Мой лог зацените.
|
|
Blind | Дата: Вторник, 27.08.2013, 00:03 | Сообщение # 736 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Компрессия мягко говоря не айс, 2 бара разброс это сильно.... Проблема пока не ясно в чем, нет наддува, физически - его нет по причине такого малого запроса со стороны ЭБУ, но почему ЭБУ так мало просит - левел моего скилла не позволяет предположить, разве что с точностью + - километр.
Первым делом залей 98, будет ли разница в 20 группе? Откаты дикие, особенно с учетом настолько малого наддува... Прощупай трубки ВКГ на закоксованность, а лучше сними и прочисти. Так же про клапан не забудь. Не лишним будет форсы промыть, если у тебя еще все на заводских хомутиках, то может и туда никто не лазил. Заодно и колечки новые на форсы поставишь. Дальше было бы неплохо поменять свечи, поставить не обязательно золото-платиново сто контактные, а скажем шестерки НЖК с правильным зазором (например NGK BKR6E), и помимо свечей и бенза - взять с заведомо исправной машины такие з\ч на тест как н75, перепускник и расходомер. Желательно ставить не скопом, а поочередно, чтобы видеть разницу на компе? если она будет.
Надо комплексно подойти и результат не заставит себя долго ждать, а так по этим логам да сразу в точку - даже Ванга не смогла бы, думаю...
и еще, ты понимаешь, что наш мотроник 7.5 сходит с ума, когда ты ехаешь на газу, что лямбда ориентируется на смесь 14.7к1 и по количеству кислорода в выхлопе она страмится эту смесь сделать таковой путем увеличения\уменьшения угла дрочеля и времени открытие форсунок, что температуры горения совсем не те, и что в конечном итоге это все ведет к необратимым последсвиям в железе не смотря на то, что у соседа на акценте и/или пятнашке уже 7й год стоит ГБО?
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
gavsc | Дата: Вторник, 27.08.2013, 09:27 | Сообщение # 737 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну компресию я перемерию мне не понравились те спецы шо ее меряли)))))Вкг чистили,свечи я проверял норма они,
B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
|
|
| |
|
gavsc | Дата: Среда, 28.08.2013, 13:49 | Сообщение # 739 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вкг мне чистили сказали шо норма все было но профелактика не мешает.Я вычитав на форуме как можно проверить чистое ли ВКГ это открутив заливную горловину она должна прыгать а если газанув сильно то прижатся если улетает то ВКГ забито у меня прижимается значит вроде чистое.Свечи я проверял на стенде они хорошие стоят нжковские.в 32 гркпе у меня всегда первыая колонка в минусе1,5-2.5 вторая в плюсе12-14.на газу машинка ездит всего 8 тысяч.Розход бенза город 10 трасса 8 газа на два литра больше.КАк выровнять компресию?Катализатора у меня нету.Лямды тест на старение проходят.и вот тут нашел статейку про опресовку так в ней противоположное сказано как ее нужно делать.Если правельно в ней то я не правельно делал.Я делал так.Снимал патрубок с воздухана туда вставлял фильтр бензиновый и подавал 1 бар.не где не шипело как ток с под щупа.Вопрос я правельно ее делал или нет.Потому что в статье указано что именно этот патрубок нужно глушить а подавать воздух в отверстие в пускном колекторе предварительно сняв с него тоненький шланг и заглушив его.забыл написать у меня електро дросель а не тросиковый.Ну если все норм с авто то че жрет падло масло 2 литра на 10 штук км.Но при еэтом гадина не демит.А может у меня проблемка с ДМВР Добавлено (28.08.2013, 13:49) --------------------------------------------- В 32 групе после зброса такие вот показатели на бензине -0.6,2.3.на газу -0.9,2.3
B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
Сообщение отредактировал gavsc - Вторник, 27.08.2013, 21:05 |
|
| |
Blind | Дата: Четверг, 29.08.2013, 14:41 | Сообщение # 740 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Самый лучший способ проверить ВКГ это снять все патрубки и продуть\промотреть. По поводу показаний, на сколько я помню первая группа холостой (он может быть в плюсе немного), а под нагрузкой должно быть чуть в минусе, а тебя +12+14 - это беднит.
2литра на 10ткм это совсем не плохо, новый TSI моторы с салона бывает столько же жрут
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
gavsc | Дата: Суббота, 28.09.2013, 22:32 | Сообщение # 741 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот гляньте ща что скажите по этим логам.В 32 групе ад -0.6 мульт стал +1.6.Поменял ЭН.А вот логи первый снят на газу второй на бензе
B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
|
|
| |
gavsc | Дата: Суббота, 28.09.2013, 22:37 | Сообщение # 742 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот гляньте ща что скажите по этим логам.В 32 групе ад -0.6 мульт стал +1.6.Поменял ЭН.А вот логи первый снят на газу второй на бензе
B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
|
|
| |