Мой лог зацените.
|
|
Blind | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 00:00 | Сообщение # 676 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Stage 1 готов) 2 лога на обозрение 3я передача, температура за бортом +20 Моды "для мощщи" - чип, выхлоп, нулевик, 98 экто спорт Моды "против мощщи" - фронтальник, длиииинная третья передача (мкпп от дизеля)
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
Blind | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 00:24 | Сообщение # 678 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) Макс, жестокое насилие надо К03 ей капец. 5500 на твой третьей, это сколько в км/ч ?
при 5500 без малого 150 на штатной резине.
Да чего капец, у Вовы 1.3 дует, а у меня 1.2 (хотя датчик показывает 1.5 кратковременно и сваливается на 1.3)
Но машина едет, вторую после 3.5к срывает в букс.
п.с. 20 группа почти в идеале
ага, и еще не смотри на запрос - это просто прописано в картах какую цифру запрашивать, думаю после 5к для k03s дуть 0.9-0.8 это вполне неплохо. ну, ты в курсе
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Понедельник, 17.09.2012, 00:36 |
|
| |
|
Blind | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 00:39 | Сообщение # 680 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) я исключительно про тактирование 100%. 20 группа - класс! это спасиба твоему куллеру. дело в том, что у меня и со штатным кулером там нули были. тактирование - просто программа просит от нее "все", но она же не улетает в космос все равно. Того же воздуха 165 грамм - как у просто перешитой
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
koticka | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 00:44 | Сообщение # 681 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) дело в том, что у меня и со штатным кулером там нули были. тактирование - просто программа просит от нее "все", но она же не улетает в космос все равно. Того же воздуха 165 грамм - как у просто перешитой это практически предел ее возможностей. редкий чипованый 1.8Т до 160г добирается
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 07:09 | Сообщение # 682 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| не пойму, что за фигня. Вот седня например прогрел машину, только только 90 стрелка встала - педаль в пол - валит нереально. А вот когда покатаюсь скажем часик, даже без вваливаний - при педали в пол эффект совсем другой, не едет нифига. Так что разница между только прогретой машиной и сильно прогретой есть, это факт! У всех так?
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
troomer | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 20:10 | Сообщение # 684 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Blind) только только 90 стрелка встала - педаль в пол - валит нереально. У меня тоже так, и еще когда стрелка 90на приборке на климате темп двигателя от75 до 105 гр. так что только только 90 это еще прогревочная топливная карта
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
|
Blind | Дата: Среда, 03.10.2012, 22:02 | Сообщение # 687 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) кажется наддув чуток позновато выходит у меня с кульком большим наверное раньше надувает...
почему в 20 группе снова печаль, ты же голову делал?
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
|
|