[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: passat-rostov, esper  
Рычаги
ShmigaДата: Среда, 06.04.2011, 09:16 | Сообщение # 31
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
не я такой один - у людей пробег побольше на родной подвеске

к 160 т. только немного начинает подстукивать.
Quote (White61)
В одном ларьке на рынке настоятельно советовали взять за эти деньги два комплекта неоригинала

это был намек biggrin


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
White61Дата: Среда, 06.04.2011, 12:31 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Я живу в Железнодорожном районе, недалеко от Рабочей площади.
У меня нет дня, что бы я не ездил по рельсам и через них.
И езжу я акуратно.
Если бы ездил тока по центральным дорогам, то тоже бы и дольше ездил да и стука бы не слышал.
А тут просто "диагностика" подвески ежедневная, там на рельсу наехал правой стороной, молчит, хорошо, тут наехал левой, стучит, фигово. И так каждый день.
А по центральным дорогам или на трассу, так тишина и комфорт.
Вот это и есть так называемые "наши дороги", на которых долгой жизни подвески просто быть не может.


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
kotickaДата: Среда, 06.04.2011, 13:37 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (White61)
наехал правой стороной, молчит, хорошо, тут наехал левой, стучит, фигово

Для начала, я бы определил кто стучит. Ходовье это мерзостное тем что стучит только когда развалится окончательно собирается. А стучать может карданчик на рулевой рейке, с этим ничего не сделаеш. Просто 40 очень мало. Еще вариант стука наконечники. Я скидывал рычаги оригинальные один был в очень плачевном состоянии, но он не стучал. Если стоит оригинал или лемфердер, то не стоит пологаться на "убитость" если шарниры легко поворачиваются руками, это НОРМАЛЬНО. Не должно быть люфтов. К 40 скорее всего сдохли верхние, для нижних 40 это ну уж очень мало.

Имхо, для начала хорошая дефектовка, если есть возможность, то скинуть все и рассмотреть снятые.

Карданчик диагностируется руками просто - он находится в самом низу рулевой колонки, чуть выше педали тормоза - нащупать его легко. Положи на него одну руку, а второй энергично пораскачивай руль. Если это он, то решения проблемы нет, или я его незнаю. Влияет только на аккустический комфорт.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
White61Дата: Четверг, 07.04.2011, 13:13 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (koticka)
Для начала, я бы определил кто стучит.

Спасибо!
Был в Пихтине на диагностике ходовой, приговорили почти все
амортизаторы, пружины, тормозные диски, левые верхние рычаги, наконечники стабилизаторов, рулевые наконечники........ и т.д. и т.п.
Еще и рейка стучит (правда она уже тыщ 80 стучит) сказали ездий пока не потечет, тогда уже на замену.
Все что дефектовано под замену было мной ранее заменено в интервале от 70 т.к. до 50 т.к. назад.
Последним менялась подвеска гдеото 50 т.к. назад.
Список запчастей, если по максимуму все менять и на оригинал, превышает стоимость машины почти в полтора раза.
Вот думаю как теперь уложиться в тот бюджет что я имею и что менять сразу а что потом.
Так как многие замены взаимосвязаны и их можно сделать по одной цене нежели потом оплачивать все дважды.
Пы.Сы. Продать машину не предлагать. Менять шило на мыло не хочу, а на что то свежее у меня денег нету.


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
Alex993Дата: Четверг, 07.04.2011, 13:16 | Сообщение # 35
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
я бы начал с тормозных дисков

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
MasimkaДата: Четверг, 07.04.2011, 15:01 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (White61)
Был в Пихтине на диагностике ходовой, приговорили почти все
амортизаторы, пружины, тормозные диски, левые верхние рычаги, наконечники стабилизаторов, рулевые наконечники........ и т.д. и т.п.
Еще и рейка стучит (правда она уже тыщ 80 стучит) сказали ездий пока не потечет, тогда уже на замену.
Все что дефектовано под замену было мной ранее заменено в интервале от 70 т.к. до 50 т.к. назад.
Последним менялась подвеска гдеото 50 т.к. назад.
Список запчастей, если по максимуму все менять и на оригинал, превышает стоимость машины почти в полтора раза.
Вот думаю как теперь уложиться в тот бюджет что я имею и что менять сразу а что потом.
Так как многие замены взаимосвязаны и их можно сделать по одной цене нежели потом оплачивать все дважды.
Пы.Сы. Продать машину не предлагать. Менять шило на мыло не хочу, а на что то свежее у меня денег нету.

а может просто ставить не оригинал, а тот же лемфердер, и т.д., выйдет на порядок дешевле


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
kotickaДата: Четверг, 07.04.2011, 15:55 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Masimka)
а может просто ставить не оригинал, а тот же лемфердер, и т.д., выйдет на порядок дешевле

не на порядок конечно, раза в два wink про лемфердер - согласен.

Quote (White61)
амортизаторы

Большой вопрос что ставить
Quote (White61)
пружины

имхо, оригинал
Quote (White61)
тормозные диски

ATE,Brembo - +колодки - износ зависит от манеры езды.
Quote (Masimka)
евые верхние рычаги, наконечники стабилизаторов, рулевые наконечники

Для этого 50 тык нормально. Лемфердер
Quote (White61)
Так как многие замены взаимосвязаны и их можно сделать по одной цене нежели потом оплачивать все дважды.

Тогда тебе делать самому wink

Имхо - первым наконечники и верхни рычаги. Затем тормозные диски+колодки.
Затем пружины+стойки


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
dens061Дата: Четверг, 07.04.2011, 18:02 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
koticka, Костик,куда съездить ходовье посмотреть??? а то че-та подвеска погрюкивать стала.... sad

Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
kotickaДата: Четверг, 07.04.2011, 18:08 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (dens061)
koticka, Костик,куда съездить ходовье посмотреть??? а то че-та подвеска погрюкивать стала.... sad

В "Гарант" на "разъезде" - если ехать в центр от тебя то по правой стороне в районе где трамвайчики разъезжаются на поселок и на соцгород
позвони - договорись +79045084690, Алексей - хозяин сервиса


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.

Сообщение отредактировал koticka - Четверг, 07.04.2011, 18:09
 
MasimkaДата: Пятница, 08.04.2011, 00:04 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (koticka)
не на порядок конечно, раза в два про лемфердер - согласен.

в два раза, что касаемо подвески довольно не малая разница, как в принципе и совсем остальным

аммортизаторы боге турбо, у меня стоят очень даже доволен, передние четыре рубля делов за пару


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.

Сообщение отредактировал Masimka - Пятница, 08.04.2011, 00:04
 
kotickaДата: Пятница, 08.04.2011, 00:36 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Masimka)
два раза, что касаемо подвески довольно не малая разница, как в принципе и совсем остальным

я просто докопался "на порядок" это в 10 раз. а лемфердер дешевле выходит раза в 2-3, забыл - там же и наконечники и стойки стаб.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Пятница, 08.04.2011, 13:20 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (koticka)
оригинал 8D0 498 998 B (без рулевых наконечников и стоек стабилизатора)

а рулевые наконечники и стойки стаб какие номера оригинальные.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Пятница, 08.04.2011, 13:40 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
а рулевые наконечники и стойки стаб какие номера оригинальные.

Да нафиг тебе оригинал...
неделю назад поставил Lemforder 13678 01 Тяга рулевая с наконечником 2250 рублей
VAG 4B0 419 801 M - 3800...3900

какой год у тебя?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
White61Дата: Пятница, 08.04.2011, 13:47 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня еду к механику, будем решать, что в какой последовательности менять, а что и подождет.
Всем хорош аппарат этот пассат, кроме цен на запчасти.
Надеюсь вложиться раз (в очередной раз) и опять забыть о ремонтах на пару тройку лет.
Я после того как заменил рычаги верхние правые, в машине ничего не делал два года, только масло менял и фильтра.
а по ценам могу сказать так, что оригинальные запчасти на мой ремонт обошлись бы мне (в зависимости от поставщика) от 250 т.р. до 300 т.р.
Не оригинал (уже по опыту выбирал, не самое дешевое, а то что более или менее нормальный производитель) в районе 100 т.р.
Были бы такие деньги, подумал бы не о ремонте, а о замене "загнанного коня".


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
kotickaДата: Пятница, 08.04.2011, 14:16 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (White61)
от 250 т.р. до 300 т.р.

эт че ты там такое решил делать то?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация