Мой лог зацените.
|
|
|
teas | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 14:19 | Сообщение # 167 |
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Награды:
| Quote (esper) Жду и надеюсь! можно и щас кат на туда куда сказал Андрей
2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг... Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
|
|
| |
|
teas | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 15:33 | Сообщение # 169 |
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Награды:
| Quote (esper) А как быть с 2 ЛЗ? Он же вроде не отключен. да тебе пофиг на то у тебя ЕВРО2 просто ошибка будет и все, а насчет "Сергейника" я с ним созванивался говорит тчо в ростов не приедет по крайней мере пока, плотный графиг много машин и все такое, говорил что может зачиповать через Тагонрог....
2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг... Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
|
|
| |
|
teas | Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 15:57 | Сообщение # 171 |
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Награды:
| Quote (esper) чек гореть будет? net
2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг... Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Genrix | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 11:14 | Сообщение # 178 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| esper, Я тоже замерял ДМРВ по методике как на volkswagen.msk.ru, только питание было от колодки, а не с внешнего источника, как видимо предполагает volkswagen.msk.ru. Напряжение АКБ 12.65V Получилось: Заглушенный мотор 0,2V Запуск-прогрев 1,52V и постепенно падало по мере прогрева. 1V был уже через 3 минуты. на хх полностью прогрет - 0,85V на 3т оборотов - 1,71V Погрешность девайса по документам 1%.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
Genrix | Дата: Вторник, 25.08.2009, 09:10 | Сообщение # 180 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| esper, Да, напрягает 125грамм воздуха на 5200 оборотов на чипе! Меня смутило, что при включенном зажигании 0,2V, при прогретом на хх 0,85V. Ни то ни другое не вписывается. Хотя на 3т об четко 1,7V. Расход 8,2-8,5л по трасса+город, при средней в общем 75км\ч. Лямбда адаптация смеси в нолях. Но у меня ДМРВ 4-х контактный. Видимо нужен мануал-даташит боша по проверке такого ДМРВ. Позвякивание напрягает.... до ката еще не добрался
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |