[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Мой лог зацените.
gavscДата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:18 | Сообщение # 721
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
в какой группе проверить ПЕРВУЮ лямдбу на живучесть? как запустить заводской тест? Было дело турба лопнула и масло литрами прошло через выхлоп, думаю она мертвая, т.к. коррекция ВСЕГДА по нулям
С помощью VAG COM например вот так 
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка 
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1или 3, перед кат. 
- Функция 04 (Базовая установка) 
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу"4" (ВКЛ) 
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажатьна педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800
об/мин -> "Тест ВКЛ" 
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Рядцил. 1, зонд 1 исправен» 
1)Число оборотов, об/мин 
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3,°C 
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с 
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправе

Добавлено (25.08.2013, 21:18)
---------------------------------------------
в какой группе проверить ПЕРВУЮ лямдбу на живучесть? как запустить заводской тест? Было дело турба лопнула и масло литрами прошло через выхлоп, думаю она мертвая, т.к. коррекция ВСЕГДА по нулям
С помощью VAG COM например вот так 
Блок измеряемых величин 034: Базовая установка 
Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1или 3, перед кат. 
- Функция 04 (Базовая установка) 
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу"4" (ВКЛ) 
- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажатьна педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800
об/мин -> "Тест ВКЛ" 
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Рядцил. 1, зонд 1 исправен» 
1)Число оборотов, об/мин 
2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3,°C 
3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с 
4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправе


B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
 
gavscДата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:20 | Сообщение # 722
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребятка подскажите по этим логам что да как?Не пойму что с машинкой то прет как дурная то тупая.Есть поджер масла но не демит разве что утром при заводки выкидывает клубочек дыма не большой и все.Вот снял логи может турбинка подходит к концу.?
Прикрепления: LOG-01-113-114-.csv (2.6 Kb) · 0485479.csv (2.8 Kb)


B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+

Сообщение отредактировал gavsc - Воскресенье, 25.08.2013, 21:22
 
BlindДата: Воскресенье, 25.08.2013, 22:13 | Сообщение # 723
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Не нахожу слов выразить свои чувста от увиденного  cry

Уверен мотор звенит как колокольчик, нужны логи 31 и 20 группы.

А так кратко - детонация, наддув, управление наддувом, нагрузка - со всем этим полнейшая жопа.


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
gavscДата: Воскресенье, 25.08.2013, 22:34 | Сообщение # 724
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата
Почему те групы?Пишут что снимать именно 114,115 групы что бы проверить наддув.И опа по обоим логам или какойто полутше?И с чего начинать искать надо? :(


B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
 
BlindДата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:04 | Сообщение # 725
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
что его проверять, с наддув у тебя это тихий ужас. Снимай эти группы в добавок, чтобы была полная картина - 
3-20
2-31
2-115-118

А так же напиши на чем ездишь, газ или бенз?


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
gavscДата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:29 | Сообщение # 726
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоесть нужно снять три раза показатели с разными групами?Катаюсь на газу логи снимаю на бензе.Вот кстати обнаружил что трубочка с клапана N75 та которая по середке на нем идущая на турбину лопнутая может это влиять на показатели?Я так понимаю она или подает воздух или перекрывает.И после снятие логов читал на ошибки так небыло не одной хотя если лопнут шланг то по клапону должно было что то выкинуть или не должно?

B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+

Сообщение отредактировал gavsc - Воскресенье, 25.08.2013, 23:32
 
BlindДата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:43 | Сообщение # 727
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
средняя трубка на н75 это подача воздуха, надутого воздуха, а та которая идет на турбину это сбоку. Не думаю, что это решит ВСЕ проблемы, но проблему едет\не едет решит 99%. Меняй трубку, затягивай хорошо, и завново снимай все группы которые снимал + те, что написал я.

Добавлено (25.08.2013, 23:43)
---------------------------------------------
лопнувшая трубка ошибки по клапану не даст, н75 это просто соленоид


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
gavscДата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:52 | Сообщение # 728
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
да завтра поменяю.хотел седня но не нашел хомутов на ней еще родные стоят.А как ваще проверить этот клапан?Мне какие именно снимать мои 113,114,115 или 003,115,206 и плюс твои 3-20
2-31
2-115-118.

Добавлено (25.08.2013, 23:52)
---------------------------------------------
да завтра поменяю.хотел седня но не нашел хомутов на ней еще родные стоят.А как ваще проверить этот клапан?Мне какие именно снимать мои 113,114,115 или 003,115,206 и плюс твои 3-20
2-31
2-115-118.


B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
 
BlindДата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:58 | Сообщение # 729
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
113 114 115 вместе не надо

перед этим сделай опрессовку, ВСЕ патрубки проверь. Так же выпуск как минимум до первой лямбды должен быть без подсосов.

3-114-115
2-115-118
3-211-20
3-20 (обязательно)
2-31 (обязательно)


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
gavscДата: Понедельник, 26.08.2013, 00:05 | Сообщение # 730
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Опресовку я делал вроде не шипит не где и практически сразу выдувает щуп.Ката у меня нет выбит.Но тесты на старение проходят обе лямды.И до скоки крутить двегло до максимум или можно меньше.Я вот так делаю первая передача тогаюсь до 2000 и сразу третья и в пол педальку и до максимум.

B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
 
BlindДата: Понедельник, 26.08.2013, 00:15 | Сообщение # 731
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
от 2 до скольки не жалко крути, до 6 хотя бы. Вобщем трубку меняй и пересними все, уверен картина будет иная в хорошую сторону

VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
gavscДата: Понедельник, 26.08.2013, 13:13 | Сообщение # 732
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
посмотри
Прикрепления: LOG-01-002-031-.csv (3.8 Kb) · 6260424.csv (2.4 Kb) · LOG-01-003-020-.csv (2.1 Kb) · 6107972.csv (2.3 Kb) · 6216962.csv (2.2 Kb)


B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
 
gavscДата: Понедельник, 26.08.2013, 13:13 | Сообщение # 733
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
вот еще один
Прикрепления: LOG-01-003-211-.csv (2.3 Kb)


B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
 
BlindДата: Понедельник, 26.08.2013, 13:54 | Сообщение # 734
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
ну че, наддув пришел в норму, если можно это так назвать. По крайней мере он соответствует запросу. Но машина не едет вообще. Мотор звенит как я и предполагал.
Управление н75м просто ужас, он не дает дуть турбе  свои 0.5-0.6 к хвосту, хотя мог бы. Мне кажется, или в мозг (ЭБУ) кто то лазил и пытался залить свою невъебическую программу??
По теме- расход воздуха и нагрузка на хвосте слишком малы, но это не причина, а следствие, следствие малого наддува, но турба дует ровно столько, сколько просят, а вот почему просят мало - это и надо выяснять.

Не понятно как при таких откатах оно держит такой угол...

п.с. когда снимаешь лог, надо жать на педаль резко и до конца, а ты жмешь плавно и только к 3к дожимаешь в пол...

Добавлено (26.08.2013, 13:54)
---------------------------------------------
Советую проверить подключение 75 клапана по схеме и еще раз перепроверить патрубки на н75 - малейшая дырочка может портить всю малину...
Еще было бы хорошо взять теоретически заведомо исправный н75 и посмотреть есть ли разница.

А по поводу откатов - голову надо чистить\ремонтировать, танцы с бубном в виде адаптаций и надежды на программную корректировку врядле помогут.


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Понедельник, 26.08.2013, 13:55
 
gavscДата: Понедельник, 26.08.2013, 18:11 | Сообщение # 735
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
розьясни чуть ясней а то чет я не вьехал не в че.компресия кстати 10 в трех а в четвертом около 12.да вроде сразу в пол выжимаю.а можно вагом задать сток скок надо шоб дуло?Да и 75 тож думаю правельно подключен на нем родные хамуты стоят значит не снимался он.Может он сам не работает вот и не дует

B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+

Сообщение отредактировал gavsc - Понедельник, 26.08.2013, 19:00
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация