Мой лог зацените.
|
|
|
Blind | Дата: Четверг, 04.10.2012, 19:13 | Сообщение # 692 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) koticka, вы псевдо-чипованые зажрались. все вокруг овощи, мертвецы и волги да при чем тут это. по секундам медленно раскручивает 3ю передачу твоя коляска. У меня на автомате 11 сек с 1.5к до 5.5к (в стоке), у тебя передачи длиннее, хз на сколько длиннее. Но в любом случае 20-22 сек чтобы раскрутить это ппц как долго. Quote (passat-rostov) 225 т. км. родная турба и дует свои 0,6 на 2400-2500 моя турба пробежала в 1.5 раза больше, и дует 1.3.
Может ты просто педаль не полностью нажимал, когда логи снимал?))))
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
|
|
Pokidof | Дата: Пятница, 05.10.2012, 07:25 | Сообщение # 696 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Blind) Так что разница между только прогретой машиной и сильно прогретой есть, это факт! У всех так? подтверждаю! заметил и за своим кораблем такое.
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
|
koticka | Дата: Пятница, 05.10.2012, 19:35 | Сообщение # 698 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) Костик, у тебя мешалка небось. да, автомат длиннее передачи, но не на стоько Quote (passat-rostov) У меня дырка от ССВ - может ли она влиять на перелив на ХХ и вязкий разгон? в коробе воздушного фильтра? нет. она влияет на температуру воздуха на впуске только, затягивая из подкапотного. имхо
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
|
|
|
troomer | Дата: Суббота, 06.10.2012, 14:51 | Сообщение # 703 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| СВВ не как на ДМРВ и на воздух до впускного коллектора не влияет. Он просто берет воздух с короба воздушного, после фильтра (чтоб чистый был), но до ДМРВ (поэтому не влияет) и выдувает его через клапан после выпускный клапанов в выхлоп, чтобы обогатить кислородом катализатор и пары топлива быстрее догорали в нем, тем самым прогревая катализатор.
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
koticka | Дата: Суббота, 06.10.2012, 15:32 | Сообщение # 704 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (troomer) СВВ не как на ДМРВ и на воздух до впускного коллектора не влияет. Он просто берет воздух с короба воздушного, после фильтра (чтоб чистый был), но до ДМРВ (поэтому не влияет) и выдувает его через клапан после выпускный клапанов в выхлоп, чтобы обогатить кислородом катализатор и пары топлива быстрее догорали в нем, тем самым прогревая катализатор. ага, т.е. если там дырка то пыль будет попадать на ДМРВ и компрессор турбины, что может их прикончить достаточно быстро.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|