Где можно продиагностировать двигатель на угар масла
|
|
Padonak | Дата: Среда, 29.07.2009, 23:00 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| 2 esper А где делал?
Моя машина на drive2.ru
|
|
| |
|
Padonak | Дата: Среда, 29.07.2009, 23:10 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (-flex-) 3 свечи нормальные а одна темнее обычного .У меня с патрубка ВКГ масло сочилось весь поддон был в капельках масла.После 5000т.км на щупе несколько миллиметров ушло(а может так показалось).Что бы так масло уходило должен весь движок в масле быть. Ну на самом деле угар масла не такой уж и огромный, как ты описал) А вот почему 4-я свеча темнее всех остальных, я не знаю((
Моя машина на drive2.ru
|
|
| |
esper | Дата: Среда, 29.07.2009, 23:17 | Сообщение # 49 |
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
Награды:
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (Padonak) Quote (-flex-) 3 свечи нормальные а одна темнее обычного .У меня с патрубка ВКГ масло сочилось весь поддон был в капельках масла.После 5000т.км на щупе несколько миллиметров ушло(а может так показалось).Что бы так масло уходило должен весь движок в масле быть. Ну на самом деле угар масла не такой уж и огромный, как ты описал) А вот почему 4-я свеча темнее всех остальных, я не знаю(( Двигатель может быть и девственно чистым, главная клиника что оно в выхлопуху выливает.
http://vk.com/mirperedel
|
|
| |
|
|
-flex- | Дата: Четверг, 30.07.2009, 00:25 | Сообщение # 52 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=70
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
esper | Дата: Четверг, 30.07.2009, 00:30 | Сообщение # 53 |
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
Награды:
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (-flex-) http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=70 Блин, всколыхнулась, № 5 это мои свечи в прошлом, причем сразу все 4.
http://vk.com/mirperedel
Сообщение отредактировал esper - Четверг, 30.07.2009, 00:31 |
|
| |
Genrix | Дата: Четверг, 30.07.2009, 19:47 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| А темнее свеча на 4м цилиндре? Если на 4м, то посмотрите что подключено ко впускному коллектору ближе всего к 4му цилиндру. Там какой-либо связи через клапана с вкг нет случаем?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
Padonak | Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:06 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Сегодня мне itpb показал что и как проверять в системе ВКГ, за что ему отдельное спасибо )) Так вот, сегодня успел снять редукционный клапан. Скажите как он должен работать? Просто там стоит пружинка, но она вообще ничего не делает, внутри ничего не двигается. Всегда открыта маленькая дырочка, и вся эта штуковина спокойно продувается в обе стороны... То есть функционала не несёт никакого. У меня есть подозрения, что там чего то не хватает, может развалилось и упало внутрь? Плюс внутри в шланге есть некоторое количество масла, я так понимаю это масло спокойно проходит у меня через этот клапан и следует дальше... Завтра собираюсь купить новый редукционный клапан. Что скажете?
Моя машина на drive2.ru
Сообщение отредактировал Padonak - Четверг, 30.07.2009, 22:07 |
|
| |
Genrix | Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:38 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Padonak, Его задача делать "пук-пук" и запиратся частично при сильном разряжении до турбы. Его нужно промыть карбклинером. Если там нет кусков грязи и кокса типа смолы густой, то врятли он НЕисправен. Он редукционный. Т.е. снижает давление и пропускную способность. Дырочка там и должна быть. Воздух и должен пропускать в обе стороны. Вот как раз черерз него масло и гонит в турбу и в ДЗ. Это нормально, т.е. так и рассчитано с завода, но не совсем верно в идеале. В идеале нужен маслоотсекатель, чтобы не засирать маслом впуск.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:43 | Сообщение # 57 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (Padonak) за что ему отдельное спасибо )) Padonak, если помог тебе itpb- поставь + в репутацию.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
Padonak | Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:45 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Т.е. он у меня нормально работает? Я не знаю где должна быть грязь, но при взгляде с обеих сторон чисто. Плюс если всасываешь с одного конца, а другой затыкаешь ничего не происходит - это нормально? Теперь смотреть дальше патрубки ВКГ?Добавлено (30.07.2009, 22:45) ---------------------------------------------
Quote (Andri_vw_BC) Padonak, если помог тебе Genrix - поставь + в репутацию. Парни я всем, кто мне помогал поставлю плюсы в репутацию))) Не знаю что бы я без вас делал.
Моя машина на drive2.ru
|
|
| |
Genrix | Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:58 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Padonak, Методику проверки не помню. Поищи на московском сайте. Но, кажется, если он не забит в хлам кусками кокса, то вроде там ломаться нечему. Из под крышки и щупа масло не давит? Сальники? Подтеков не двигателе нет?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
itpb | Дата: Пятница, 31.07.2009, 05:55 | Сообщение # 60 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Padonak) Просто там стоит пружинка, но она вообще ничего не делает, внутри ничего не двигается. Всегда открыта маленькая дырочка, и вся эта штуковина спокойно продувается в обе стороны... Пружинка должна иметь подвижность, мембрана целостность. Должен сободно продуваться в одну сторону и с небольшин усилием в другую. Клапан начинает работать на оборотах ,когда во впускном коллекторе образуется избыточное давление ,мембрана должна приподниматься и открывать отверстие большого сечения,естесственно если она закоксовалась (или забилась сама трубка и тройник) вентиляции картерных в движении (исключая Х.Х) газов практически НЕ БУДЕТ !
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |