[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Мой лог зацените.
-flex-Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 23:31 | Сообщение # 196
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Да так и есть посмотрел несколько логов с аналогичных авто там тоже максимум 85.5 ДЗ открываеться

VW B5 10.96г. ADR механика
 
GenrixДата: Понедельник, 07.09.2009, 20:41 | Сообщение # 197
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Во первых двигатель не прогрет как следует. 78 градусов это холодно. 84-85 норма.
Странно, а почему обороты в одном окне растут до 5тысяч, а в другом зависают на 2550????
На 2600 оборотов зарегистрирован перелив (Enrich), т.е. переобогащение??? wacko
Как раз на тех оборотах где происходит зависание оборотов в логе.
Нужно проверять ДПКВ, ДПРВ, ЛЗ, ДМРВ а так же переключение длинны коллектора на осциллографе.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
passat-rostovДата: Среда, 09.09.2009, 20:30 | Сообщение # 198
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
ЛОГ ГОЛЬФ

мне кажется или он чипованый

Прикрепления: LOGgolf-01-020-.rar (0.9 Kb)


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
-flex-Дата: Среда, 09.09.2009, 22:40 | Сообщение # 199
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Genrix спасибо за наводку .Непонятно что означает у меня 6 группа.На 2600 у меня должна переключаться флейта.Но этого не происходит тест исполителей она проходит отлично внутренности проверял, раньше не работала довёл до ума.Сейчас срабатывает на несколько секунд если резко газануть после 2600.Но вроде она должна переключиться на 2600 и быть в таком положении.Сигнал идёт с БУ а почему не идёт сигнал хз.Буду разбираться.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
Andri_vw_BCДата: Среда, 09.09.2009, 23:24 | Сообщение # 200
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Genrix)
двигатель не прогрет как следует. 78 градусов это холодно.

Термостат у него не рабочий.


теперь Jetta V 2007г.
 
GenrixДата: Четверг, 10.09.2009, 00:27 | Сообщение # 201
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
passat-rostov,
Да, чипованный. Причем чип жесткий. 1.3 бара на 3т\об cool И состояние авто не плохое в общем то. Выход на давление не плохое, можно сказать даже зер гут. Воздух децл маловат в общем-то, но походу столько и по расчету.
Детонация есть, не очень сильная, но думаю правильные свечи могут решить этот вопрос на 50%.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
passat-rostovДата: Четверг, 10.09.2009, 15:55 | Сообщение # 202
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
ага +1 в моё предположение по поводу чипа.

у него авто в идеале - очень ухоженый и никаких ошибок критических нет
прёт очень бодро
вот ошибочки:
5 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-00 - -
17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 - 35-10 - - - Спорадическая
17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 - 35-10 - - - Спорадическая
17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 - 35-10 - - - Спорадическая
17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 - 35-10 - - - Спорадическая

обрыв цепи форсунок - раньше говорили что это из-за сигналки коряво установленой - похоже на правду
ТОЛЬКО вот интересно не вредит ли это системе? - постоянные разрывы.

абсорбер (или как его) - что с ним делать? я тут ничего незнаю.

получается одна проблемка - абсорбер.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Четверг, 10.09.2009, 16:25 | Сообщение # 203
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
+3 по ЧИПУ!
и так же как и ты Genrix сказал: "жёсткий чип" и мало воздуха
может умирающий ДМРВ?

КОРОЧЕ Вован, ты чипован 100%
когда это говорит 1967s - сомневаться не стоит dry

про форсунки - как ты и говорил, и это ничему не вредит - только постоянно будут ошибки появляться. cool и пугать своим наличием.

про абсорбер - проверять,
проверь: когда откручиваешь заливную пробку - шипит???

вот тема-зеркало на форуме В5: http://www.passat-b5.ru/phpBB2....hlight=

по абсорберу - жми там ПОИСК и набирай абсорбер - и читай, читай, читай.... biggrin я про эту хрень ничего незнаю.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
BoBaHДата: Четверг, 10.09.2009, 23:36 | Сообщение # 204
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
о ЧИПУ!
про форсунки - как ты и говорил, и это ничему не вредит - только постоянно будут ошибки появляться. cool и пугать своим наличием.

про абсорбер - проверять,
проверь: когда откручиваешь заливную пробку - шипит???

вот тема-зеркало на форуме В5: http://www.passat-b5.ru/phpBB2....hlight=

по абсорберу - жми там ПОИСК и набирай абсорбер - и читай, читай, читай.... biggrin я про эту хрень ничего незнаю.


спасибо, за инфу. про форсунки так и думал. про адсорбер - буду курить инфу.


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
GenrixДата: Пятница, 11.09.2009, 01:46 | Сообщение # 205
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
BoBaH,
Чип похож на апсолют. В ростове они шьют с 2007 года. Позвони ростовскому апсолюту мб он пробьет шили ли твою авто.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
BoBaHДата: Пятница, 11.09.2009, 12:48 | Сообщение # 206
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Genrix, машина не из Ростова. поэтому у абсолюта ничего не узнаешь sad

B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
passat-rostovДата: Пятница, 11.09.2009, 14:58 | Сообщение # 207
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
BoBaH, можно узнать - потому что авто с Московии и Абсолют из той же деревни biggrin
да нахер заморачиваться......
дозвонись до прошлого хозяина


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
BoBaHДата: Пятница, 11.09.2009, 18:02 | Сообщение # 208
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
дозвонись до прошлого хозяина

тел. заблокирован sad


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 13.09.2009, 13:08 | Сообщение # 209
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Лог Шкода 1,8Т
вопрос: воздух не маловат?
Прикрепления: LOG-padonak01-0.rar (0.9 Kb)


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
DreamWalkerДата: Воскресенье, 13.09.2009, 13:15 | Сообщение # 210
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Мой выложи пожалуйста, последний который, самый нормальный

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация