Стойки
|
|
никол@й | Дата: Среда, 27.04.2011, 22:38 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (itpb) в ощущении-не ощущении колейности. разъясни!!! т.е. от колеи не таскает?
jetta 1.6 07г.в.
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 27.04.2011, 22:52 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (itpb) к слову в Пихтин заехал после замены сайлентблоков балки. Три часа возился их лучший развальщик и сделал... разную длину между осями. После этого я глянул на их стенд, сравнил с распечаткой прошлой ауди-центра и понял, что это лажа какая-то. Забрал авто и поехал снова в ауди-центр. А так да, можно и веровочкой сделать углы - к слову не раз так делал другим, резину не ело, руль ровно, авто двигалось ровно. Но это не идеал. Идеально по нитке не сделаешь. И отклонения от идеала проявляются при: ускорениях-торможениях на скользком покрытиие, при маневрировании или даже просто езде на высокой скорости, в ощущении-не ощущении колейности. Виталь, хорошо что хоть так беруться.... если геометрия в допусках вобщем то это на колейность особо не влияет. Я незнаю как тебе там сделали, конечно, но загвоздка в том, что в той же ельзе нет описания того как подрамники передний и задний выставлять. Есть просто указание "выставлять", а точнее балансировать. В 99.9% мест регулируют только наконечники рулевые и берут 500-550 рублей.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
никол@й | Дата: Среда, 27.04.2011, 23:01 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| менял задний сайлент теперь как-то
jetta 1.6 07г.в.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Среда, 27.04.2011, 23:32 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) да забей все в норме Проверить сход-развал и геометрию можно на любом стенде. А вот где регулировать - вопрос.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Среда, 27.04.2011, 23:42 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) объясните мне мож я не понимаю как можно отрегулировать заднюю балку Если эльза есть, посмотри. Отпускается, как передняя так и задняя, и двигается вперед-назад - схождение. вправо-влево - развал.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
itpb | Дата: Среда, 27.04.2011, 23:55 | Сообщение # 69 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (никол@й) разъясни!!! т.е. от колеи не таскает? так как у других - нет :-) Quote (Shmiga) нету, сделай скрин и скинь я не помню как в эльзе, не смотрел ее кучу лет. Но в простой книге по ремонту - там все подробно разжевано, как выставить подрамник, как балку и т.д. Как выставлять углы, как уравновесить развал и отрегулировать общее схождение и т.д.Добавлено (27.04.2011, 23:55) ---------------------------------------------
Quote (Shmiga) объясните мне мож я не понимаю как можно отрегулировать заднюю балку я бы рассказал, если бы был уверен, что тебе это нужно. а так влом .
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
|
koticka | Дата: Четверг, 28.04.2011, 00:26 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) все хорошо согласен регулируется Много копипастить давай я тебе распечатаю и как нить с Виталиком передам В 2 словах: перед: - установка константы S - положение наконечника вверх-вниз (Changes in the track constant "S" are made by vertically moving the head of the track rod while the vehicle is raised) - проверка развала, при необходимости балансировка положением подрамника - устанока схождения - крутим таги-наконечники - по факту у нас только это и делают зад (передний привод): - проверка схожнеия и развала и если нужно то Vehicle alignment Centring rear axle track (vehicles with front wheel drive) The total track for the rear axle is not adjustable. Only by moving the mounting bracket is it possible to adjust the individual track evenly. ‒ Loosen all bolts on mounting brackets. ‒ Loosen brake pedal loading device. ‒ Centre individual track by moving mounting brackets in elongated holes. ‒ Tighten mounting bracket bolts =>page 42-14, item 9. Always use new bolts! ‒ Fit brake pedal actuator from V.A.G 1869/2. If, in spite of centring, the total track lies outside the permitted tolerances, then the axle beam must be checked for damage and replaced if necessary. The body alignment must be checked/measured in the area of the rear axle mounting points also and serviced as necessary
Добавлено (28.04.2011, 00:25) --------------------------------------------- В боди репейр мануле было более подробно про зад, но чет не найду щас Добавлено (28.04.2011, 00:26) --------------------------------------------- Про Constant "S": Note: An improperly adjusted track constant leads to disturbances in driving behaviour. It will be noticeable when braking, accelerating or driving over undulating road.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
|
Гудвин | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:23 | Сообщение # 74 |
Великий человек!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| наверное имеется в виду весь зад гуляет.,? тогда проверь амортизаторы по отдельности. можно визуально -один ( скорее всего правый- убит смотри потеки где сальник.) итог- - один -пустой при отбрасывании вверх обгоняет целыйамортизатор.вообще -- это очень редкий случай на пассатах за последние 5-- 8 лет было всего 2 случая. ЭТО ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ ЧТО ЧТО УБИТЫ ОБА ПРОСТО ПЛОХОЙ РАСДИСЦИПЛИНИРУЕТ 2Й - ХОРОШИЙ. ЗАМЕНИШ ПЛОХОЙ И ДРУГОЙ ЗАРАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО А СЕЙЧАС ОН РАБОТАЕТ ЗА ДВОИХДобавлено (19.09.2011, 23:23) --------------------------------------------- НО УДЕЛИ ВНИМАНИЕ И САЙЛЕНТБЛОКАМ.
Любые и все
|
|
| |
passat-rostov | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 23:40 | Сообщение # 75 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
Награды:
| Гудвин, не ... подтёков нет - и небыло просто им походу уже более 200000км....если в Америке не меняли на 100000км.
диски 18 резина 225/40 РАНФЛАТ - круг пластмасы))))) - неровности не проглатываются резиной как спереди а тупо скочет колесо, да и балка сзади а не рычаги.
авто ведёт себя абсолютно нормально - летит ровно, никаких раскачек кузова и что то подобное - просто видно что стойки мёртвые.
и пришёл к выводу: завал колёс и постоянное прыгание колеса с жёсткой резиной и низким профилем + стойки никакие = выглядит сзади как будто "восьмёркой" и то такое видно когда еду по "стиральной доске" на ровной дороге, при маневрировании - ничего.
эту херь я не замечал никак - машина ровно идёт, не трясёт, не кидает, не пляшет просто вчера пацаны за мной ехали и говорят "колесо как восьмёркой иногда"
вот теперь из-за них (Вован и Димон) у меня паника очередная - не спал ночью)))))))))))))
буду поменять стойки (хотел повременить конечно - но такие пляски колеса никчему)
VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.: помощь сайту:
|
|
| |