Ошибки
|
|
koticka | Дата: Четверг, 11.10.2012, 23:41 | Сообщение # 271 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Pokidof) скажи еще пожалуйста. я там выше чуток жаловался на проблему у товарища с пасатом АЕБ, у него плавали обороты, а теперь работают ровно но постоянно в разных диапазонах. куда порыть?! ненаю. ну наверное как обычно... ДЗ помыть, адаптировать, поискать дыры, внимательно осмотреть наконечники свечек/сами свечки.... ну и ошибки посмотреть
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Pokidof | Дата: Четверг, 11.10.2012, 23:57 | Сообщение # 272 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (koticka) ненаю. ну наверное как обычно... ДЗ помыть, адаптировать, поискать дыры, внимательно осмотреть наконечники свечек/сами свечки.... ну и ошибки посмотреть ошибка была по ДЗ, почистили, адаптировали... ушла... но теперь непостоянная работа на хх. 900 может и 1000 а может и на 1100 стрелка стоять ровно!
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
|
Pokidof | Дата: Вторник, 30.10.2012, 21:26 | Сообщение # 274 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| вечер добрый! такая проблема, сегодня у знакомого смотрели ошибки, следующее вылезло. что могло бы быть
Номер Контроллера: 8D0 907 557 T Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04 Программный код: 04001 Код Сервисцентра: WSC 05314 6 Найдены неисправности: 01165 - Блок дроссельной заслонки-J338 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 35-10 - - - Спорадическая 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Спорадическая 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая 01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 26-10 - выход открыт - Спорадическая 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
по дросселю понятно, адаптировать, а вот по остальным ошибкам подскажите пожалуйста. Заранее спасибо, всем МИР!
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
Masimka | Дата: Вторник, 30.10.2012, 21:55 | Сообщение # 275 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| не одной активной ошибки нету, в идеале повторная диагностика через денек, а потом уже разбор полетов а так ДТОЖ на замену, впуск на опресовку, и по дроселю промывка и адаптация Лямбда если не менялась последние тысяч 150, то можно смело показывать так как она уже показывает погоду на улице, а не качество выхлопа вообще похоже на обще системный сбой, потому что по всему что относится к коректировке смеси спорадические ошибки.
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
Pokidof | Дата: Вторник, 30.10.2012, 22:00 | Сообщение # 276 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Masimka, дроссель снимали, мыли, адаптировали. Лямбда вряд ли менялась, он недавно с месяц назад купил машину. я сегодня сбросил ошибки, денька через 2 снять и тогда уже определяться.
БЛИН, я все никак к тебе не доеду. может в четверг?! ты где территориально?!
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
Masimka | Дата: Среда, 31.10.2012, 00:34 | Сообщение # 277 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| а-рынок алмаз
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
Pokidof | Дата: Суббота, 17.11.2012, 09:53 | Сообщение # 278 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вообщем замена катушек не решила проблемы! машина вообще не заводится. даже не схватывается. после долгого маслания стартером загорается лампочка масла. ПОМОГИТЕ!!!!!!
ошибки по машине:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 T Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05 Программный код: 04001 Код Сервисцентра: WSC 05314 2 Найдены неисправности: 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
troomer | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 12:04 | Сообщение # 279 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Pokidof) после долгого маслания стартером загорается лампочка масла Так и должно бытьДобавлено (18.11.2012, 12:04) ---------------------------------------------
Quote (Pokidof) 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая Это ошибки некорректной адаптации, у тебя же тросиковая ДЗ, так что на заводку влиять не может только на холостые или прогревочные. Проверь форсунки не льют ли случайно? И Пробуй без ДТОЖ, ДМРВ заводить.
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
Pokidof | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:30 | Сообщение # 280 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (troomer) Проверь форсунки не льют ли случайно? как это можно сделать?!
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
troomer | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:32 | Сообщение # 281 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Pokidof) как это можно сделать?! открути топливную рампу с форсунками, и сними ее . Потом включи зажигание чтобы насос создал давление и смотри не текут ли форсы.
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
Pokidof | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:45 | Сообщение # 282 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (troomer) смотри не текут ли форсы. то есть с них скажем распыление как с пульвелизаора должно идти, но ни как не течь...??! правильно troomer, ???
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
Сообщение отредактировал Pokidof - Воскресенье, 18.11.2012, 22:46 |
|
| |
troomer | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:50 | Сообщение # 283 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| На незаведенном двигателе они вообще должны не пропускать ни капельки, держать давление должны. ложного протекания не должно быть.Понял теперь?
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
Сообщение отредактировал troomer - Воскресенье, 18.11.2012, 22:57 |
|
| |
Pokidof | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:56 | Сообщение # 284 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| то есть снять рампу, провернуть зажигание, подождать бензин с них, выключить зажигание и смотреть, капает ли с них по истечении времени?! Правильно ли я понял?!
P.S. Сегодня договаривались с Masimka посмотреть и пощупать машинку, у него не получилось, не перезвонил!!
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
Сообщение отредактировал Pokidof - Воскресенье, 18.11.2012, 22:56 |
|
| |
troomer | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:04 | Сообщение # 285 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Pokidof) то есть снять рампу, провернуть зажигание, подождать бензин с них, выключить зажигание и смотреть, капает ли с них по истечении времени?! Правильно ли Не совсем. Пока двигатель не работает все форсунки закрыты и не должны пропускать топливо не с распылом как с пуливелизатора не струей, никак. А если пропускают, то бензин поступает постоянно и заливает свечи, пропорция воздушнотопливной смеси становится невозможной для возгорания, поэтому и незаводится. А если заводится то трясется, т.е. детанирует топлива много а воздуха мало.
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |