Рычаги
|
|
|
remonter | Дата: Вторник, 08.03.2011, 22:19 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| На аудюшном писали что NK вроде еще ничего ходят У меня тоже вопрос стоит о замене, вот думаю может б/у оригинальные купить? на московском спрашивал, грят можно достойные у партнеров клуба взять
VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
Сообщение отредактировал remonter - Вторник, 08.03.2011, 22:20 |
|
| |
koticka | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:44 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) AWM 2002 1,8Т Если еще есть какая нить разновидность типа усиленная подвеска - то для моих 18 в самый раз. Только не пакет для российских дорог - это не то что надо тот же коплект что и на а4/б5, ниче там усиливать ненадо, глупости все это. Я проехал около 30 тысяч на лемфердерах, и жрать (тьфу, тьфу) не просят. оригинал 8D0 498 998 B (без рулевых наконечников и стоек стабилизатора), лемфердер 27421 01 (с рулевыми наконечниками и стойками стабилизатора) Quote (remonter) а аудюшном писали что NK вроде еще ничего ходят У меня тоже вопрос стоит о замене, вот думаю может б/у оригинальные купить? на московском спрашивал, грят можно достойные у партнеров клуба взять Кроилово ведет к попадалову
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Среда, 09.03.2011, 16:41 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) а оригинал чтоб всё сразу нету чтоли? моей подвеске почти 200 т.км.. 4 года по нашим дорогам и в тёплый сезон на 18 катках и резиной чисто для красоты на диске - и только только начинает подвесочка ушатываться. хочу так же поменять и забыть на 100-150 не меньше. это реально если поставить действительно оригинальную и качественную подвеску и ездить аккуратно Ну вот поменяй да и все... злые языки говорят что лемфердер выхаживает 80К, имхо не так уж и мало. На счет менять все сразу - это больше вопрос религии, мое имхо, купить коплект, снять все, по состоянию сменить то что нужно. остальное положить в надежном месте.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
LIS | Дата: Четверг, 10.03.2011, 09:20 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) реально если поставить действительно оригинальную и качественную подвеску и ездить аккуратно 50 процентов успеха в качественной установке!!! с соблюдением всех технологических норм,...... иначе самые качественные запчасти в руках криворукого механа очень быстро превращаются в очень дорого метелолом!!!!!
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
koticka | Дата: Четверг, 10.03.2011, 15:08 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (LIS) 50 процентов успеха в качественной установке!!! с соблюдением всех технологических норм,...... иначе самые качественные запчасти в руках криворукого механа очень быстро превращаются в очень дорого метелолом!!!!! 100% Quote (Shmiga) а еще злые языки говорили, что пассатовская подвеска больше 40 по россии не ходит. Да впринципе и сейчас такие клоуны встречаются Ну я это с сарказмом сказал. Ходовье как ходовье, ходит как на 99% других машин, никаого страху нет. Да и цены не такие уж и заоблачные, на те же митсубы хоть там и не аллюминий, но дешевле не будет.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Masimka | Дата: Пятница, 11.03.2011, 01:07 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| красота за 13кило рублей уся передняя подвеска по лемфердеру А подскажите кто нить бывает вот так вот комплектом на заднюю подвеску кватро???
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
Сообщение отредактировал Masimka - Пятница, 11.03.2011, 01:09 |
|
| |
White61 | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:05 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| В виду некоторых затруднений, езжу на пассате уже восьмой год. Менял подвеску, как целиком так и по отдельности. Оригинал отходил чуть больше 40 т.к. Как и утверждали "злые языки". То что это был оригинал сомнений нет. Ну не ходит подвеска пассата более 50 т.к. по нашим дорогам. вот и думаю, купить опять оригинал и отъездить 40-56 т.к. или за эти деньги и за это же время поменять ее дважды на неоригинал.
VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП. Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
| |
Alex993 | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 19:39 | Сообщение # 26 |
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды:
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (White61) за эти деньги и за это же время поменять ее дважды на неоригинал поддерживаю
Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
|
|
| |
koticka | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 23:37 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (White61) вот и думаю, купить опять оригинал и отъездить 40-56 т.к. или за эти деньги и за это же время поменять ее дважды на неоригинал. Про 40-50 сказать не могу, но вот 25 лемфердер отходил. тьфу три раза. Имхо - лемфердер. И не вижу смысла менять все и сразу. Купить комплект, снять все, дефектовка по месту. Лично выкинул нижние рычаги оригинальные, прошедшие 180 тысяч. Сегодня заменил рулевые наконечники - левый был TRW правый Moog - оба с алмаза, 25 тысяч - превед помойка. Железо было еще ничего, а пыльникам настал конец, и левый умер в течении 200км, не удивительно для драного пыльника. Обидевшись на весь белый свет заменил вместе с тягами. Далее взял в руки тягу Moog и Lenferder. Небо и земля. Как сам наконечник так и тяга. Добавлено (04.04.2011, 23:37) ---------------------------------------------
Quote (White61) Ну не ходит подвеска пассата более 50 т.к. по нашим дорогам. Скажи пожалста, каие диски-резину пользуеш?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
White61 | Дата: Вторник, 05.04.2011, 11:55 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (koticka) Скажи пожалста, каие диски-резину пользуеш? Диски родные, штамповка, резина лето Данлоп спорт (не помню точно какой там спорт), зима Гиславет нордфрост 5 Обе 195, 65, R15. Последняя оригинальная подвеска прошла чуть больше 40 т.к. После того как влетел в яму заменил два верхних правых рычага. Они отходили 15 т.к. Сейчас застучала левая сторона. Правая молчит. По опыту помнится, что начинаеш их менять по мере выхода из строя, то попадаеш на бесконечную круговую замену рычагов. Вот думаю опять ее поменять всю и сразу. Вопрос на что, оригинал за 30 т.р. (с учетом что там нет ни наконечников ни сайленблоков стабилизаторов, брать отдельно), лемфердер за 20 т.р. (там вроде все есть) или неоригинал, тот же феби за 10 т.р. (что в нем еще не разбирался). И когда менял подвеску, то мне сразу говорили, не более 40-50 т.к. В одном ларьке на рынке настоятельно советовали взять за эти деньги два комплекта неоригинала и проехать то же расстояние, но уже с заменой вышедших из строя рычагов на другие из второго комплекта.Добавлено (05.04.2011, 11:55) --------------------------------------------- Вот нашел ссылку, что есть и в каком комплекте от разных производителей. http://www.podveska-tut.ru/catalog/30/ Приблизительно по тем же ценам, тоже самое, можно купить или в пихтине или через экзист Надо еще рынок отштудировать, но думаю там даже дороже будет.
VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП. Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
| |
koticka | Дата: Вторник, 05.04.2011, 16:39 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (White61) Последняя оригинальная подвеска прошла чуть больше 40 т.к. Похоже уж очень не аккуратно водиш сам страдаю таким. Люди ездили на лемфердере по 70-90 тык. На турецких дисках 50кг веса каждый, летит аж бегом. на 15 колесах должно быть больше. На счет феби - даже не думай. Рынок дорого адски, и с риском. Мое имхо - лемфердер.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|