Мой лог зацените.
|
|
gavsc | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:18 | Сообщение # 721 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| в какой группе проверить ПЕРВУЮ лямдбу на живучесть? как запустить заводской тест? Было дело турба лопнула и масло литрами прошло через выхлоп, думаю она мертвая, т.к. коррекция ВСЕГДА по нулям С помощью VAG COM например вот так Блок измеряемых величин 034: Базовая установка Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1или 3, перед кат. - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу"4" (ВКЛ) - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажатьна педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Рядцил. 1, зонд 1 исправен» 1)Число оборотов, об/мин 2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3,°C 3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с 4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправеДобавлено (25.08.2013, 21:18) --------------------------------------------- в какой группе проверить ПЕРВУЮ лямдбу на живучесть? как запустить заводской тест? Было дело турба лопнула и масло литрами прошло через выхлоп, думаю она мертвая, т.к. коррекция ВСЕГДА по нулям С помощью VAG COM например вот так Блок измеряемых величин 034: Базовая установка Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1или 3, перед кат. - Функция 04 (Базовая установка) - Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу"4" (ВКЛ) - Нажать на педаль тормоза и одновременно нажатьна педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ" - Дождаться появления в поле 4 сообщения «Рядцил. 1, зонд 1 исправен» 1)Число оборотов, об/мин 2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3,°C 3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с 4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправе
B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
|
|
| |
gavsc | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:20 | Сообщение # 722 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребятка подскажите по этим логам что да как?Не пойму что с машинкой то прет как дурная то тупая.Есть поджер масла но не демит разве что утром при заводки выкидывает клубочек дыма не большой и все.Вот снял логи может турбинка подходит к концу.?
B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
Сообщение отредактировал gavsc - Воскресенье, 25.08.2013, 21:22 |
|
| |
Blind | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 22:13 | Сообщение # 723 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Не нахожу слов выразить свои чувста от увиденного
Уверен мотор звенит как колокольчик, нужны логи 31 и 20 группы.
А так кратко - детонация, наддув, управление наддувом, нагрузка - со всем этим полнейшая жопа.
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
gavsc | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 22:34 | Сообщение # 724 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Почему те групы?Пишут что снимать именно 114,115 групы что бы проверить наддув.И опа по обоим логам или какойто полутше?И с чего начинать искать надо? :(
B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
|
|
| |
Blind | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:04 | Сообщение # 725 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| что его проверять, с наддув у тебя это тихий ужас. Снимай эти группы в добавок, чтобы была полная картина - 3-20 2-31 2-115-118
А так же напиши на чем ездишь, газ или бенз?
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
gavsc | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:29 | Сообщение # 726 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тоесть нужно снять три раза показатели с разными групами?Катаюсь на газу логи снимаю на бензе.Вот кстати обнаружил что трубочка с клапана N75 та которая по середке на нем идущая на турбину лопнутая может это влиять на показатели?Я так понимаю она или подает воздух или перекрывает.И после снятие логов читал на ошибки так небыло не одной хотя если лопнут шланг то по клапону должно было что то выкинуть или не должно?
B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
Сообщение отредактировал gavsc - Воскресенье, 25.08.2013, 23:32 |
|
| |
Blind | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:43 | Сообщение # 727 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| средняя трубка на н75 это подача воздуха, надутого воздуха, а та которая идет на турбину это сбоку. Не думаю, что это решит ВСЕ проблемы, но проблему едет\не едет решит 99%. Меняй трубку, затягивай хорошо, и завново снимай все группы которые снимал + те, что написал я. Добавлено (25.08.2013, 23:43) --------------------------------------------- лопнувшая трубка ошибки по клапану не даст, н75 это просто соленоид
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
gavsc | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:52 | Сообщение # 728 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| да завтра поменяю.хотел седня но не нашел хомутов на ней еще родные стоят.А как ваще проверить этот клапан?Мне какие именно снимать мои 113,114,115 или 003,115,206 и плюс твои 3-20 2-31 2-115-118.Добавлено (25.08.2013, 23:52) --------------------------------------------- да завтра поменяю.хотел седня но не нашел хомутов на ней еще родные стоят.А как ваще проверить этот клапан?Мне какие именно снимать мои 113,114,115 или 003,115,206 и плюс твои 3-20 2-31 2-115-118.
B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
|
|
| |
Blind | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:58 | Сообщение # 729 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| 113 114 115 вместе не надо
перед этим сделай опрессовку, ВСЕ патрубки проверь. Так же выпуск как минимум до первой лямбды должен быть без подсосов.
3-114-115 2-115-118 3-211-20 3-20 (обязательно) 2-31 (обязательно)
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
gavsc | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 00:05 | Сообщение # 730 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Опресовку я делал вроде не шипит не где и практически сразу выдувает щуп.Ката у меня нет выбит.Но тесты на старение проходят обе лямды.И до скоки крутить двегло до максимум или можно меньше.Я вот так делаю первая передача тогаюсь до 2000 и сразу третья и в пол педальку и до максимум.
B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
|
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 00:15 | Сообщение # 731 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| от 2 до скольки не жалко крути, до 6 хотя бы. Вобщем трубку меняй и пересними все, уверен картина будет иная в хорошую сторону
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
gavsc | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 13:13 | Сообщение # 732 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| посмотри
B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
|
|
| |
gavsc | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 13:13 | Сообщение # 733 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот еще один
B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
|
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 13:54 | Сообщение # 734 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| ну че, наддув пришел в норму, если можно это так назвать. По крайней мере он соответствует запросу. Но машина не едет вообще. Мотор звенит как я и предполагал. Управление н75м просто ужас, он не дает дуть турбе свои 0.5-0.6 к хвосту, хотя мог бы. Мне кажется, или в мозг (ЭБУ) кто то лазил и пытался залить свою невъебическую программу?? По теме- расход воздуха и нагрузка на хвосте слишком малы, но это не причина, а следствие, следствие малого наддува, но турба дует ровно столько, сколько просят, а вот почему просят мало - это и надо выяснять.
Не понятно как при таких откатах оно держит такой угол...
п.с. когда снимаешь лог, надо жать на педаль резко и до конца, а ты жмешь плавно и только к 3к дожимаешь в пол...
Добавлено (26.08.2013, 13:54) --------------------------------------------- Советую проверить подключение 75 клапана по схеме и еще раз перепроверить патрубки на н75 - малейшая дырочка может портить всю малину... Еще было бы хорошо взять теоретически заведомо исправный н75 и посмотреть есть ли разница.
А по поводу откатов - голову надо чистить\ремонтировать, танцы с бубном в виде адаптаций и надежды на программную корректировку врядле помогут.
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Понедельник, 26.08.2013, 13:55 |
|
| |
gavsc | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 18:11 | Сообщение # 735 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| розьясни чуть ясней а то чет я не вьехал не в че.компресия кстати 10 в трех а в четвертом около 12.да вроде сразу в пол выжимаю.а можно вагом задать сток скок надо шоб дуло?Да и 75 тож думаю правельно подключен на нем родные хамуты стоят значит не снимался он.Может он сам не работает вот и не дует
B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
Сообщение отредактировал gavsc - Понедельник, 26.08.2013, 19:00 |
|
| |