Мой лог зацените.
|
|
Blind | Дата: Среда, 08.08.2012, 18:56 | Сообщение # 646 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| пригляделся под капотом - дымок идет, смотрю - сапун ВКГ оторван, лежит вообще в стороне, получается там открытая дырка. КОГДА это случилось я не знаю, так вот, может поэтому машина чихала, и расход воздуха фактический был 200+ г при запросе в 140. Засасывало через ту дырку.
Добавлено (08.08.2012, 18:56) --------------------------------------------- заменил патрубок ВКГ, поменял насос - поставил китайский фирмы SPART (FP1036) (вообще это хорошая американская компания, но при цене в 1к рублей надеятся на то, что он с США не стоит, я думаю) - вобщем машина поехала!
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Среда, 08.08.2012, 18:56 |
|
| |
Blind | Дата: Четверг, 09.08.2012, 02:30 | Сообщение # 647 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Снял логи, правда на 2й передаче, для 3й нету места. Второй лог из 3 частей, вобщем свежий под цифрой 3.
Теперь меня интересуют показания расходомера, все же дыра или он сдох? 223г воздуха
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
koticka | Дата: Четверг, 09.08.2012, 13:00 | Сообщение # 648 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) Теперь меня интересуют показания расходомера, все же дыра или он сдох? 223г воздуха второе поле 211 группы это расчет, забей, ДМРВ больше на живой похож. Куллер у тебя зачетный! а турбе похоже скоро конец. Смесь чуть чуть не дотягивает, но т.к. ретардов нет, то забей. Имхо, готовся к смене турбы, на остальное не обращай внимания.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Четверг, 09.08.2012, 13:09 | Сообщение # 649 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) второе поле 211 группы это расчет, забей, ДМРВ больше на живой похож. Куллер у тебя зачетный! а турбе похоже скоро конец. Смесь чуть чуть не дотягивает, но т.к. ретардов нет, то забей. Имхо, готовся к смене турбы, на остальное не обращай внимания. В компрессоре и в турбине тягал крыльчатку - люфт пол мм (т.е. все ) Как отпределил турбу? Смесь дотянет, валбро уже в пути_)) К смене турбы готовлюсь)
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
koticka | Дата: Четверг, 09.08.2012, 13:19 | Сообщение # 650 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) В компрессоре и в турбине тягал крыльчатку - люфт пол мм (т.е. все ) Как отпределил турбу? на тактирование 75 посмотри, на надув поздновато выходит. она молотит на 100%, ну и хочеш ты от нее практически максимума, предел К03 170-180 гр, это уже оверспин. В таком режиме долго ей не жить.Добавлено (09.08.2012, 13:19) ---------------------------------------------
Quote (Blind) Смесь дотянет, валбро уже в пути_)) если форсы нальют насколько помню, у тебя 3 бар регулятор, т.е. если перейдеш на 4, то они же вольют еще, но тут прошивку рихтовать нужно. Что за вальбру береш?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:19 | Сообщение # 651 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) на тактирование 75 посмотри, на надув поздновато выходит. она молотит на 100%, ну и хочеш ты от нее практически максимума, предел К03 170-180 гр, это уже оверспин. В таком режиме долго ей не жить. да, я вижу. И это, кстате, с учетом подкрученного вестгейта на примерно 4 оборота. Я ошибался на счет кулера - лаг увеличился на оборотов 500-600. Объем (на глаз) в 3-3.5 раза больше... Это видно по старым логам (до установки кулера) - раздувалась быстро.
Quote (koticka) если форсы нальют насколько помню, у тебя 3 бар регулятор, т.е. если перейдеш на 4, то они же вольют еще, но тут прошивку рихтовать нужно. Что за вальбру береш? Форсы у меня 317е, регулятор 3 бара. 4 передумал ставить - ты прав, надо прошивку корректировать. Вальбру выносной обычный 255л\ч (на бош во первых не хватило)))), во вторых он (по отзывам) шумнее вальбры) Амеры пишут, что обратки хватает. Ну и вообще 255 лч беру с учетом дальнейших планов и тд, на сток он не нужен
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
koticka | Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:28 | Сообщение # 652 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) Объем (на глаз) в 3-3.5 раза больше... Это видно по старым логам (до установки кулера) - раздувалась быстро. зато на впуске как на улице Quote (Blind) Ну и вообще 255 лч беру с учетом дальнейших планов и тд, на сток он не нужен а на тебя твинскрольные коллекторы есть?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:36 | Сообщение # 653 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) а на тебя твинскрольные коллекторы есть? под твинскрол нужна турба твинскрол, это уже не модно, щас ТИАЛовские горячки считаются самыми быстрораскручивающими. Но я нацелен на обычную t3, или t25. а так вообще есть, только цена хорошего коллектора 700-1100 зеленых Quote (koticka) зато на впуске как на улице это не предел) кулер + жижа - вот это кайф)
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Четверг, 09.08.2012, 15:40 |
|
| |
|
Blind | Дата: Четверг, 09.08.2012, 17:37 | Сообщение # 655 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| я там не зареган, могу только читать) с кондером та же фигня - в каким то промежутком происходит скачек оборотов, вибрация. Я по датчику вижу, что нагрузку он не хилую дает... Вот бы хол стелать 1к вместо 800, было бы легче движку в пробках.
А вот с дерганьем, у меня история была такая - насос работал четко)) Но решил я залить чип (0.7 против 1.2) и тут же я почувствовал, что после 5.5к идут провалы. Потом в течении недели все становилось хуже и хуже - дергаться начинала раньше. Когда мы с Димой давление замеряли машина дергалась в районе 3-3.5к, перед самой заменой насоса она начинала чихать уже на 2-2.5, т.е. почти в момент наддува. Поставил китайскую вставку и сразу же поехал тестить - стало понятно сразу, что дело в насосе, щас машина валит очень хорошо. Мб вместо катушек насос возьмешь, он и дешевле?
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
koticka | Дата: Четверг, 09.08.2012, 18:10 | Сообщение # 656 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Blind, да про насос всеже думаю. А холостые до 1000 поднять можно, и не сложно прога называется CustomSettings ей обычный KKL нужен, немного поднять может в 1 канале адаптаций двигателя, логин не нужен.Добавлено (09.08.2012, 18:09) ---------------------------------------------
Quote (Blind) Когда мы с Димой давление замеряли машина дергалась в районе 3-3.5к, перед самой заменой насоса она начинала чихать уже на 2-2.5, т.е. почти в момент наддува. стукнусь к Диме.Добавлено (09.08.2012, 18:10) ---------------------------------------------
Quote (koticka) немного поднять может в 1 канале адаптаций двигателя, логин не нужен. вмысле можнО, обычным вагком
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
teas | Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:26 | Сообщение # 658 |
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Награды:
| Quote (REDLINE61) а манометре с десяточными штуцерами да лан ты чего боишься, думаешь сорвет?
2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг... Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
|
|
| |
|
troomer | Дата: Вторник, 04.09.2012, 20:18 | Сообщение # 660 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Продолжаю разбираться http://passat-b5.ru/showthread.php?t=187635&page=12
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |