Мой лог зацените.
|
|
Genrix | Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:06 | Сообщение # 181 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| По проге Autodata норма расходомера: на хх 0,8-1,1V 3т\об 1,7-2V на заглушенном 0V. Думаю мои 0,2V на заглушенном погрешность аппарата. Т.к. если взяться руками за щупы то показывает 0,1V
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
Genrix | Дата: Вторник, 01.09.2009, 20:53 | Сообщение # 183 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| passat-rostov, Ага, меня те телки, которых ты кадрил, с утра уже под домом поджидали - Фигасе, пацаны, кто вы откуда, че по чем?!? Че не захватили с собой?! Шучу Спасибо за визит! Был рад познакомиться! Спасибо за логи!!! Прокатились зачетно! Тока отжечь в городе негде. Выезжали за город. Детонация в норме, допустима, хотя и имеется. зы. Задумал шиться на злую прошивку Race 
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
Genrix | Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:10 | Сообщение # 185 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| passat-rostov, Quote (passat-rostov) да и как ты перелетаешь через путя - у меня бы там на месте сразу 4 инфаркта - по одному на каток biggrin Да ладно, я на 205\65\R15 на штамповке на Dunlop Sport 9000. Мне можно Quote (passat-rostov) на злую? wacko ну ты крут cool скока там коней в злой? Пока не знаю, коней мне пофиг сколько, меня волнует чтобы момент не вышел больше 310-315нм в пике. Автомат все же. Quote (passat-rostov) с воздухом непонятки - мало показывает для чипа Это или калитка вестгейта (позвякивает на хх) или кат или все вместе. Я до них еще доберусь.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
Genrix | Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:23 | Сообщение # 187 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| passat-rostov, Нифига им не будет, на такой резине им не жестко Да, вроде говорили 300нм расчет. Ну +- инженерный запас. 310нм думаю предел. Я же не гоняю тапку в пол постоянно. Стоковая все равно 192лс \ 270нм. Так что 200-205лс и 300-310нм еще можно поднять, + поставлю свечи NGK BKUR7ET вместо нынешних BKUR6ET, а они еще понизят планку детонации на 2-3, а то и 4 единицы на котел. Хотелось бы BKUR8ET, но такие и подобные NGK не делает. хотя мож и подберу 8-е из серии Race. Но 8-е, как сказал itpb, тока на вертолеты ставят. Посмотрю еще на Bosch, может что на подобие 8-ки NGK они предложат. Забыл показать тебе колхозное улучшенное охлаждение кулера. Но и темно уже было. 
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
Genrix | Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:30 | Сообщение # 189 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| passat-rostov, Не, не водой, воздух, была бы вода мы бы дважды лог снимали, с водой и без Фото попробую завтра сделать. Кстати, по плану у меня прошивка на Race на эти выходные. Попробуй найти к выходным манометр на бензин и воздух. Посмотрим что у тебя с топливом под нагрузкой, и глянем у меня что. Ты заметил что детонация на моих логах появилась после 3200 оборотов? Вдруг топливо не доливает у меня. Ну и наддув глянем заодно у тебя и у меня. Может тебя соблазню на чип-стандарт.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
Genrix | Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:51 | Сообщение # 191 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| passat-rostov, Кстати, я тебе говорил, а другие-то не знают. Запись моего лога произведена на 95-м бензине ТНК, что на въезде в Новочеркасск. Там самая заправка которая барыжит 95-м с октаном 97! Аддитив и мультипликатив лямбды до замера и после не изменился, не смотря на сборс, и составил +0 и +2% Т.е. в принципе ноли. Да, и заказан и через недельку будет клапан байпаса от ТТ, тот самый с буквой N на конце, который держит 1 бар стока на ТТ. Так же в плане принудительное, из салона, ручное включение вентилятора кондея на 1-ю и 2-ю скорость для улучшения охлаждения двигателя и АКПП (радиатор двигателя и АКПП совмещены в один) , а так же попутно и турбы, что имхо необходимо в жаркое время года. 
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
-flex- | Дата: Суббота, 05.09.2009, 16:06 | Сообщение # 192 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Спасибо Andri_vw_BC за помощь сняли логи посмотрите какие мысли
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
|
-flex- | Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:52 | Сообщение # 194 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Хотел узнать сильно ли такие показатели влияют на работу двигателя(тяга, расход)
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
Genrix | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 13:11 | Сообщение # 195 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Учтите, что на старых авто ДЗ показывает не процент открытия, а угол Процент есть только в АКПП Новые, начиная с 99г с АNВ, уже показывают процент
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |