[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Где можно продиагностировать двигатель на угар масла
PadonakДата: Пятница, 31.07.2009, 10:46 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Ещё вопрос, ставить новый клапан рециркуляции или сначала прочистить систему ВКГ? Мне кажется, что сейчас мой клапан всегда открыт.


Моя машина на drive2.ru
 
itpbДата: Пятница, 31.07.2009, 11:02 | Сообщение # 62
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
делать все одновременно.. Не ленись, снимай коллектор.... Только биты купи соответствующие, можно китайский набор.

passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
PadonakДата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:07 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Почистили мы с Вовой ВКГ, за что ему отделеное спасибо). Сами трубки были не особо засраны, но грибок вообще не работал. До чистки клапанная крышка очень резво попрыгивала на заведённом движке, теперь её всасывает. Значит кое-какой результат уже получили.

Сегодня смотрел интеркуллер на наличие масла в нём. Просто так стянуть нижний шланг не получилось, поэтому снимал полностью интеркуллер, заодно и почистил его. Вобщем слил из интеркуллера где-то 50 грамм масла. Там его не должно быть вообще?

З.Ы. За одно вырезал отверстия в локере за интеркуллером для лучшего его охлаждения как на этой ссылке http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm



Моя машина на drive2.ru


Сообщение отредактировал Padonak - Воскресенье, 16.08.2009, 22:08
 
esperДата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:49 | Сообщение # 64
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Вобщем слил из интеркуллера где-то 50 грамм масла. Там его не должно быть вообще?

Такое количество это нормально.


http://vk.com/mirperedel
 
ShmigaДата: Понедельник, 17.08.2009, 17:48 | Сообщение # 65
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
C турбой у тебя похоже все в норме, но не забывай что она может масло гнать и на выход. Сальники клапанов или их направляющие, это же показывает дымок из трубы после холостых, на оборотах его нет потому что не успевает накапливаться.

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
PadonakДата: Понедельник, 17.08.2009, 19:31 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
То есть чуть-чуть масла в интеркуллере всё равно должно быть? Сегодня при доливке точно подсчитал расход где-то 100 грамм на 1000.


Моя машина на drive2.ru
 
ShmigaДата: Понедельник, 17.08.2009, 21:30 | Сообщение # 67
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (Padonak)
То есть чуть-чуть масла в интеркуллере всё равно должно быть?

да
Quote (Padonak)
100 грамм на 1000.

это нормальный расход для ненового мотора


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
PadonakДата: Понедельник, 17.08.2009, 22:13 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Понятно) Буду кататься. Просто гложут сомнения - зачиповать машину или не стоит


Моя машина на drive2.ru
 
passat-rostovДата: Понедельник, 17.08.2009, 22:51 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Padonak, если кроме этого сомнения насчёт масла больше нету - то конечно надо чиповать!

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Для добавления необходима авторизация