[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Где можно продиагностировать двигатель на угар масла
passat-rostovДата: Среда, 29.07.2009, 18:28 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (itpb)
просто нельзя оставлять на долгий срок авто на старом масле. Старое масло быстро коксуется.

а у меня так и было - как раз на старом
да пипец как вспомню... wacko


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
esperДата: Среда, 29.07.2009, 18:29 | Сообщение # 32
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
[img]http:// [/img]

У меня твоя фотка что-то не грузиться. Попробуй по моему VW.
первое фото общий вид.
2 фото-
1-дроссельный заслонка
2- открутить хомут
3- приподнять зажимную скобу и снимаем патрубок.
И смотри на наличие масла. Особено в выходе интеркулера(нижняя часть патрубка со скобой как раз к нему).


http://vk.com/mirperedel

Сообщение отредактировал esper - Среда, 29.07.2009, 18:32
 
GenrixДата: Среда, 29.07.2009, 21:08 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Для начала ВКГ проверить. Не знаю как на поперечниках и новых моторах, а на старых моторах если ВКГ забита, то создается избыточное давление картерных газов, как следствие избыток давления масла и будет продавливать масло в выхлоп с охлаждения турбы. Будут залиты как впуск так и выпуск. Соответственно ужор и дым. К тем же последствиям приводит поломка регулятора давления маслонасоса.
А мотор относительно новый, 2004 год. Если его не гоняли в хвост и гриву, то сомневаюсь, что мск уже изношены.
А вот ВКГ и редукционный клапан к этому времени может и забиться. Турба при неисправном редукционном клапане может тупо засасывать масло из ВКГ.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
esperДата: Среда, 29.07.2009, 21:18 | Сообщение # 34
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Genrix
+1


http://vk.com/mirperedel
 
PadonakДата: Среда, 29.07.2009, 22:09 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Снял патрубок идущий к интеркулеру - внутри было масло, но совсем немного на стенках, там его вообще не должно быть?


Выкрутил свечи - они в нагаре, но прошли уже ~28 тысяч и выглядят помоему на свой пробег (знаю, что надо бы поменять давно уже), масла на них нет. Фото свечей не очень вышло - фотоаппарат выделывается.






1 и 3 свечи одинаковые, 2 чуть посильнее, больше всего нагара на 4 свече.

Quote (Genrix)
Для начала ВКГ проверить. Не знаю как на поперечниках и новых моторах, а на старых моторах если ВКГ забита, то создается избыточное давление картерных газов, как следствие избыток давления масла и будет продавливать масло в выхлоп с охлаждения турбы. Будут залиты как впуск так и выпуск. Соответственно ужор и дым. К тем же последствиям приводит поломка регулятора давления маслонасоса.
А мотор относительно новый, 2004 год. Если его не гоняли в хвост и гриву, то сомневаюсь, что мск уже изношены.
А вот ВКГ и редукционный клапан к этому времени может и забиться. Турба при неисправном редукционном клапане может тупо засасывать масло из ВКГ.

Ты можешь показать на этом фото, что именно нужно проверить? Или примерно объяснить?



Моя машина на drive2.ru
 
itpbДата: Среда, 29.07.2009, 22:20 | Сообщение # 36
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
по моему там весь движок в масле....

Quote (Padonak)
Ты можешь показать на этом фото, что именно нужно проверить? Или примерно объяснить?

хочешь завтра на Будденвский -Текучева подъедь среди второй половины рабочего дня, я тебе покажу что и как чистить, смотреть


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
ShmigaДата: Среда, 29.07.2009, 22:25 | Сообщение # 37
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (itpb)
по моему там весь движок в масле....

это прокладка под натяжителем течет


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
PadonakДата: Среда, 29.07.2009, 22:25 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (itpb)
хочешь завтра на Будденвский -Текучева подъедь среди второй половины рабочего дня, я тебе покажу что и как чистить, смотреть

Хочу happy
Ты скажи ко скольки лучше подъехать? В подписи твой телефон?



Моя машина на drive2.ru
 
passat-rostovДата: Среда, 29.07.2009, 22:27 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Padonak, налёт в патрубке должен быть
а вот если когда снял - вытекло - вот это плохо


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
itpbДата: Среда, 29.07.2009, 22:29 | Сообщение # 40
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Ты скажи ко скольки лучше подъехать? В подписи твой телефон?

телефон мой. Я еду на работу примерно после обеда М4-Шолохова-Театральный-Текучева-до Буденновский. На работе буду от когда приеду до 18-19. С работы еду в обратном порядке :-) Можем встретиться хоть на Буденновском, хоть в любом месте моего маршрута .


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
PadonakДата: Среда, 29.07.2009, 22:31 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Padonak, налёт в патрубке должен быть
а вот если когда снял - вытекло - вот это плохо

Нет, переворачивал - ничего не вытекало, только когда пальцами провёл
Quote (Shmiga)
это прокладка под натяжителем течет

Надо менять? Или ничего страшного?



Моя машина на drive2.ru
 
itpbДата: Среда, 29.07.2009, 22:35 | Сообщение # 42
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Нет, переворачивал - ничего не вытекало, только когда пальцами провёл

потому что верхний снял, а надо нижний.

Quote (Padonak)
Надо менять? Или ничего страшного?

если избыточное давление картерных газов (забита ВКГ) - то просто будет давить из всх щелей понемногу.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
esperДата: Среда, 29.07.2009, 22:39 | Сообщение # 43
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Если вставляешь как следует то масло там по любому немного но будит. Верхний снимок это патрубок? Если да то это дохрена. Если есть яма проверь еще нижний патрубок с интеркулера(масла там поидее будит на порядок больше). А если прокладка травит 100% первым дела ВКГ. Я месяц как после этой комбинированной процедуры.

http://vk.com/mirperedel

Сообщение отредактировал esper - Среда, 29.07.2009, 22:42
 
PadonakДата: Среда, 29.07.2009, 22:43 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (esper)
Если вставляешь как следует то масло там по любому немного но будит. Верхний снимок это патрубок? Если да то это дохрена. Если есть яма проверь еще нижний патрубок с интеркулера(масла там поидее будит на порядок больше). Если подтвердиться надо для начала чистить ВКГ, а дальше смотреть.

Да, верхний снимок - это верхний патрубок. Нижний судя по всему будет немного проблематично снять, т.к. защита стоит, которая очень не хочет сниматься ((
Ну если мне завтра itpb покажет что и как чистить, то я с этого и начну))
Кстати машине вставляю не очень часто - основной режим город, до 3 тысяч оборотов...



Моя машина на drive2.ru


Сообщение отредактировал Padonak - Среда, 29.07.2009, 22:45
 
esperДата: Среда, 29.07.2009, 22:52 | Сообщение # 45
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Padonak
При таком стиле езды масла много. А прочистка ВГК и замена прокладки это вещь у обязательная, но блин реально гемор, я самостоятельно побоялся это делать.


http://vk.com/mirperedel

Сообщение отредактировал esper - Среда, 29.07.2009, 22:53
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация