[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Замена ГРМ своими силами
Andri_vw_BCДата: Четверг, 30.04.2009, 01:33 | Сообщение # 1
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Доброй ночи всем поклонникам passat-rostov.ru !!!
Вот решил поменять ремень ГРМ на своем В5 и все остальное в комплекте!
Запчасти хочу купить в www.exist.ru по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Семашко, д.117В или ул. Добровольского, д.13. Список для замены ГРМ, расходников ниже, если что ни так – ПОПРАВЬТЕ пожалуйста. Инструмент необходимый вродебы имеется.
И вообще стоит ли заморачиваться самому или лучше в сервис, допустим ПИХТИН АВТО на Малиновского?
Всем заранее большое спасибо!!!


теперь Jetta V 2007г.
 
alex_tr6Дата: Четверг, 30.04.2009, 06:58 | Сообщение # 2
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Меняй сам конечно.
Списка не вижу.
Если не спешишь, то можно и через экзист.


B5+ AWT
 
passat-rostovДата: Четверг, 30.04.2009, 12:13 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
не ну если сделаешь всё это сам - КРУТО!

а если на сервисе - то к этому довольно таки недешёвому списку добавятся тысячи по работе


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
alex_tr6Дата: Четверг, 30.04.2009, 12:43 | Сообщение # 4
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Шестеренки РВ КВ сальники и болты, меняются по состоянию, но на пару ремней ГРМ их хватает.
И добавлю по помпе: если есть хоть какието сомнения-менять!


B5+ AWT

Сообщение отредактировал alex_tr6 - Четверг, 30.04.2009, 12:59
 
SegizmundДата: Четверг, 30.04.2009, 18:24 | Сообщение # 5
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
alex_tr6,
Quote (alex_tr6)
по помпе: если есть хоть какието сомнения-менять!

Помпу менять однозначно!!!! А то как бы не разбирать второй раз....... happy
А вообще дата последней замены ГРМ известна? Когда брал машину, что говорил хозяин, отметки в сервисной книжке есть???
Ты приценись по списку, оригинал однозначно хорошо!!!!!!! и догого angry
Есть з/ч дешевле и по качеству хорошие.


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
ShmigaДата: Пятница, 01.05.2009, 09:42 | Сообщение # 6
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
это тебе не нужно, если деньги некуда деть то меняй wink
Шайба к гайке ролика N 015 278 2 1 Гайка ролика N 011 008 30 1 1 Шкив Распредвала 06B 109 111 1 Болт шкива распредвала 06A 109 281 A 1 Сальник распредвала 47х10 Elring 47х10 2 Болт шкива коленвала 06A 105 229 1 Болты шкива N 902 428 02 4 Сальник коленвала 48x10 038 103 085 E 1 Герметик силиконовый для крышки КВ D 176 404 A2 1 Помпа с уплотнительным кольцом 06A 121 012 1 Болт помпы N 909 450 01
Сальники если не текут менять не надо, помпа родная отходит тыщь 200 если не больше, шкив с болтом вечная деталь

Добавлено (01.05.2009, 09:41)
---------------------------------------------
сколько кстати пробег?

Добавлено (01.05.2009, 09:42)
---------------------------------------------
я менял сам трудного ничего нет, при наличии инструмента


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
KAMAZZZДата: Пятница, 01.05.2009, 11:18 | Сообщение # 7
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
Меняй сам, нечего сложного , но как писал Shmiga, много лишнего , я на 90 000 сменил тока ремень ГРМ - 20 000 полёт нормальный cool

PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
passat-rostovДата: Пятница, 01.05.2009, 11:40 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
у меня тоже тока ГРМ поменян...но уже какойто ролик или генератора или гура звучит

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
KAMAZZZДата: Пятница, 01.05.2009, 11:57 | Сообщение # 9
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
passat-rostov, кстать насчёт роликов тоже чтото шумит при сильном натяжении ремня, когда ослабляеш ремень всё чики чики , грешу на натяжной ролик, надо какнить поменять натяжитель, нятяжной ролик и обводной angry

PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
passat-rostovДата: Пятница, 01.05.2009, 12:13 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
у меня пробег 150000км грм меняли и там и я тут
а вот ролики и натяжители генератора и гура - думаю никто не менял с завода


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
SegizmundДата: Пятница, 01.05.2009, 13:18 | Сообщение # 11
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
KAMAZZZ,
Quote (KAMAZZZ)
кстать насчёт роликов тоже чтото шумит при сильном натяжении ремня, когда ослабляеш ремень всё чики чики , грешу на натяжной ролик, надо какнить поменять натяжитель, нятяжной ролик и обводной

А как ты ослабляешь ролик ГРМ, всю морду разобрал чтоб изменить натяжение? Там стоит обводной ролик с гидравлическим амортизатором и ролик ремня ГРМ с лапкой, которая соприкасается с гидравлическим амортизатором. Если при замене ГРМ все выставленно ОК то лазить нам нечего cool
Ремень генератора натягивается самоатяжным роликом (там крутить нечего) а ремень компресора кондишина регулируется механическим путем.............он может гудеть (от старости и перенатяжения)---либо ролик натяжения либо подшипники компресора кондишина.


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
teasДата: Пятница, 01.05.2009, 14:08 | Сообщение # 12
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Andri_vw_BC,
а почему решил менять шкив распредвала? какие симптомы ремень сташивался?


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
-flex-Дата: Пятница, 01.05.2009, 14:37 | Сообщение # 13
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Буду у себя менять.Расходники уже прикупил теперь нужно день выбрать.Первый раз решил не рисковать поеду к человеку который уже менял у себя.Покупал всё в Пихтино хотел болты с шайбами на всякий случай купить но такого не оказалось сказали зачем их менять.
Купил ещё подшибник вентилятора шумит бывает особенно на холодную.Помпу предлагали с пластмассовой крыльчаткой я отказался взял с металлической HEPU.


VW B5 10.96г. ADR механика
 
passat-rostovДата: Пятница, 01.05.2009, 14:59 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
-flex-, а я вот не помню ...но оригинальная тоже кажись с пластмассовой крыльчаткой

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
-flex-Дата: Пятница, 01.05.2009, 15:12 | Сообщение # 15
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Да оригинал с пластмассовой но говорят со временем могут проворачиваться.
Сальник коленвала и распредвала на мой двигатель одинаковые а вот поновее двигатели они разные.Хотел узнать это так и с какого года они разные стали может кто слышал.


VW B5 10.96г. ADR механика
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация