[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: passat-rostov, esper  
Рычаги
passat-rostovДата: Вторник, 08.03.2011, 11:38 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
AWM 2002 1,8Т
Если еще есть какая нить разновидность типа усиленная подвеска - то для моих 18 в самый раз.
Только не пакет для российских дорог - это не то что надо


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
remonterДата: Вторник, 08.03.2011, 22:19 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
На аудюшном писали что NK вроде еще ничего ходят
У меня тоже вопрос стоит о замене, вот думаю может б/у оригинальные купить? на московском спрашивал, грят можно достойные у партнеров клуба взять


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)

Сообщение отредактировал remonter - Вторник, 08.03.2011, 22:20
 
kotickaДата: Среда, 09.03.2011, 14:44 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
AWM 2002 1,8Т
Если еще есть какая нить разновидность типа усиленная подвеска - то для моих 18 в самый раз.
Только не пакет для российских дорог - это не то что надо

тот же коплект что и на а4/б5, ниче там усиливать ненадо, глупости все это. Я проехал около 30 тысяч на лемфердерах, и жрать (тьфу, тьфу) не просят.
оригинал 8D0 498 998 B (без рулевых наконечников и стоек стабилизатора), лемфердер 27421 01 (с рулевыми наконечниками и стойками стабилизатора)

Quote (remonter)
а аудюшном писали что NK вроде еще ничего ходят
У меня тоже вопрос стоит о замене, вот думаю может б/у оригинальные купить? на московском спрашивал, грят можно достойные у партнеров клуба взять

Кроилово ведет к попадалову


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Среда, 09.03.2011, 16:32 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
а оригинал чтоб всё сразу нету чтоли?

моей подвеске почти 200 т.км.. 4 года по нашим дорогам и в тёплый сезон на 18 катках и резиной чисто для красоты на диске - и только только начинает подвесочка ушатываться.

хочу так же поменять и забыть на 100-150 не меньше.
это реально если поставить действительно оригинальную и качественную подвеску и ездить аккуратно


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Среда, 09.03.2011, 16:41 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
а оригинал чтоб всё сразу нету чтоли?

моей подвеске почти 200 т.км.. 4 года по нашим дорогам и в тёплый сезон на 18 катках и резиной чисто для красоты на диске - и только только начинает подвесочка ушатываться.

хочу так же поменять и забыть на 100-150 не меньше.
это реально если поставить действительно оригинальную и качественную подвеску и ездить аккуратно

Ну вот поменяй да и все... злые языки говорят что лемфердер выхаживает 80К, имхо не так уж и мало. На счет менять все сразу - это больше вопрос религии, мое имхо, купить коплект, снять все, по состоянию сменить то что нужно. остальное положить в надежном месте.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Среда, 09.03.2011, 23:05 | Сообщение # 21
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (koticka)
злые языки говорят что лемфердер выхаживает 80К

а еще злые языки говорили, что пассатовская подвеска больше 40 по россии не ходит. Да впринципе и сейчас такие клоуны встречаются. Так что
Quote (passat-rostov)
забыть на 100-150 не меньше

однозначно


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
LISДата: Четверг, 10.03.2011, 09:20 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
реально если поставить действительно оригинальную и качественную подвеску и ездить аккуратно

50 процентов успеха в качественной установке!!! с соблюдением всех технологических норм,...... иначе самые качественные запчасти в руках криворукого механа очень быстро превращаются в очень дорого метелолом!!!!!


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
kotickaДата: Четверг, 10.03.2011, 15:08 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (LIS)
50 процентов успеха в качественной установке!!! с соблюдением всех технологических норм,...... иначе самые качественные запчасти в руках криворукого механа очень быстро превращаются в очень дорого метелолом!!!!!

100%

Quote (Shmiga)
а еще злые языки говорили, что пассатовская подвеска больше 40 по россии не ходит. Да впринципе и сейчас такие клоуны встречаются

Ну я это с сарказмом сказал. Ходовье как ходовье, ходит как на 99% других машин, никаого страху нет. Да и цены не такие уж и заоблачные, на те же митсубы хоть там и не аллюминий, но дешевле не будет.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
MasimkaДата: Пятница, 11.03.2011, 01:07 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
красота за 13кило рублей уся передняя подвеска по лемфердеру
А подскажите кто нить бывает вот так вот комплектом на заднюю подвеску кватро???


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.

Сообщение отредактировал Masimka - Пятница, 11.03.2011, 01:09
 
White61Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:05 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
В виду некоторых затруднений, езжу на пассате уже восьмой год.
Менял подвеску, как целиком так и по отдельности.
Оригинал отходил чуть больше 40 т.к. Как и утверждали "злые языки".
То что это был оригинал сомнений нет.
Ну не ходит подвеска пассата более 50 т.к. по нашим дорогам.
вот и думаю, купить опять оригинал и отъездить 40-56 т.к.
или за эти деньги и за это же время поменять ее дважды на неоригинал.


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
Alex993Дата: Понедельник, 04.04.2011, 19:39 | Сообщение # 26
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (White61)
за эти деньги и за это же время поменять ее дважды на неоригинал

поддерживаю


Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
kotickaДата: Понедельник, 04.04.2011, 23:37 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (White61)
вот и думаю, купить опять оригинал и отъездить 40-56 т.к.
или за эти деньги и за это же время поменять ее дважды на неоригинал.

Про 40-50 сказать не могу, но вот 25 лемфердер отходил. тьфу три раза.
Имхо - лемфердер. И не вижу смысла менять все и сразу. Купить комплект, снять все, дефектовка по месту. Лично выкинул нижние рычаги оригинальные, прошедшие 180 тысяч.

Сегодня заменил рулевые наконечники - левый был TRW правый Moog - оба с алмаза, 25 тысяч - превед помойка. Железо было еще ничего, а пыльникам настал конец, и левый умер в течении 200км, не удивительно для драного пыльника. Обидевшись на весь белый свет заменил вместе с тягами. Далее взял в руки тягу Moog и Lenferder. Небо и земля. Как сам наконечник так и тяга.

Добавлено (04.04.2011, 23:37)
---------------------------------------------

Quote (White61)
Ну не ходит подвеска пассата более 50 т.к. по нашим дорогам.

Скажи пожалста, каие диски-резину пользуеш?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
White61Дата: Вторник, 05.04.2011, 11:55 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (koticka)
Скажи пожалста, каие диски-резину пользуеш?

Диски родные, штамповка, резина лето Данлоп спорт (не помню точно какой там спорт), зима Гиславет нордфрост 5
Обе 195, 65, R15.
Последняя оригинальная подвеска прошла чуть больше 40 т.к.
После того как влетел в яму заменил два верхних правых рычага. Они отходили 15 т.к.
Сейчас застучала левая сторона. Правая молчит.
По опыту помнится, что начинаеш их менять по мере выхода из строя, то попадаеш на бесконечную круговую замену рычагов.
Вот думаю опять ее поменять всю и сразу.
Вопрос на что, оригинал за 30 т.р. (с учетом что там нет ни наконечников ни сайленблоков стабилизаторов, брать отдельно), лемфердер за 20 т.р. (там вроде все есть) или неоригинал, тот же феби за 10 т.р. (что в нем еще не разбирался).
И когда менял подвеску, то мне сразу говорили, не более 40-50 т.к.
В одном ларьке на рынке настоятельно советовали взять за эти деньги два комплекта неоригинала и проехать то же расстояние, но уже с заменой вышедших из строя рычагов на другие из второго комплекта.

Добавлено (05.04.2011, 11:55)
---------------------------------------------
Вот нашел ссылку, что есть и в каком комплекте от разных производителей.
http://www.podveska-tut.ru/catalog/30/
Приблизительно по тем же ценам, тоже самое, можно купить или в пихтине или через экзист
Надо еще рынок отштудировать, но думаю там даже дороже будет.


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
kotickaДата: Вторник, 05.04.2011, 16:39 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (White61)
Последняя оригинальная подвеска прошла чуть больше 40 т.к.

Похоже уж очень не аккуратно водиш smile сам страдаю таким. Люди ездили на лемфердере по 70-90 тык.
На турецких дисках 50кг веса каждый, летит аж бегом. на 15 колесах должно быть больше.

На счет феби - даже не думай. Рынок дорого адски, и с риском.

Мое имхо - лемфердер.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Среда, 06.04.2011, 01:50 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (White61)
Последняя оригинальная подвеска прошла чуть больше 40 т.к.

пипец.... ну ты и ездишь.
с закрытыми глазами чтоли?
да ещё и на штатных размерах.

может всё таки это не оригинальная подвеска - потому что у нас страна такая вся НЕОРИГИНАЛЬНАЯ.
Люди у которых есть возможность покупать в Германии или ещё где - давно уже поняли что там и дешевле и настоящее!!!

я получил лисапед с пробегом по хайвеям 115000км на 18-х катках. Тут у нас откатал уже 80000км по нашим дорогам - пол года на 225/40/18 и пол года 195/65/15 - И ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ ЛЮФТЫ - ПОКА БЕЗ СТУКА!!!
ПОЧТИ 200000км, 18 катки - РОДНЫЕ РЫЧАГИ.

не я такой один - у людей пробег побольше на родной подвеске


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация