Мой лог зацените.
|
|
troomer | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:47 | Сообщение # 661 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Снял сегодня лог правда один небыло времени до снятия адд -0.9 мульт -0.8 ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001 Программный код: 11551 Код Сервисцентра: WSC 05311 Доп. информация: WVWZZZ3BZ1E075830 VWZ7Z0Y2907434 3 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-10 - - - Спорадическая
после снятия адд -0.6 мульт 0.0
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
koticka | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:26 | Сообщение # 662 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (troomer) 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Сбросить, если не будет повторяться то забить. такое вылезает на криво установленной сигналке, сдохшем аккумуляторе и т.п.
Quote (troomer) 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-10 - - - Спорадическая 99% контакные явления, либо 1% пепец зонду.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Вторник, 11.09.2012, 19:53 | Сообщение # 663 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Давно я логи не снимал , а сегодня подтолкнуло то что еду где-то 50 нажимаю и чувствую как на секунду пропадает тяга , при этом никаких подёргиваний или подтраиваний нет, было пару раз Домой приехал подключил бук ничего, после этого ездил туфу-тьфу-тьфу всё ок
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
Сообщение отредактировал REDLINE61 - Вторник, 11.09.2012, 19:56 |
|
| |
|
|
koticka | Дата: Среда, 12.09.2012, 00:58 | Сообщение # 666 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Дима, с очисткой у них плоховато, жары уже нет, фронт у тебя, у мну на F4CS тоже такие артефакты есть, потошнил - выкручиваеш, засранные, дал триндюлей, выкручиваеш, как новые. Холодные. Под тапкой самое то, тошнить - шестерки.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Среда, 12.09.2012, 01:17 | Сообщение # 667 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (koticka) у мну на F4CS
Это Боши ? номер не могу пробить, скок они стоят ?Добавлено (12.09.2012, 01:17) --------------------------------------------- Нашл номер 0241250526 можно взять по 200р за свечку
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
Сообщение отредактировал REDLINE61 - Среда, 12.09.2012, 01:12 |
|
| |
|
|
koticka | Дата: Среда, 12.09.2012, 01:58 | Сообщение # 670 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| скорее твоих, от AWT/AWM, катушкам от tsi похоже нужно делать доп охлаждение или рихтовать прошивку и лудить переходники, чего мне не хочется делать. Добавлено (12.09.2012, 01:58) ---------------------------------------------
Quote (REDLINE61) 0241250526 кстати, если соберешся ставить, они без резисторные, холодные, с достаточно большим зазором. могут быть причиной вылета катушек.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Среда, 12.09.2012, 13:46 | Сообщение # 671 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (koticka) кстати, если соберешся ставить, они без резисторные, холодные, с достаточно большим зазором. могут быть причиной вылета катушек Блин только хотел заказывать)) Зазор я так понял там 0.6 , как заменитель у них идёт Denso IK24 у них 0.4 но калильное число 8)) Очень дорогие Получается выбор PFR6Q или PFR7Q
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
|
|
| |
|
Blind | Дата: Четверг, 13.09.2012, 00:51 | Сообщение # 673 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| раньше ездил на bkr7e (NGK), щас катаюсь на bkr6e, но так как теперь дует как надо буду опять брать bkr7e. 500р комплект помоему.
кстате зацените выхлоп http://www.youtube.com/watch?v=vAVTKdww8fA
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
Blind | Дата: Четверг, 13.09.2012, 01:38 | Сообщение # 675 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) громко... попробуй боши, про кторые я писал, тебе думаю понравится безрезонаторный прямоток, канешн громко) зато теперь по датчику 1.55 дует, по факту думаю 1.4. Бош, хм, почитаю о них. Прост bkr7e проверны америкосами, отзывы только положительные, главное зазор перепроверить
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |