[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Мой лог зацените.
BlindДата: Среда, 08.08.2012, 18:56 | Сообщение # 646
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
пригляделся под капотом - дымок идет, смотрю - сапун ВКГ оторван, лежит вообще в стороне, получается там открытая дырка. КОГДА это случилось я не знаю, так вот, может поэтому машина чихала, и расход воздуха фактический был 200+ г при запросе в 140. Засасывало через ту дырку.

Добавлено (08.08.2012, 18:56)
---------------------------------------------
заменил патрубок ВКГ, поменял насос - поставил китайский фирмы SPART (FP1036) (вообще это хорошая американская компания, но при цене в 1к рублей надеятся на то, что он с США не стоит, я думаю) - вобщем машина поехала! gunsmilie


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Среда, 08.08.2012, 18:56
 
BlindДата: Четверг, 09.08.2012, 02:30 | Сообщение # 647
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Снял логи, правда на 2й передаче, для 3й нету места.
Второй лог из 3 частей, вобщем свежий под цифрой 3.

Теперь меня интересуют показания расходомера, все же дыра или он сдох? 223г воздуха
Прикрепления: LOG-01-118-211-.csv (1.6 Kb) · LOG-01-003-031-.csv (8.2 Kb) · LOG-01-003-114-.csv (1.7 Kb)


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
kotickaДата: Четверг, 09.08.2012, 13:00 | Сообщение # 648
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
Теперь меня интересуют показания расходомера, все же дыра или он сдох? 223г воздуха

второе поле 211 группы это расчет, забей, ДМРВ больше на живой похож. Куллер у тебя зачетный! а турбе похоже скоро конец. Смесь чуть чуть не дотягивает, но т.к. ретардов нет, то забей. Имхо, готовся к смене турбы, на остальное не обращай внимания.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Четверг, 09.08.2012, 13:09 | Сообщение # 649
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
второе поле 211 группы это расчет, забей, ДМРВ больше на живой похож. Куллер у тебя зачетный! а турбе похоже скоро конец. Смесь чуть чуть не дотягивает, но т.к. ретардов нет, то забей. Имхо, готовся к смене турбы, на остальное не обращай внимания.

В компрессоре и в турбине тягал крыльчатку - люфт пол мм (т.е. все ) Как отпределил турбу?
Смесь дотянет, валбро уже в пути_))
К смене турбы готовлюсь)


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
kotickaДата: Четверг, 09.08.2012, 13:19 | Сообщение # 650
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
В компрессоре и в турбине тягал крыльчатку - люфт пол мм (т.е. все ) Как отпределил турбу?

на тактирование 75 посмотри, на надув поздновато выходит. она молотит на 100%, ну и хочеш ты от нее практически максимума, предел К03 170-180 гр, это уже оверспин. В таком режиме долго ей не жить.

Добавлено (09.08.2012, 13:19)
---------------------------------------------

Quote (Blind)
Смесь дотянет, валбро уже в пути_))

если форсы нальют smile насколько помню, у тебя 3 бар регулятор, т.е. если перейдеш на 4, то они же вольют еще, но тут прошивку рихтовать нужно. Что за вальбру береш?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Четверг, 09.08.2012, 15:19 | Сообщение # 651
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
на тактирование 75 посмотри, на надув поздновато выходит. она молотит на 100%, ну и хочеш ты от нее практически максимума, предел К03 170-180 гр, это уже оверспин. В таком режиме долго ей не жить.

да, я вижу. И это, кстате, с учетом подкрученного вестгейта на примерно 4 оборота. Я ошибался на счет кулера - лаг увеличился на оборотов 500-600. Объем (на глаз) в 3-3.5 раза больше... Это видно по старым логам (до установки кулера) - раздувалась быстро.

Quote (koticka)
если форсы нальют насколько помню, у тебя 3 бар регулятор, т.е. если перейдеш на 4, то они же вольют еще, но тут прошивку рихтовать нужно. Что за вальбру береш?

Форсы у меня 317е, регулятор 3 бара. 4 передумал ставить - ты прав, надо прошивку корректировать.
Вальбру выносной обычный 255л\ч (на бош во первых не хватило)))), во вторых он (по отзывам) шумнее вальбры)
Амеры пишут, что обратки хватает. Ну и вообще 255 лч беру с учетом дальнейших планов и тд, на сток он не нужен


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
kotickaДата: Четверг, 09.08.2012, 15:28 | Сообщение # 652
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
Объем (на глаз) в 3-3.5 раза больше... Это видно по старым логам (до установки кулера) - раздувалась быстро.

зато на впуске как на улице smile
Quote (Blind)
Ну и вообще 255 лч беру с учетом дальнейших планов и тд, на сток он не нужен

а на тебя твинскрольные коллекторы есть?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Четверг, 09.08.2012, 15:36 | Сообщение # 653
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
а на тебя твинскрольные коллекторы есть?

под твинскрол нужна турба твинскрол, это уже не модно, щас ТИАЛовские горячки считаются самыми быстрораскручивающими.
Но я нацелен на обычную t3, или t25.
а так вообще есть, только цена хорошего коллектора 700-1100 зеленых
Quote (koticka)
зато на впуске как на улице

это не предел) кулер + жижа - вот это кайф)


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Четверг, 09.08.2012, 15:40
 
kotickaДата: Четверг, 09.08.2012, 15:44 | Сообщение # 654
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Макс, пролистни тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=192597

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Четверг, 09.08.2012, 17:37 | Сообщение # 655
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
Макс, пролистни тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=192597

я там не зареган, могу только читать)
с кондером та же фигня - в каким то промежутком происходит скачек оборотов, вибрация. Я по датчику вижу, что нагрузку он не хилую дает... Вот бы хол стелать 1к вместо 800, было бы легче движку в пробках.

А вот с дерганьем, у меня история была такая - насос работал четко)) Но решил я залить чип (0.7 против 1.2) и тут же я почувствовал, что после 5.5к идут провалы. Потом в течении недели все становилось хуже и хуже - дергаться начинала раньше. Когда мы с Димой давление замеряли машина дергалась в районе 3-3.5к, перед самой заменой насоса она начинала чихать уже на 2-2.5, т.е. почти в момент наддува. Поставил китайскую вставку и сразу же поехал тестить - стало понятно сразу, что дело в насосе, щас машина валит очень хорошо. Мб вместо катушек насос возьмешь, он и дешевле? biggrin


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
kotickaДата: Четверг, 09.08.2012, 18:10 | Сообщение # 656
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Blind, да про насос всеже думаю. А холостые до 1000 поднять можно, и не сложно smile
прога называется CustomSettings ей обычный KKL нужен, немного поднять может в 1 канале адаптаций двигателя, логин не нужен.

Добавлено (09.08.2012, 18:09)
---------------------------------------------

Quote (Blind)
Когда мы с Димой давление замеряли машина дергалась в районе 3-3.5к, перед самой заменой насоса она начинала чихать уже на 2-2.5, т.е. почти в момент наддува.

стукнусь к Диме.

Добавлено (09.08.2012, 18:10)
---------------------------------------------

Quote (koticka)
немного поднять может в 1 канале адаптаций двигателя, логин не нужен.

вмысле можнО, обычным вагком


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
REDLINE61Дата: Четверг, 09.08.2012, 18:23 | Сообщение # 657
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Костик мерить давление под нагрузкой, что мы меряем на месте полной картины не даёт, это проверенно на машине Макса

НО!!! На поперечниках мерять давление это сказка, нету штуцеров - просто шланг на рампе с хомутом многоразовым))
Я честно не рискну мерять давление под нагрузкой на манометре с десяточными штуцерами


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
teasДата: Четверг, 09.08.2012, 21:26 | Сообщение # 658
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
а манометре с десяточными штуцерами

да лан ты чего боишься, думаешь сорвет?


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
kotickaДата: Четверг, 09.08.2012, 22:14 | Сообщение # 659
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (teas)
да лан ты чего боишься, думаешь сорвет?

я боюсь smile

Quote (REDLINE61)
Костик мерить давление под нагрузкой, что мы меряем на месте полной картины не даёт, это проверенно на машине Макса

НО!!! На поперечниках мерять давление это сказка, нету штуцеров - просто шланг на рампе с хомутом многоразовым))
Я честно не рискну мерять давление под нагрузкой на манометре с десяточными штуцерами

это я знаю sad на месте определить мертвый или другое. но что то я очкую кататься с штуцером wink


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
troomerДата: Вторник, 04.09.2012, 20:18 | Сообщение # 660
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Продолжаю разбираться http://passat-b5.ru/showthread.php?t=187635&page=12

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация