Где можно продиагностировать двигатель на угар масла
|
|
|
|
Genrix | Дата: Среда, 29.07.2009, 21:08 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Для начала ВКГ проверить. Не знаю как на поперечниках и новых моторах, а на старых моторах если ВКГ забита, то создается избыточное давление картерных газов, как следствие избыток давления масла и будет продавливать масло в выхлоп с охлаждения турбы. Будут залиты как впуск так и выпуск. Соответственно ужор и дым. К тем же последствиям приводит поломка регулятора давления маслонасоса. А мотор относительно новый, 2004 год. Если его не гоняли в хвост и гриву, то сомневаюсь, что мск уже изношены. А вот ВКГ и редукционный клапан к этому времени может и забиться. Турба при неисправном редукционном клапане может тупо засасывать масло из ВКГ.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
Padonak | Дата: Среда, 29.07.2009, 22:09 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Снял патрубок идущий к интеркулеру - внутри было масло, но совсем немного на стенках, там его вообще не должно быть? Выкрутил свечи - они в нагаре, но прошли уже ~28 тысяч и выглядят помоему на свой пробег (знаю, что надо бы поменять давно уже), масла на них нет. Фото свечей не очень вышло - фотоаппарат выделывается. 1 и 3 свечи одинаковые, 2 чуть посильнее, больше всего нагара на 4 свече. Quote (Genrix) Для начала ВКГ проверить. Не знаю как на поперечниках и новых моторах, а на старых моторах если ВКГ забита, то создается избыточное давление картерных газов, как следствие избыток давления масла и будет продавливать масло в выхлоп с охлаждения турбы. Будут залиты как впуск так и выпуск. Соответственно ужор и дым. К тем же последствиям приводит поломка регулятора давления маслонасоса. А мотор относительно новый, 2004 год. Если его не гоняли в хвост и гриву, то сомневаюсь, что мск уже изношены. А вот ВКГ и редукционный клапан к этому времени может и забиться. Турба при неисправном редукционном клапане может тупо засасывать масло из ВКГ. Ты можешь показать на этом фото, что именно нужно проверить? Или примерно объяснить? 
Моя машина на drive2.ru
|
|
| |
itpb | Дата: Среда, 29.07.2009, 22:20 | Сообщение # 36 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| по моему там весь движок в масле.... Quote (Padonak) Ты можешь показать на этом фото, что именно нужно проверить? Или примерно объяснить? хочешь завтра на Будденвский -Текучева подъедь среди второй половины рабочего дня, я тебе покажу что и как чистить, смотреть
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
|
Padonak | Дата: Среда, 29.07.2009, 22:25 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (itpb) хочешь завтра на Будденвский -Текучева подъедь среди второй половины рабочего дня, я тебе покажу что и как чистить, смотреть Хочу Ты скажи ко скольки лучше подъехать? В подписи твой телефон?
Моя машина на drive2.ru
|
|
| |
|
itpb | Дата: Среда, 29.07.2009, 22:29 | Сообщение # 40 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Padonak) Ты скажи ко скольки лучше подъехать? В подписи твой телефон? телефон мой. Я еду на работу примерно после обеда М4-Шолохова-Театральный-Текучева-до Буденновский. На работе буду от когда приеду до 18-19. С работы еду в обратном порядке :-) Можем встретиться хоть на Буденновском, хоть в любом месте моего маршрута .
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
Padonak | Дата: Среда, 29.07.2009, 22:31 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) Padonak, налёт в патрубке должен быть а вот если когда снял - вытекло - вот это плохо Нет, переворачивал - ничего не вытекало, только когда пальцами провёл Quote (Shmiga) это прокладка под натяжителем течет Надо менять? Или ничего страшного?
Моя машина на drive2.ru
|
|
| |
itpb | Дата: Среда, 29.07.2009, 22:35 | Сообщение # 42 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Padonak) Нет, переворачивал - ничего не вытекало, только когда пальцами провёл потому что верхний снял, а надо нижний. Quote (Padonak) Надо менять? Или ничего страшного? если избыточное давление картерных газов (забита ВКГ) - то просто будет давить из всх щелей понемногу.
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
|
Padonak | Дата: Среда, 29.07.2009, 22:43 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (esper) Если вставляешь как следует то масло там по любому немного но будит. Верхний снимок это патрубок? Если да то это дохрена. Если есть яма проверь еще нижний патрубок с интеркулера(масла там поидее будит на порядок больше). Если подтвердиться надо для начала чистить ВКГ, а дальше смотреть. Да, верхний снимок - это верхний патрубок. Нижний судя по всему будет немного проблематично снять, т.к. защита стоит, которая очень не хочет сниматься (( Ну если мне завтра itpb покажет что и как чистить, то я с этого и начну)) Кстати машине вставляю не очень часто - основной режим город, до 3 тысяч оборотов...
Моя машина на drive2.ru
Сообщение отредактировал Padonak - Среда, 29.07.2009, 22:45 |
|
| |
|