотать.....прорези для входа воздуха в черной пластмаске на бампере видишь?
Вот эту пластмасску наружу выщелкиваешь, берешь острый и прочный нож, чтобы не сломался нож, и режешь эти прорези дальше к середине авто, оставляя только горизонтальные полосы. Но, в бампере есть поеречная стоечка прочности, так вот эти прорези нужно резать так, чтобы напротив стоечки они остались, для жесткости, а то будут болтаться как у меня.
Теперь после прорезания вход для воздуха шире, чем направляющий кожух для интеркулера, воздух он весь не соберет.
Пока отщелкнута пластамаска в бампере, берешь не нужный или порванный резиновый коврик салона и отрезаешь он него кусок примерно как лист А4. Далее его суешь внутрь бампера так, чтобы создать воздуху направление для его загона в кожух интеркулера.
Подгоняешь на месте по размеру. А4 это с запасом.
Теперь забор воздуха идет по максимуму.

Если руки не кривые и хотя бы раз делал выкройку из картона\бумаги для точного изготовления любой детали из металла\дерева, то справишься легко.

Эту идею я подглядел на ауди какой-то, без бампера стояла. У нее направляющий кожух кулера точно такой же, но есть выступ вправо (который как раз заменяет коврик) и тут у меня родилась мысль.
За не имением такого кожуха и не желанием снимать бампер был вколхозен кусок коврика.
Особо педантичные могут найти кожух от ауди и внедрить его, чтобы было кошерно.
А мне и так гуд, все равно не видно.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
alex_tr6Дата: Четверг, 24.06.2010, 11:11 | Сообщение # 43
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Genrix)
либо воду

ИМХО От воды толку не много будет, куллер до 100гр не нагревается, а без теплоты парообразования много не улучшишь
Спиртом побрызгать проезжая мимо поста ГАИ biggrin


B5+ AWT
 
GenrixДата: Четверг, 24.06.2010, 11:17 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
alex_tr6,
Про воду я имел в виду водяной интеркулер, а не спрей. biggrin


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
KAMAZZZДата: Четверг, 24.06.2010, 13:55 | Сообщение # 45
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
Genrix, а для Б5+ это актуально? , там вроде где противотуманка больше дырок чем есть не наделаеш, иль я чегото недопонял

PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация