Мой лог зацените.
|
|
SeiroS | Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:45 | Сообщение # 586 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. на выходных займусь своим полутрупом
passat b5.5 1.8t awt 2003г.в.
|
|
| |
troomer | Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:52 | Сообщение # 587 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (SeiroS) 1.поясни пожалуйста что значит по железкам в хор. состоянии? как я понял турба живая, ДМРВ тоже, 1,2 ля тоже, ретардит сильно (у меня кстати тоже может у нас бенц такой) и топливо беднит
Quote (SeiroS) 2. как мне сделать промывку камеры сгорания?=) первый раз про такое слышу Покупаешь 2 литра ЛАВРА бензонасос от десятки (могу попросить) банку и заводишь на лавре он все чистит (форсунки в первую очередь), потом наливаешь его в камеру сгорания и рампу пусть откисает и опять заводишь на хх и на оборотах
Quote (SeiroS) 3. опрессовку думаю сам смогу сделать (Андрей показал что куда вставляют =) ) Впринципе расказал уже (могу показать как именно делать)
Quote (SeiroS) 4.бензонасос наверно проще сразу поменять чем давление измерять? Думай конечно сам, его мерить 10-15 мин тем более шланг тебе все равно снимать чтобы поменять тот кусочек
Quote (SeiroS) 5. промывка заслонки ДЗ ? Снимать нужно ДЗ и продается аэрозоль карбклинер все хорошенько отмывать им, а потом адаптировать через ваг-ком (могу помочь)
Quote (SeiroS) 6. ну ПРО вкг ПОЧИТАЮ (надеюсь сам сделаю ВКГ- вентиляция картерных газов, она обычно закоксовывается, нужно все трубочки и обратные клапана снимать чистить и проверять (и запосаться новыми тройниками и другими резиновыми изделиями т.к. со временем становятся деневянными и хрупкими)
Ну номер есть звони чем смогу помогу
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
SeiroS | Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:56 | Сообщение # 588 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (troomer) Ну номер есть звони чем смогу помогу спасибо, вопросов много возникает, думаю на выходных позвоню =) кстате в наличии в Шахтах врят ли будет все для вкг?
passat b5.5 1.8t awt 2003г.в.
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 16.05.2012, 00:01 | Сообщение # 589 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (SeiroS) кстате в наличии в Шахтах врят ли будет все для вкг? дешевле будет www.avtoto.ru, в наличии с вероятностью 90% в пихтине будет все.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
troomer | Дата: Среда, 16.05.2012, 00:27 | Сообщение # 590 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| есть чел. мой хороший знакомый, занимается ремонтом только BMW, очень тесно сотрудничает с ПихтинАвто, и мне привозил все запчасти (оригинал 100%) в течении дня утром позвонил вечером уже забрал Добавлено (16.05.2012, 00:10) ---------------------------------------------
Quote (troomer) 4.бензонасос наверно проще сразу поменять чем давление измерять? Думай конечно сам, его мерить 10-15 мин тем более шланг тебе все равно снимать чтобы поменять тот кусочек Забыл сказать манометр и все остальное если что у меня есть для замераДобавлено (16.05.2012, 00:27) --------------------------------------------- Еще ДТОЖ и термостат нужно проверить очень влияет на расход бенза
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
koticka | Дата: Четверг, 17.05.2012, 14:34 | Сообщение # 592 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) помпаж турбины))) Подключили комп бля мульт был +19.5!!! кк это?? помпаж на ускорении? помпаж на резком сбросе газа возможен тока. +19,5 это приговор однозначный...
зы, в тему, у меня есть друг ремонтник, он насосы на девятки/десятки щас закупает пачками, что то с бензином творится
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Четверг, 17.05.2012, 22:38 | Сообщение # 594 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Был очень хороший хлопок, полез сразу смотреть шланги кулера всё в норме Дима, это что угодно но не помпаж. Момпаж это когда у раскрученной турбы резко перекрывают выход - закрывается ДЗ, она начинает делать фррр-тррр-фррр-фррр, услышать это легко если с байпаса управление убрать, чтоб он не открывался.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
troomer | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:51 | Сообщение # 595 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Вобщем у SeiroS, ревизия была сделана следующая: 1. Снята и хорошенько помыта ДЗ карбклинером, адаптирована после этого естесно 2. Зделан замер давления топлива: на хх - 3.4 (даже ближе к 3.3), со снятым РДТ ровно 4 (даже не колышится), на пробку вяловато поднимается до 5.5 3. Выполнена промывка форсунок Лавром 1 литр, на хх 10 мин, откисание 15 мин, на 3000 об. 10 мин, больше 3000 об. гдето 5 мин, далее дожигание лавра на хх. После промывки свечи не менялись, хочет проехать 100-200 км потом поменять. После всего этого были сброшены ошибки, чтобы обнулить 32гр.
Вопрос следующий что с бензонасосом делать???
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
SeiroS | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 19:07 | Сообщение # 597 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (koticka) скорее всего уже ничего sad тут вопрос в том какой покупать smile
люблю оптимистические выводы
p.s. из-за насоса возможен большой расход? вроде едет более менее машина....
passat b5.5 1.8t awt 2003г.в.
Сообщение отредактировал SeiroS - Понедельник, 21.05.2012, 19:09 |
|
| |
koticka | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 22:56 | Сообщение # 598 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (SeiroS) из-за насоса возможен большой расход? вроде едет более менее машина.... да, расход будет. это ж вы мерили без нагрузки, т.е. форсунки практически закрыты. и то пик у него 5.5 бар, а теперь под нагрузкой, в стоке дует до 0,6 избытка, т.е. насос ДОЛЖЕН давать 4,6 бар под нагрузкой, когда форсы льют как лейки, от и делай выводы сам. несколько обедненную смесь движок вытягивает, но как сам понимаеш ни о каком КПД приличном речи идти не может.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
SeiroS | Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:34 | Сообщение # 599 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (koticka) тут вопрос в том какой покупать smile да, и какой же?)
passat b5.5 1.8t awt 2003г.в.
|
|
| |
koticka | Дата: Вторник, 22.05.2012, 01:19 | Сообщение # 600 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (SeiroS) да, и какой же?) судя по отзывам о VDO - ф топку, народ вроде как счаслив с насосами кетайсками Krauf, по чудной цене, типа 1600. если ставить гибрид, лейки и т.п. то возможно имеет смысл комплекта свирл пот от audi 200 и прочих 2.2Т bosch motorsport 040/044. но чревато клизмацией и не бюджетно, плюс есть проблемы с недостаточной производительностью обратки, они качают огого.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |