Ошибки
|
|
Andri_vw_BC | Дата: Вторник, 20.04.2010, 06:58 | Сообщение # 31 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) если не постоянная, не парься. Андрюха эта ошибка стандартная на америкосах. Чек не горит, но как комп подключаешь всегда висит. У тебя так Shmiga постоянно?
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
rrroman83 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 15:08 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) проверить не могли - так как владелец был под шафэ happy пивка немного с товарищем выпил
B5 1997г.в. 1,8Т ручка, бордо, чип от "kalex" :) - продан :( SONATA 2.7 V6 АКПП
|
|
| |
|
DreamWalker | Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:47 | Сообщение # 34 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| не знаю первый раз про такую ошибку слышу...... попробуй тесты по группам 70 - Проверка клапана системы вентиляции топливного бака , 71 - Проверка герметичности топливного бака (диагностический насос, только при наличии клапана системы вентиляции топливного бака) 72 - Запорный клапан абсорбера По тестам поймешь где дырка
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:51 | Сообщение # 35 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (DreamWalker) 70 - Проверка клапана системы вентиляции топливного бака , 71 - Проверка герметичности топливного бака (диагностический насос, только при наличии клапана системы вентиляции топливного бака) 72 - Запорный клапан абсорбера Да вроде делал, пишет все зеленым, хорошо.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
DreamWalker | Дата: Вторник, 20.04.2010, 23:05 | Сообщение # 36 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| Заправлял заведенный? может выскочить...... Добавлено (20.04.2010, 23:05) ---------------------------------------------
Quote (Andri_vw_BC) Да вроде делал, пишет все зеленым, хорошо. а вообще смотри трубки) скорее всего где то подсос, да ошибка о том и говорит...
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
|
REDLINE61 | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 16:32 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| У меня с климатом тоже проблемы, ошибки 4F9 и 318 , слабо холодит, бывает в пробках вырубает холодный воздух и дует кипяток с двигателя, на главном такая проблема у многих: ссылаются все на загнутые соты радиатора и на его забитость, вчера решил помыть и повыгинать соты ,г..вна было много, между радиаторов вообще пух с пылью спресовался, ну вроде всё отмыл,соты какие можно было выгнул, посмотрим что будет, а есть вопрос: когда должен включаться вентилятор кондёра, кот. рядом с основным, есть подозрение что не работает
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
|
|
| |
koticka | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 17:17 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) У меня с климатом тоже проблемы, ошибки 4F9 и 318 , слабо холодит, бывает в пробках вырубает холодный воздух и дует кипяток с двигателя, на главном такая проблема у многих: ссылаются все на загнутые соты радиатора и на его забитость, вчера решил помыть и повыгинать соты ,г..вна было много, между радиаторов вообще пух с пылью спресовался, ну вроде всё отмыл,соты какие можно было выгнул, посмотрим что будет, а есть вопрос: когда должен включаться вентилятор кондёра, кот. рядом с основным, есть подозрение что не работает Было тоже самое, но без особого чамура. Разгибание сот отложил на долгие зимние вечера, а проблема решилась вычищением дроселя и заправкой. Вентилятор включается по давлению. На счет включается ли он по температуре двигателя породил на главном большой флейм с доводами обеих сторон, но не имел решения. По давлению 100%. Добавлено (01.08.2010, 17:17) --------------------------------------------- Да, ошибок в моем климате небыло, но у меня немного другой, может не диагностирует.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
|
|
koticka | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 17:53 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) А как ты её почистил ? Не я. Это к кндиционерщикам. Стравливается аккуратно весь фрион, иначе вылетит нафиг все вместе с маслом. Раскручивается холодная труба - вынимается дросель, моется, засовывается обратно, заправляется фрионом и все работает;)
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
dens061 | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 13:50 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Парни привет,подскажите по ошибкам пожалуйста Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 906 018 DF Компонент: 1.8L R4/5VT 0001 Кодирование: 26051 Код Сервиса: WSC 37600 WVWZZZ3BZ2P454844 VWZ7Z0B5287152 2 Найдены неисправности: 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 - 35-10 - - - Спорадическая 17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования P1326 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 1000
Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан) Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!! Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
|
|
| |
|