[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Где можно продиагностировать двигатель на угар масла
PadonakДата: Среда, 29.07.2009, 23:00 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
2 esper А где делал?


Моя машина на drive2.ru
 
-flex-Дата: Среда, 29.07.2009, 23:05 | Сообщение # 47
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
3 свечи нормальные а одна темнее обычного wacko .У меня с патрубка ВКГ масло сочилось весь поддон был в капельках масла.После 5000т.км на щупе несколько миллиметров ушло(а может так показалось).Что бы так масло уходило должен весь движок в масле быть.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
PadonakДата: Среда, 29.07.2009, 23:10 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (-flex-)
3 свечи нормальные а одна темнее обычного .У меня с патрубка ВКГ масло сочилось весь поддон был в капельках масла.После 5000т.км на щупе несколько миллиметров ушло(а может так показалось).Что бы так масло уходило должен весь движок в масле быть.

Ну на самом деле угар масла не такой уж и огромный, как ты описал) А вот почему 4-я свеча темнее всех остальных, я не знаю((



Моя машина на drive2.ru
 
esperДата: Среда, 29.07.2009, 23:17 | Сообщение # 49
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Quote (-flex-)
3 свечи нормальные а одна темнее обычного .У меня с патрубка ВКГ масло сочилось весь поддон был в капельках масла.После 5000т.км на щупе несколько миллиметров ушло(а может так показалось).Что бы так масло уходило должен весь движок в масле быть.

Ну на самом деле угар масла не такой уж и огромный, как ты описал) А вот почему 4-я свеча темнее всех остальных, я не знаю((


Двигатель может быть и девственно чистым, главная клиника что оно в выхлопуху выливает.


http://vk.com/mirperedel
 
ShmigaДата: Среда, 29.07.2009, 23:44 | Сообщение # 50
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (-flex-)
Что бы так масло уходило должен весь движок в масле быть.

оно во внутрь уходит. как 4 свеча выглядит на фото не видно


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
esperДата: Четверг, 30.07.2009, 00:15 | Сообщение # 51
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Quote (Padonak)
2 esper А где делал?

Смотри в личке.


http://vk.com/mirperedel

Сообщение отредактировал esper - Четверг, 30.07.2009, 00:15
 
-flex-Дата: Четверг, 30.07.2009, 00:25 | Сообщение # 52
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=70

VW B5 10.96г. ADR механика
 
esperДата: Четверг, 30.07.2009, 00:30 | Сообщение # 53
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Quote (-flex-)
http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=70

Блин, всколыхнулась, № 5 это мои свечи в прошлом, причем сразу все 4.


http://vk.com/mirperedel

Сообщение отредактировал esper - Четверг, 30.07.2009, 00:31
 
GenrixДата: Четверг, 30.07.2009, 19:47 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
А темнее свеча на 4м цилиндре? Если на 4м, то посмотрите что подключено ко впускному коллектору ближе всего к 4му цилиндру. Там какой-либо связи через клапана с вкг нет случаем? dry

Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
PadonakДата: Четверг, 30.07.2009, 22:06 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Сегодня мне itpb показал что и как проверять в системе ВКГ, за что ему отдельное спасибо ))
Так вот, сегодня успел снять редукционный клапан. Скажите как он должен работать? Просто там стоит пружинка, но она вообще ничего не делает, внутри ничего не двигается. Всегда открыта маленькая дырочка, и вся эта штуковина спокойно продувается в обе стороны... То есть функционала не несёт никакого. У меня есть подозрения, что там чего то не хватает, может развалилось и упало внутрь? Плюс внутри в шланге есть некоторое количество масла, я так понимаю это масло спокойно проходит у меня через этот клапан и следует дальше... Завтра собираюсь купить новый редукционный клапан. Что скажете?



Моя машина на drive2.ru


Сообщение отредактировал Padonak - Четверг, 30.07.2009, 22:07
 
GenrixДата: Четверг, 30.07.2009, 22:38 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Padonak,
Его задача делать "пук-пук" и запиратся частично при сильном разряжении до турбы. Его нужно промыть карбклинером. Если там нет кусков грязи и кокса типа смолы густой, то врятли он НЕисправен. Он редукционный. Т.е. снижает давление и пропускную способность. Дырочка там и должна быть. Воздух и должен пропускать в обе стороны. Вот как раз черерз него масло и гонит в турбу и в ДЗ. Это нормально, т.е. так и рассчитано с завода, но не совсем верно в идеале. В идеале нужен маслоотсекатель, чтобы не засирать маслом впуск.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
Andri_vw_BCДата: Четверг, 30.07.2009, 22:43 | Сообщение # 57
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Padonak)
за что ему отдельное спасибо ))

Padonak, если помог тебе itpb- поставь + в репутацию.


теперь Jetta V 2007г.
 
PadonakДата: Четверг, 30.07.2009, 22:45 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Т.е. он у меня нормально работает? Я не знаю где должна быть грязь, но при взгляде с обеих сторон чисто. Плюс если всасываешь с одного конца, а другой затыкаешь ничего не происходит - это нормально?
Теперь смотреть дальше патрубки ВКГ?

Добавлено (30.07.2009, 22:45)
---------------------------------------------

Quote (Andri_vw_BC)
Padonak, если помог тебе Genrix - поставь + в репутацию.

Парни я всем, кто мне помогал поставлю плюсы в репутацию))) Не знаю что бы я без вас делал.



Моя машина на drive2.ru
 
GenrixДата: Четверг, 30.07.2009, 22:58 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Padonak,
Методику проверки не помню. Поищи на московском сайте. Но, кажется, если он не забит в хлам кусками кокса, то вроде там ломаться нечему.
Из под крышки и щупа масло не давит? Сальники? Подтеков не двигателе нет?


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
itpbДата: Пятница, 31.07.2009, 05:55 | Сообщение # 60
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Просто там стоит пружинка, но она вообще ничего не делает, внутри ничего не двигается. Всегда открыта маленькая дырочка, и вся эта штуковина спокойно продувается в обе стороны...

Пружинка должна иметь подвижность, мембрана целостность. Должен сободно продуваться в одну сторону и с небольшин усилием в другую.
Клапан начинает работать на оборотах ,когда во впускном коллекторе образуется избыточное давление ,мембрана должна приподниматься и открывать отверстие большого сечения,естесственно если она закоксовалась (или забилась сама трубка и тройник) вентиляции картерных в движении (исключая Х.Х) газов практически НЕ БУДЕТ !


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация