Замена ГРМ своими силами
|
|
|
alex_tr6 | Дата: Четверг, 30.04.2009, 06:58 | Сообщение # 2 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Меняй сам конечно. Списка не вижу. Если не спешишь, то можно и через экзист.
B5+ AWT
|
|
| |
|
alex_tr6 | Дата: Четверг, 30.04.2009, 12:43 | Сообщение # 4 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Шестеренки РВ КВ сальники и болты, меняются по состоянию, но на пару ремней ГРМ их хватает. И добавлю по помпе: если есть хоть какието сомнения-менять!
B5+ AWT
Сообщение отредактировал alex_tr6 - Четверг, 30.04.2009, 12:59 |
|
| |
Segizmund | Дата: Четверг, 30.04.2009, 18:24 | Сообщение # 5 |
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
| alex_tr6, Quote (alex_tr6) по помпе: если есть хоть какието сомнения-менять! Помпу менять однозначно!!!! А то как бы не разбирать второй раз....... А вообще дата последней замены ГРМ известна? Когда брал машину, что говорил хозяин, отметки в сервисной книжке есть??? Ты приценись по списку, оригинал однозначно хорошо!!!!!!! и догого Есть з/ч дешевле и по качеству хорошие.
Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
|
|
| |
|
KAMAZZZ | Дата: Пятница, 01.05.2009, 11:18 | Сообщение # 7 |
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Меняй сам, нечего сложного , но как писал Shmiga, много лишнего , я на 90 000 сменил тока ремень ГРМ - 20 000 полёт нормальный
PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был PASSAT 1.8T 2010 сток
|
|
| |
|
KAMAZZZ | Дата: Пятница, 01.05.2009, 11:57 | Сообщение # 9 |
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| passat-rostov, кстать насчёт роликов тоже чтото шумит при сильном натяжении ремня, когда ослабляеш ремень всё чики чики , грешу на натяжной ролик, надо какнить поменять натяжитель, нятяжной ролик и обводной
PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был PASSAT 1.8T 2010 сток
|
|
| |
|
Segizmund | Дата: Пятница, 01.05.2009, 13:18 | Сообщение # 11 |
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
| KAMAZZZ, Quote (KAMAZZZ) кстать насчёт роликов тоже чтото шумит при сильном натяжении ремня, когда ослабляеш ремень всё чики чики , грешу на натяжной ролик, надо какнить поменять натяжитель, нятяжной ролик и обводной А как ты ослабляешь ролик ГРМ, всю морду разобрал чтоб изменить натяжение? Там стоит обводной ролик с гидравлическим амортизатором и ролик ремня ГРМ с лапкой, которая соприкасается с гидравлическим амортизатором. Если при замене ГРМ все выставленно ОК то лазить нам нечего Ремень генератора натягивается самоатяжным роликом (там крутить нечего) а ремень компресора кондишина регулируется механическим путем.............он может гудеть (от старости и перенатяжения)---либо ролик натяжения либо подшипники компресора кондишина.
Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
|
|
| |
|
-flex- | Дата: Пятница, 01.05.2009, 14:37 | Сообщение # 13 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Буду у себя менять.Расходники уже прикупил теперь нужно день выбрать.Первый раз решил не рисковать поеду к человеку который уже менял у себя.Покупал всё в Пихтино хотел болты с шайбами на всякий случай купить но такого не оказалось сказали зачем их менять. Купил ещё подшибник вентилятора шумит бывает особенно на холодную.Помпу предлагали с пластмассовой крыльчаткой я отказался взял с металлической HEPU.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
|
-flex- | Дата: Пятница, 01.05.2009, 15:12 | Сообщение # 15 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Да оригинал с пластмассовой но говорят со временем могут проворачиваться. Сальник коленвала и распредвала на мой двигатель одинаковые а вот поновее двигатели они разные.Хотел узнать это так и с какого года они разные стали может кто слышал.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |