[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Замена ГРМ своими силами
KAMAZZZДата: Пятница, 01.05.2009, 17:49 | Сообщение # 16
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
Segizmund, просто первый раз неправильно натянул грм wacko точнее не подозревал как это сделать, через 100км чек загорелся , вот тогда тоя и разобрался с натяжением в подробностях angry пришлось 2 раза морду скидывать

Добавлено (01.05.2009, 17:46)
---------------------------------------------

Quote (Segizmund)
Ремень генератора натягивается самоатяжным роликом (там крутить нечего)

а какже хрень с 2 дырочками(непомню как назавается) на натяжном ролике можно ей поднатягивать

Добавлено (01.05.2009, 17:49)
---------------------------------------------
или я чегот недоразобрался smile


PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
-flex-Дата: Пятница, 01.05.2009, 23:02 | Сообщение # 17
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Вот вот я из за этого натяжителя сам не хочу менять первый раз желательно со знающим человеком операция то ответственная. dry

VW B5 10.96г. ADR механика
 
KAMAZZZДата: Пятница, 01.05.2009, 23:09 | Сообщение # 18
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
у меня желание пропало ехать к "знающим человекам" , когда узнал сколько они берут, впринципе за несложную работу tongue

PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
Andri_vw_BCДата: Суббота, 02.05.2009, 01:14 | Сообщение # 19
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (-flex-)
Помпу предлагали с пластмассовой крыльчаткой я отказался взял с металлической HEPU.

Оригинальная 100% с пластмассовой крыльчаткой, и чем она тебе не понравилась?

Quote (teas)
а почему решил менять шкив распредвала? какие симптомы ремень сташивался?

Хочу один раз сделать и забыть на более длительное время и 10 раз морду не разбирать.

Quote (Segizmund)
А вообще дата последней замены ГРМ известна? Когда брал машину, что говорил хозяин, отметки в сервисной книжке есть???

Пробег на спидометре 74 000 - бред, реальный около 150 000 по CARFAX. Какая там дата последней замены, какая там сервисная книжка?!!! Хорошо хоть два кляча в наличии было. Америкосы - народ жадный да еще и свиньи, они замену масла, фильтра, возд фильтра за 25 $ делают. В поддоне движка можно найти что угодно - начиная от семечек и ........ непонятно что, а в салоне в трудно доступных местах куски засохшего гамбургера.

Добавлено (02.05.2009, 01:14)
---------------------------------------------
Мужики, подскажите какой спец инструмент нужен для замены ремня ГРМ?

Да и еще посоветовали сеточку почистить, стоит ли снимать поддон и лезть туда? Сложного, думаю, там ничего нет.


теперь Jetta V 2007г.
 
ShmigaДата: Суббота, 02.05.2009, 08:57 | Сообщение # 20
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
Мужики, подскажите какой спец инструмент нужен для замены ремня ГРМ?

торцевые ключи, набор шестигранников, звездочек.
Quote (Andri_vw_BC)
стоит ли снимать поддон и лезть туда?

стоит, потом расскажеш как делал остальным wink


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
KAMAZZZДата: Суббота, 02.05.2009, 11:17 | Сообщение # 21
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
Если откручивать шкиф коленвала, нужна головка 12-тигранная на 19

PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
teasДата: Суббота, 02.05.2009, 11:48 | Сообщение # 22
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
Да и еще посоветовали сеточку почистить, стоит ли снимать поддон и лезть туда? Сложного, думаю, там ничего нет.

еще как стоит. а еще стоит замерить давление масло после хорошошего отжига


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
SegizmundДата: Суббота, 02.05.2009, 12:09 | Сообщение # 23
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
KAMAZZZ,
Уменя стоит вот такой ролик http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=34702FF5&imid=319505 он сам регулирует натяжение. А на твоей машине другой?


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
teasДата: Суббота, 02.05.2009, 12:11 | Сообщение # 24
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
wacko
Quote (Segizmund)
Уменя стоит вот такой ролик http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1&pid=34702FF5&imid=319505 он сам регулирует натяжение. А на твоей машине другой?

хм интересно да действительно у нас не такой, думал что AWT и AWM одинаковое, блин нефига получается


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
teasДата: Суббота, 02.05.2009, 12:12 | Сообщение # 25
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
у нас ролик который пластиковый у тебя он меньше и железный

2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
SegizmundДата: Суббота, 02.05.2009, 12:16 | Сообщение # 26
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
Пробег на спидометре 74 000
Это в милях..? чтоб получить пробег в км надо мили умножить на чето

Добавлено (02.05.2009, 12:16)
---------------------------------------------

Quote (teas)
у нас ролик который пластиковый у тебя он меньше и железный

Дай ссылочку, хочу посмотреть...


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
KAMAZZZДата: Суббота, 02.05.2009, 12:35 | Сообщение # 27
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
Segizmund, у меня такойже , я просто невнимательно прочитал тогда, я его с натяжным ГРМ попутал biggrin

PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
SegizmundДата: Суббота, 02.05.2009, 12:44 | Сообщение # 28
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (KAMAZZZ)
а какже хрень с 2 дырочками(непомню как назавается) на натяжном ролике можно ей поднатягивать

Так точно в ГРМном ролике стоит эксцентрик им и регулируется натяжение.


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
Andri_vw_BCДата: Суббота, 02.05.2009, 20:00 | Сообщение # 29
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Segizmund)
Это в милях..? чтоб получить пробег в км надо мили умножить на чето

74 000 - это уже переведено в КМ, я имел ввиду что ОТМОТАЛИ около 40 000 миль.
1 миля =1,609344 км - ну а дальше математика, думаю справишься.

Quote (Segizmund)
он сам регулирует натяжение. А на твоей машине другой?

Да я тоже думал что AWM и AWT - одно и тоже, а нифига. Спасибо за инфу, будем иметь в виду!

А что за спец инструмент пишут на http://passat-b5.ru:
1. фиксатор коленвала.
2. фиксатор (чека) гидродемпфера натяжного ролика.
Или можно подручным обойтись?


теперь Jetta V 2007г.
 
passat-rostovДата: Суббота, 02.05.2009, 23:45 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Andri_vw_BC, фотоотчёт будет?

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация