Мой лог зацените.
|
|
koticka | Дата: Пятница, 11.05.2012, 16:28 | Сообщение # 556 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) просто насос - это около 7000р и велик шанс отсутствия изменений в данной проблеме. вопрос еще что покупать... а так вааще давление топлива мерить нужно. мож ДМРВ врет....
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
BoBaH | Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:03 | Сообщение # 558 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (koticka) надо бы 3-31-20 снять посмотреть воздух/дз+смесь+ретарды. по ним можно говорить о топливной. турбе твоей тяжко конечно Надо, значит снимем, хотя в том году, как говорит Андрюха наснимали, и зашли в тупик. Quote (Blind) Вов а у тебя это только на 3ей? думаю и на 4й то же самое. Quote (passat-rostov) на 2й таких провалов нет, на 4й - незнаю - пусть Вовка скажет. есть и на 3-й и на 4-й. На 5й не проверял, ибо негде, но на 100% уверен что там тоже есть. Quote (passat-rostov) чип у него скорее всего Абсолют или возможно импортный какой то (авто из Московии, хозяина контакт потеряли). угу, чета москвичи намутили. Хотя 2 года все было ровно. Quote (passat-rostov) может ДМРВ нужен новый - а может воздух низкий из-за провалов ДМРВ, вернее вставку, в прошлом году брали у Padonkа, с ней снимали логи у меня - та же картина. У Армана на его машине с чипом и моим ДМРВ все отлично. После этого решил что он не при чем. Quote (koticka) а есть логи с 20 и 31 группами? то что задрано что пепец это да, мало воздуха - запросто может беднить смесь, а от такого при таком чипе могут и поршня сползти в поддон тогда по идее была бы ошибка по смесеобразованию... а вот поршня в поддоне мне не нужны Quote (passat-rostov) просто насос - это около 7000р и велик шанс отсутствия изменений в данной проблеме. цена VDO отличается от оригинала рублй на 600-700, за 6000 можно под заказ привезти оригинал, ноче-то сильно кажется что он не при чем.Добавлено (12.05.2012, 14:03) ---------------------------------------------
Quote (koticka) вопрос еще что покупать... а так вааще давление топлива мерить нужно. мож ДМРВ врет.... с "чужим" ДМРВ тоже самое. У донора при этом все ОК. давление меряли, 2.2 на ХХ, при снятии патрубка с РДТ - увеличивается почти до 3х атм. Quote (Shmiga) Вова, я тебе когдато говорил про бензонасос сними 3 и 31 Вов, помню, померяли с Андреем в Аксае. Результат выше. 3 и 31 группы снимем.
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
BoBaH | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:34 | Сообщение # 559 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| вот что получилось при снятии 3 и 31 групп:
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
koticka | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:35 | Сообщение # 560 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) вот что получилось при снятии 3 и 31 групп: Смесь беднее чем в запросе, запрос на реально богатую смесь, а смесь стоковая... УОЗ херовый, уверен в 20 группе все хреново. На 5200 мозги чтоб поршня не повыпрыгивали начинают закрывать ДЗ
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:53 | Сообщение # 562 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) лог не получилось снять нормально
у меня есть прошлогодние логи этих всех групп кину позже Андрей, от этого смесь не станет богаче.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 14:52 | Сообщение # 564 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) 4. прошивка авто сделана чтоб мотор шпарил на всю катушку пока совсем не устанет, видимо устал (это я к тому что запрос 114 гр 191,7) мое мнение меняй бензонасос прошивку бы я сменил. или разобрался с тем что там и какие требования к железу, на K03 и штатной топливной, имхо не вытянуть такое.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:31 | Сообщение # 565 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| объясните на пальцах, как по 31 группе понять, бедная смесь или нормальная? первый столбик это реальный параметр, второй сколько моск хочет?
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
troomer | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 19:59 | Сообщение # 566 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Снял логи у соклубника, он жалуется на большой расход бензина до 20л. доходило без климата, и тупизну машины. Он был на диагностике в сервисе ему приговорили ДМРВ, он поменял купил вставку бош., говорит расход немного упал, но совсем немного.
Машина Passat 1.8T, АКПП, 2003г. R17 катки, 92 бензин
Были следующие ошибки: Номер Контроллера: 4B0 906 018 DH Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002 Программный код: 11551 Код Сервисцентра: WSC 00163 Доп. информация: WVWZZZ3BZ3P034458 VWZ7Z0B5328575 3 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-10 - - - Спорадическая 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 - 35-10 - - - Спорадическая Вот логи:
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
koticka | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 20:45 | Сообщение # 567 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) объясните на пальцах, как по 31 группе понять, бедная смесь или нормальная? первый столбик это реальный параметр, второй сколько моск хочет? 1 стихеометрия, т.е. нормальная смесь 1:14.6, меньше 1 обогащенная, больше 1 обедненнаяДобавлено (14.05.2012, 20:43) ---------------------------------------------
ну она не медленная, а просто ужасно тормозная Смесь после 3500 не вытягивает, беднит. что в 32 группе? если значения вменяемые, то смотреть в сторону фильтра/насоса. это сток, мозги пытаются залить "пожар", ретардит для стока сильно, бензин говно, смесь бедная. ДМРВ живой. Как там поживают свечи? Турбина делает все что от нее хотят, но от нее многого никто не требует. имхо, в стоке будет жить еще 100 лет.
92 бензин вылить на помойку, экономически не рентабельно на нем ездить, и машину ехать не будет и жрать его будет, особенно летом. потом сменить фильтр топливный, замерить давление топлива и ... поменять насос с вероятностью 99%.Добавлено (14.05.2012, 20:45) ---------------------------------------------
Quote (troomer) 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования косвенно, неплохо бы померить давление масла. ДД офигенно слышат грюканье цепи. у меня лезли ретарды из первого цилиндра, виноват был растянутый приводной ремень и клацающий об ограничитель натяжитель его.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
troomer | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 20:52 | Сообщение # 568 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (koticka) что в 32 группе? до снятия логов адд 2.6 , мульт -0.8Добавлено (14.05.2012, 20:52) ---------------------------------------------
Датчик детонации? как я понял
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
|