[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Ошибки
kotickaДата: Четверг, 11.10.2012, 23:41 | Сообщение # 271
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Pokidof)
скажи еще пожалуйста. я там выше чуток жаловался на проблему у товарища с пасатом АЕБ, у него плавали обороты, а теперь работают ровно но постоянно в разных диапазонах. куда порыть?!

ненаю. ну наверное как обычно... ДЗ помыть, адаптировать, поискать дыры, внимательно осмотреть наконечники свечек/сами свечки....
ну и ошибки посмотреть


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
PokidofДата: Четверг, 11.10.2012, 23:57 | Сообщение # 272
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (koticka)
ненаю. ну наверное как обычно... ДЗ помыть, адаптировать, поискать дыры, внимательно осмотреть наконечники свечек/сами свечки....
ну и ошибки посмотреть

ошибка была по ДЗ, почистили, адаптировали... ушла... но теперь непостоянная работа на хх. 900 может и 1000 а может и на 1100 стрелка стоять ровно!


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
kotickaДата: Пятница, 12.10.2012, 00:00 | Сообщение # 273
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
странно, незнаю. попробуй на московском форуме спросить

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
PokidofДата: Вторник, 30.10.2012, 21:26 | Сообщение # 274
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
вечер добрый! такая проблема, сегодня у знакомого смотрели ошибки, следующее вылезло. что могло бы быть

Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 05314
6 Найдены неисправности:
01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая

по дросселю понятно, адаптировать, а вот по остальным ошибкам подскажите пожалуйста. Заранее спасибо, всем МИР!


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
MasimkaДата: Вторник, 30.10.2012, 21:55 | Сообщение # 275
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
не одной активной ошибки нету, в идеале повторная диагностика через денек, а потом уже разбор полетов
а так ДТОЖ на замену, впуск на опресовку, и по дроселю промывка и адаптация
Лямбда если не менялась последние тысяч 150, то можно смело показывать так как она уже показывает погоду на улице, а не качество выхлопа
вообще похоже на обще системный сбой, потому что по всему что относится к коректировке смеси спорадические ошибки.


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
PokidofДата: Вторник, 30.10.2012, 22:00 | Сообщение # 276
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Masimka, дроссель снимали, мыли, адаптировали. Лямбда вряд ли менялась, он недавно с месяц назад купил машину. я сегодня сбросил ошибки, денька через 2 снять и тогда уже определяться.

БЛИН, я все никак к тебе не доеду. может в четверг?! ты где территориально?!


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
MasimkaДата: Среда, 31.10.2012, 00:34 | Сообщение # 277
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
а-рынок алмаз

Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
PokidofДата: Суббота, 17.11.2012, 09:53 | Сообщение # 278
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем замена катушек не решила проблемы! машина вообще не заводится. даже не схватывается. после долгого маслания стартером загорается лампочка масла. ПОМОГИТЕ!!!!!!

ошибки по машине:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
troomerДата: Воскресенье, 18.11.2012, 12:04 | Сообщение # 279
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Pokidof)
после долгого маслания стартером загорается лампочка масла

Так и должно быть

Добавлено (18.11.2012, 12:04)
---------------------------------------------

Quote (Pokidof)
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 35-10 - - - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая

Это ошибки некорректной адаптации, у тебя же тросиковая ДЗ, так что на заводку влиять не может только на холостые или прогревочные.
Проверь форсунки не льют ли случайно?
И Пробуй без ДТОЖ, ДМРВ заводить.


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
PokidofДата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:30 | Сообщение # 280
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (troomer)
Проверь форсунки не льют ли случайно?

как это можно сделать?!


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
troomerДата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:32 | Сообщение # 281
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Pokidof)
как это можно сделать?!

открути топливную рампу с форсунками, и сними ее . Потом включи зажигание чтобы насос создал давление и смотри не текут ли форсы.


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
PokidofДата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:45 | Сообщение # 282
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (troomer)
смотри не текут ли форсы.

то есть с них скажем распыление как с пульвелизаора должно идти, но ни как не течь...??! правильно troomer, ???


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB


Сообщение отредактировал Pokidof - Воскресенье, 18.11.2012, 22:46
 
troomerДата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:50 | Сообщение # 283
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
На незаведенном двигателе они вообще должны не пропускать ни капельки, держать давление должны. ложного протекания не должно быть.Понял теперь?

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима


Сообщение отредактировал troomer - Воскресенье, 18.11.2012, 22:57
 
PokidofДата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:56 | Сообщение # 284
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
то есть снять рампу, провернуть зажигание, подождать бензин с них, выключить зажигание и смотреть, капает ли с них по истечении времени?! Правильно ли я понял?!

P.S. Сегодня договаривались с Masimka посмотреть и пощупать машинку, у него не получилось, не перезвонил!!


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB


Сообщение отредактировал Pokidof - Воскресенье, 18.11.2012, 22:56
 
troomerДата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:04 | Сообщение # 285
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Pokidof)
то есть снять рампу, провернуть зажигание, подождать бензин с них, выключить зажигание и смотреть, капает ли с них по истечении времени?! Правильно ли

Не совсем. Пока двигатель не работает все форсунки закрыты и не должны пропускать топливо не с распылом как с пуливелизатора не струей, никак.
А если пропускают, то бензин поступает постоянно и заливает свечи, пропорция воздушнотопливной смеси становится невозможной для возгорания, поэтому и незаводится. А если заводится то трясется, т.е. детанирует топлива много а воздуха мало.


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация