[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Мой лог зацените.
kotickaДата: Четверг, 04.10.2012, 17:02 | Сообщение # 691
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Андрей, ну как тебе больше нравится smile Дело не в чипе.
новая 0.6 может и на 2100-2200 надуть. моя примерно на таком же пробеге погнала масло на выпуск.
в атаче мои логи 2010 года, сток, 170К пробега. собственно первый опыт снятия логов. просто сравни скорость разгона.
Прикрепления: LOG-01-001-115-.csv (2.0 Kb) · LOG-01-002-115-.csv (2.1 Kb)


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Четверг, 04.10.2012, 19:13 | Сообщение # 692
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
koticka, вы псевдо-чипованые зажрались. все вокруг овощи, мертвецы и волги

да при чем тут это. по секундам медленно раскручивает 3ю передачу твоя коляска. У меня на автомате 11 сек с 1.5к до 5.5к (в стоке), у тебя передачи длиннее, хз на сколько длиннее. Но в любом случае 20-22 сек чтобы раскрутить это ппц как долго.
Quote (passat-rostov)
225 т. км. родная турба и дует свои 0,6 на 2400-2500

моя турба пробежала в 1.5 раза больше, и дует 1.3.

Может ты просто педаль не полностью нажимал, когда логи снимал?))))


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
passat-rostovДата: Четверг, 04.10.2012, 20:41 | Сообщение # 693
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
у меня мелькнула мысля что вы секунды считаете - так и есть

катки раскручивать тяжелее - это факт
на 15 авто резвее стартует.
да и горка там небольшая выкатываешься на 3й с низкими оборотами и в пол - естественно авто вахуе.

запарили гномить меня))))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Четверг, 04.10.2012, 21:09 | Сообщение # 694
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
обана, айпад логи читает - зашибись. Тупо из Сафари))))

koticka, не ну блин с 1500 старт
если так стартовать то -4 сек
может у меня муфта блокирнулась


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Четверг, 04.10.2012, 22:12 | Сообщение # 695
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Не... я когда логи сниамаю, то до того как воткнуть третью, качусь на нейтрали пару минут, иначе турба раскрученная и не интересно.

Добавлено (04.10.2012, 22:12)
---------------------------------------------
типтроник, конечно, чудовище. современные пошустрее.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
PokidofДата: Пятница, 05.10.2012, 07:25 | Сообщение # 696
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Blind)
Так что разница между только прогретой машиной и сильно прогретой есть, это факт!
У всех так?

подтверждаю! заметил и за своим кораблем такое.


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
passat-rostovДата: Пятница, 05.10.2012, 19:32 | Сообщение # 697
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Костик, у тебя мешалка небось.
У меня дырка от СВВ - может ли она влиять на перелив на ХХ и вязкий разгон?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Пятница, 05.10.2012, 19:35 | Сообщение # 698
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Костик, у тебя мешалка небось.

да, автомат длиннее передачи, но не на стоько
Quote (passat-rostov)
У меня дырка от ССВ - может ли она влиять на перелив на ХХ и вязкий разгон?

в коробе воздушного фильтра? нет. она влияет на температуру воздуха на впуске только, затягивая из подкапотного. имхо


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Пятница, 05.10.2012, 21:16 | Сообщение # 699
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Нет не в коробе
Шланг от насоса СВВ во впуск - 3B0131149F


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Пятница, 05.10.2012, 22:52 | Сообщение # 700
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
т.е. тянет мимо ДМРВ???

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Суббота, 06.10.2012, 03:06 | Сообщение # 701
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
koticka, а вот я не знаю. Тянет или выдувает. Я не знаю какая там система клапанов. Может с улицы тянет, а может наддувный воздух уходит. Короче надо лезть. Я пару раз попробовал его снять с одного края чтоб дыру замотать - хер там. Забил. А походу надо исправлять.
Опресовку кажись делал - и ничего не шипело. Надо еще раз.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Суббота, 06.10.2012, 03:15 | Сообщение # 702
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
У мну такого гаджета нет smile потому я незнаю куда оно там дует/выдувает, а из ЕТКИ-ной картинки не понял.
если дырка из впуска есть, то это по любому херово


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
troomerДата: Суббота, 06.10.2012, 14:51 | Сообщение # 703
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
СВВ не как на ДМРВ и на воздух до впускного коллектора не влияет. Он просто берет воздух с короба воздушного, после фильтра (чтоб чистый был), но до ДМРВ (поэтому не влияет) и выдувает его через клапан после выпускный клапанов в выхлоп, чтобы обогатить кислородом катализатор и пары топлива быстрее догорали в нем, тем самым прогревая катализатор.

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
kotickaДата: Суббота, 06.10.2012, 15:32 | Сообщение # 704
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (troomer)
СВВ не как на ДМРВ и на воздух до впускного коллектора не влияет. Он просто берет воздух с короба воздушного, после фильтра (чтоб чистый был), но до ДМРВ (поэтому не влияет) и выдувает его через клапан после выпускный клапанов в выхлоп, чтобы обогатить кислородом катализатор и пары топлива быстрее догорали в нем, тем самым прогревая катализатор.

ага, т.е. если там дырка то пыль будет попадать на ДМРВ и компрессор турбины, что может их прикончить достаточно быстро.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 07.10.2012, 03:45 | Сообщение # 705
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Короче мучился и проклинал того кто придумал эту муйню и того кто мне так этот шланг щахерачил туда.
Еле снял чтоб окончательно не разорвать, замотал солидно и попытался обпатно надеть уже как мне удобно - а все равно хер !!!!! Короче провел его не под лонжероном а над и обвел трубку которая и передавила его и еле напялил обратно.

Теперь чек не будет вылазить и САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ перестало бабахать на холостых при отпускании тапки.
Перестало шипеть когда раскручиваю турбу.
troomer, ты прав но видать не так просто там.
Надо лог снять опять. Может о чудо будет пошустрее.
Цифры цифрами но на динамику не жалуюсь вообще.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация