[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Где можно продиагностировать двигатель на угар масла
PadonakДата: Вторник, 28.07.2009, 21:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Парни, всем доброго время суток!
У меня такая проблема за 1000км уходит на щупе 3 риски (точки) ~ грамм 150-200 , т.е. угарает судя по всему. Двигатель 1.8Т AUM, машина Skoda Octavia '04. Если постоять на холостых, а потом резко дать газу - из трубы выходит тёмный дым.
Кто скажет куда можно поехать, чтобы узнать причину расхода? Заезжал в Пихтин Авто, говорят это нормальный расход и замер компрессии ничего не даст... Но я то понимаю, что это не нормальный расход тем более при 72тыс. км. Хотел чиповаться кстати, но на неисправном двигателе не вижу смысла.
Что скажете? К кому можно обратиться?



Моя машина на drive2.ru
 
ShmigaДата: Вторник, 28.07.2009, 22:07 | Сообщение # 2
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
вкг, турба, маслосьемные колпачки.
Quote (Padonak)
Заезжал в Пихтин Авто, говорят это нормальный расход и замер компрессии ничего не даст

это не нормальный расход


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
alex_tr6Дата: Вторник, 28.07.2009, 22:17 | Сообщение # 3
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Если постоять на холостых, а потом резко дать газу - из трубы выходит тёмный дым.

Если цвет я правильно представил, то это перегретые маслосъемные колпочки.
Если будут осцилки динамической компрессии на холостых и 3000 кидай сюда


B5+ AWT
 
PadonakДата: Вторник, 28.07.2009, 22:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (alex_tr6)
Если будут осцилки динамической компрессии на холостых и 3000 кидай сюда

А это что такое???
Просто я реально не знаю к кому подасться на диагностику - у всех мастеров, которых я знаю руки из *опы растут (((



Моя машина на drive2.ru
 
esperДата: Вторник, 28.07.2009, 22:52 | Сообщение # 5
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
У меня когда турбина улетела при резком наборе оборотов тоже дымила и воняла конкретно женым маслом(запах списфический- не с чем не спутаешь). Но у меня приключилось резко и сразу-1000км 1лит. масла. Может у тебя начальная фаза? Я на твоем месте обратил бы пристальное внимание на турбину, начинать надо с нее!!! С элементарного, выкрути свечи(у меня они были маслом засраты)+ скинуть толстый шланг с ДЗ(не знаю как на Шкоде, сужу по своему VW) отуда масло тоже будь здоров шло-турбо через магистрали и интеркулер выдавливала. Если это присутствует турбе abs, если нет тогда уже варианты с м/колпачками и залегшими кольцами. Просто делюсь горьким опытом, начал диагностику ни стого конца и столько бабак чудо мастерам отвез что пипец wacko .

http://vk.com/mirperedel
 
PadonakДата: Вторник, 28.07.2009, 22:57 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
2 esper
Свечи завтра выкручу посмотрю, по возможности сфоткаю и выложу сюда. Но я как то сомневаюсь, что это турбина - дует вроде нормально, динамика хорошая...



Моя машина на drive2.ru


Сообщение отредактировал Padonak - Вторник, 28.07.2009, 22:58
 
esperДата: Вторник, 28.07.2009, 23:05 | Сообщение # 7
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Quote (Padonak)
2 esper
Свечи завтра выкручу посмотрю, по возможности сфоткаю и выложу сюда. Но я как то сомневаюсь, что это турбина - дует вроде нормально, динамика хорошая...

В том то и дело что у меня перла тоже вроде нечего, только масло стала есть, а поток когда задымила это уже была клиника, не передать! При возможности первым делам скинь шланги от или к интеркулеру, на предмет наличия там масла.


http://vk.com/mirperedel
 
PadonakДата: Вторник, 28.07.2009, 23:15 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Ок завтра попытаюсь найти этот патрубок - расскажу.


Моя машина на drive2.ru
 
-flex-Дата: Вторник, 28.07.2009, 23:16 | Сообщение # 9
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Маслосьёмные колпачки, колечки залегли, турбина гонит масло, ВКГ забита.Проверяй турбину и компрессию.Если дым в выхлопе значит свечи будут засраны.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
passat-rostovДата: Вторник, 28.07.2009, 23:39 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
а вы узнайте сколько жрёт масла новая бмв cool
турбовый мотор - должен жрать особенно если отваливать


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
PadonakДата: Среда, 29.07.2009, 09:15 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Просто на самом деле, хочу найти толкового специалиста, который сможет комплексно продиагностировать движок на исчезновение масла. Может кто кого посоветует? Может поехать к официалам?


Моя машина на drive2.ru
 
itpbДата: Среда, 29.07.2009, 09:51 | Сообщение # 12
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Просто на самом деле, хочу найти толкового специалиста, который сможет комплексно продиагностировать движок на исчезновение масла.

к официалам не надо... продиагностировать тебя сможет любой наш соклубник, в принципе. Вентиляцию картерных газов смотрел-чистил?


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
passat-rostovДата: Среда, 29.07.2009, 12:14 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
никаких официалов
визуальный осмотр
ВКГ
на яме - глянуть патрубок куллера
а колпачки, кольца и тд - диагностикой не выявить - надо лезть - а это уже ремонт
я так уже спрашвал - мне разводили руками - нао смотреть - т.е. разбирать

у тебя не кризисный жёр масла - не парься - 300р литр
от того что масло летит в трубу - умрёт КАТ - а ну и хер с ним - он лишний biggrin


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
alex_tr6Дата: Среда, 29.07.2009, 14:25 | Сообщение # 14
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Padonak)
А это что такое???
(((

Это развернутая индикаторная диаграмма без поджига смеси, снятая мотортестером.
Если будут снимать мотодоком то скинь на флешку в формате OSC


B5+ AWT
 
itpbДата: Среда, 29.07.2009, 14:36 | Сообщение # 15
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
а колпачки, кольца и тд - диагностикой не выявить

ну не 100%, но на 99 можно точно.

с его пробегом - какие нафик колпачки (вероятность очень низкая). А вот раскоксовку я бы всем рекомендовал периодически делать (например на третью замену масла)


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация