Мой лог зацените.
|
|
|
Genrix | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 21:36 | Сообщение # 212 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Итак Чип Race Winde.ru (ex Upsolute) с индивидуальными параметрами - отсечка стандарт, момент до 300нм. Для чипа авто было слегка подготовлено. Заменен байпас на усиленный на N от ауди ТТ 225лс. Заменены свечи на более холодные Bosсh FR5DPP222 платина. Калильное число 5 вместо 7 заводских. Зазор уменьшен молотком и щупом с 1мм до 0,6мм. Промыты калхозным способом форсы в обе стороны. Заменен фильтр топливный, воздушный, масло залито Motul 300V Power 5w40 Цена капец Х-cess закончился в пихтине, а пробег 11ткм уже Все делал сам, кроме замены масла и топливного фильра, за замену отдал 200р родственнику, у меня нет ямы. Сняли лог. В тачке сидело три кабана по 100кг)))) Крутануть смогли только до 5200, больше Малиновского не позволила)))) Очучения. Разница чувствуется, не так конечно, как между стоком и чипом, но заметно бодрее. Акпп не хочет на 80км\ч переходить с 5й на 4ю даже при почти полтапки, считает что момента ей достаточно и разгоняет авто. Стало реально приятно ездить! Как будто на 3,5 моторе едешь. На низах с 1300 до 2500 тянет заметно лучше. С 2500 просыпается и на 2800 уже рвет! Расход упал с 8,3л\100км до 7.7л\100км при спокойной езде. Теперь о грустном. При топтании тапки средний расход очень и очень быстро растет. Мгновенный боюсь смотреть. Если ехать спокойно, то расход меньше. Лучше путь будет запас, если понадобиться, чем тапка в пол и не хватает на обгоне. 
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
Genrix | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 22:06 | Сообщение # 214 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| passat-rostov, Прогноз по мощности 200-210лс. Хотя меня она особо и не интересовала. Совет всем - если делаете чип шейте сразу рейс, чтобы не доплачивать потом за апгрейд. Кто боится убить двиг\каробку\сцепу - просто не тапчите тапку, а вот если понадобится.....
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
|
|
BoBaH | Дата: Среда, 23.09.2009, 22:52 | Сообщение # 218 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) BoBaH, непонял тебя у тебя 2300 - тобишь 1.3 в пике тебе меряли чтоли? или как? да и как ВАГ ком обманывает чтоли??? в пике у меня 1.6-1.7 сегодня померяли механическим манометром давление во впускном коллекторе, VAG -сом не виноват, он сам пал жертвой обмана... а вот кто в этом обмане виноват предстоит разобраться. Я если честно уже них....я не понимаю
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
|
BoBaH | Дата: Среда, 23.09.2009, 23:16 | Сообщение # 220 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) а меряли как, на ходу ведь? да, вначале по городу, получалось не очень. Потом поехали в ливенцовку, и проехались несколько раз и на второй с переключениями на 5500 до 4-й с 20 до 160 км\ч. (бедные мои колодки, после четырех торможений со 160 до 30-40 они очень сильно воняли, даже задние ) и на третьей, как мы с тобой логи снимали.
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
|
Genrix | Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:43 | Сообщение # 222 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| ну, я думаю этот тест показал, что манометр стабильно и четко врет. Думаю что вдув на 1.6 бара разнес бы твой двиг нафиг, как и трансмиссию. 1,6 бара это 260-270лс. Турбина работала бы в разнос. Имхо нереально. У редлайна к04 надувает 1.35-1.4 бара кажется, там 240лс. А у тебя к03 должна стоять, она слабее. 1.6 избытка для к03 почти фантастика. Перегреет и разорвет ее в хлам.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
BoBaH | Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:02 | Сообщение # 224 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Genrix) ну, я думаю этот тест показал, что манометр стабильно и четко врет. biggrin Думаю что вдув на 1.6 бара разнес бы твой двиг нафиг, как и трансмиссию ты не верно понял написанное. я хотел сказать, что 1.6 это не плюс к 1. это просто 1.6, т.е. избытка всего 0.6 - сток безо всякого чипа. А стабильно врет датчик давления штатный . Говорят что его специально могли так откалибровать
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
Сообщение отредактировал BoBaH - Четверг, 24.09.2009, 23:03 |
|
| |
Genrix | Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:12 | Сообщение # 225 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| а у вас что манометр измерял относительно вакуума? Крутой манометр, дорогой Обычный манометр измеряет только избыток сверх атмосферного давления, которое грубо 1атм. Имхо наколдовать с датчиком могли только припояв в проводку сопротивление. Лезть ради этого в прошивку глупость. К тому же какой понт это делать вообще не ясно.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |