[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: passat-rostov, esper  
Стойки
никол@йДата: Среда, 27.04.2011, 22:38 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (itpb)
в ощущении-не ощущении колейности.

разъясни!!! т.е. от колеи не таскает?


jetta 1.6 07г.в.
 
kotickaДата: Среда, 27.04.2011, 22:52 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (itpb)
к слову в Пихтин заехал после замены сайлентблоков балки. Три часа возился их лучший развальщик и сделал... разную длину между осями. После этого я глянул на их стенд, сравнил с распечаткой прошлой ауди-центра и понял, что это лажа какая-то. Забрал авто и поехал снова в ауди-центр. А так да, можно и веровочкой сделать углы - к слову не раз так делал другим, резину не ело, руль ровно, авто двигалось ровно. Но это не идеал. Идеально по нитке не сделаешь. И отклонения от идеала проявляются при: ускорениях-торможениях на скользком покрытиие, при маневрировании или даже просто езде на высокой скорости, в ощущении-не ощущении колейности.

Виталь, хорошо что хоть так беруться.... если геометрия в допусках вобщем то это на колейность особо не влияет. Я незнаю как тебе там сделали, конечно, но загвоздка в том, что в той же ельзе нет описания того как подрамники передний и задний выставлять. Есть просто указание "выставлять", а точнее балансировать. В 99.9% мест регулируют только наконечники рулевые и берут 500-550 рублей.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
никол@йДата: Среда, 27.04.2011, 23:01 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
менял задний сайлент теперь как-то sad

jetta 1.6 07г.в.
 
ShmigaДата: Среда, 27.04.2011, 23:24 | Сообщение # 64
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (никол@й)
теперь как-то

да забей все в норме


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
kotickaДата: Среда, 27.04.2011, 23:32 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
да забей все в норме

Проверить сход-развал и геометрию можно на любом стенде. А вот где регулировать - вопрос.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Среда, 27.04.2011, 23:39 | Сообщение # 66
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
объясните мне мож я не понимаю как можно отрегулировать заднюю балку

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
kotickaДата: Среда, 27.04.2011, 23:42 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
объясните мне мож я не понимаю как можно отрегулировать заднюю балку

Если эльза есть, посмотри. Отпускается, как передняя так и задняя, и двигается вперед-назад - схождение. вправо-влево - развал.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Среда, 27.04.2011, 23:51 | Сообщение # 68
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (koticka)
Если эльза есть, посмотри. Отпускается, как передняя так и задняя, и двигается вперед-назад - схождение. вправо-влево - развал.

нету, сделай скрин и скинь


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
itpbДата: Среда, 27.04.2011, 23:55 | Сообщение # 69
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (никол@й)
разъясни!!! т.е. от колеи не таскает?

так как у других - нет :-)

Quote (Shmiga)
нету, сделай скрин и скинь

я не помню как в эльзе, не смотрел ее кучу лет. Но в простой книге по ремонту - там все подробно разжевано, как выставить подрамник, как балку и т.д. Как выставлять углы, как уравновесить развал и отрегулировать общее схождение и т.д.

Добавлено (27.04.2011, 23:55)
---------------------------------------------

Quote (Shmiga)
объясните мне мож я не понимаю как можно отрегулировать заднюю балку

я бы рассказал, если бы был уверен, что тебе это нужно. а так влом .


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
ShmigaДата: Четверг, 28.04.2011, 00:03 | Сообщение # 70
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
все хорошо согласен регулируется

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
kotickaДата: Четверг, 28.04.2011, 00:26 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
все хорошо согласен регулируется

Много копипастить sad
давай я тебе распечатаю smile и как нить с Виталиком передам smile

В 2 словах:
перед:
- установка константы S - положение наконечника вверх-вниз (Changes in the track constant "S" are made by vertically moving the head of the track rod while the vehicle is raised)
- проверка развала, при необходимости балансировка положением подрамника
- устанока схождения - крутим таги-наконечники - по факту у нас только это и делают
зад (передний привод):
- проверка схожнеия и развала и если нужно то

Vehicle alignment
Centring rear axle track (vehicles with front wheel drive)
The total track for the rear axle is not adjustable.

Only by moving the mounting bracket is it possible to adjust the individual track evenly.

‒ Loosen all bolts on mounting brackets.
‒ Loosen brake pedal loading device.
‒ Centre individual track by moving mounting brackets in elongated holes.
‒ Tighten mounting bracket bolts =>page 42-14, item 9.
Always use new bolts!
‒ Fit brake pedal actuator from V.A.G 1869/2.
If, in spite of centring, the total track lies outside the permitted tolerances, then the axle beam must be checked for damage and replaced if necessary.

The body alignment must be checked/measured in the area of the rear axle mounting points also and serviced as necessary

Добавлено (28.04.2011, 00:25)
---------------------------------------------
В боди репейр мануле было более подробно про зад, но чет не найду щас

Добавлено (28.04.2011, 00:26)
---------------------------------------------
Про Constant "S":

Note:

An improperly adjusted track constant leads to disturbances in driving behaviour.

It will be noticeable when braking, accelerating or driving over undulating road.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
REDLINE61Дата: Среда, 11.05.2011, 17:33 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Ребят кто стойки менял, те заглушки в моторном отсеке (под которыми гайки верхней опоры) новые продаются или нет ?
У меня были запрессованы так,что пришлось их вырезать)


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
passat-rostovДата: Понедельник, 19.09.2011, 20:44 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Задние колеса немного завалены и при подъеме авто они выравниваются.
Так? Вроде так)))
так вот: при езде по частым мелким неровностям и наплывам задние колеса как восьмеркой гуляют. С диском, резиной - все гуд. Стойки мертвые. Они? Из за них такое может же быть?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ГудвинДата: Понедельник, 19.09.2011, 23:23 | Сообщение # 74
Великий человек!!!
Группа: Проверенные
Сообщений: 23

Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
наверное имеется в виду весь зад гуляет.,? тогда проверь амортизаторы по отдельности. можно визуально -один ( скорее всего правый- убит смотри потеки где сальник.) итог- - один -пустой при отбрасывании вверх обгоняет целыйамортизатор.вообще -- это очень редкий случай на пассатах за последние 5-- 8 лет было всего 2 случая.
ЭТО ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ ЧТО ЧТО УБИТЫ ОБА ПРОСТО ПЛОХОЙ РАСДИСЦИПЛИНИРУЕТ 2Й - ХОРОШИЙ. ЗАМЕНИШ ПЛОХОЙ И ДРУГОЙ ЗАРАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО А СЕЙЧАС ОН РАБОТАЕТ ЗА ДВОИХ

Добавлено (19.09.2011, 23:23)
---------------------------------------------
НО УДЕЛИ ВНИМАНИЕ И САЙЛЕНТБЛОКАМ.


Любые и все
 
passat-rostovДата: Понедельник, 19.09.2011, 23:40 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Гудвин, не ...
подтёков нет - и небыло
просто им походу уже более 200000км....если в Америке не меняли на 100000км.

диски 18 резина 225/40 РАНФЛАТ - круг пластмасы))))) - неровности не проглатываются резиной как спереди а тупо скочет колесо, да и балка сзади а не рычаги.

авто ведёт себя абсолютно нормально - летит ровно, никаких раскачек кузова и что то подобное - просто видно что стойки мёртвые.

и пришёл к выводу:
завал колёс и постоянное прыгание колеса с жёсткой резиной и низким профилем + стойки никакие = выглядит сзади как будто "восьмёркой"
и то такое видно когда еду по "стиральной доске"
на ровной дороге, при маневрировании - ничего.

эту херь я не замечал никак - машина ровно идёт, не трясёт, не кидает, не пляшет
просто вчера пацаны за мной ехали и говорят "колесо как восьмёркой иногда"

вот теперь из-за них (Вован и Димон) у меня паника очередная - не спал ночью)))))))))))))

буду поменять стойки cool
(хотел повременить конечно - но такие пляски колеса никчему)


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация