[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Ошибки
evgeniyДата: Среда, 22.06.2011, 15:23 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (koticka)
по 114 - блок режет нагрузку на низах, скорее всего причина - ретарды
3-114-20 посмотреть надо.

что такое ретарды, и как смотреть 3-114-20
управляющий шланг это тонкий который из под впускного коллектора идет?

Добавлено (22.06.2011, 15:23)
---------------------------------------------
так из всего вот этого что может влиять на рывки автомата при переключении?


VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
kotickaДата: Среда, 22.06.2011, 15:34 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (evgeniy)
что такое ретарды, и как смотреть 3-114-20
управляющий шланг это тонкий который из под впускного коллектора идет?

сейчас ты снял 114-115 2 группы, тож самое только выбор других групп 3, 114 и 20

блок управления считает угол опрежения зажигания, и корректирует его относительно датчиков детонации и сигналов других датчиков, вот угол сдвига назад и есть "ретард".

Да, тонкий шланг идет из впускного коллектора к клапану под впускным и оттуда на байпас, проверь на забитость и байпасный клапан


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
evgeniyДата: Среда, 22.06.2011, 15:36 | Сообщение # 123
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (koticka)
тож самое только выбор других групп 3, 114 и 20

вечером сниму остальное


VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
ShmigaДата: Среда, 22.06.2011, 16:51 | Сообщение # 124
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
где 211 гр?
остальное посмотрю дома


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
evgeniyДата: Среда, 22.06.2011, 18:09 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (evgeniy)
3-114-20 посмотреть надо.
Прикрепления: LOG-01-003-114-.csv (6.3 Kb) · 4744870.txt (0.7 Kb)


VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
kotickaДата: Среда, 22.06.2011, 20:37 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (evgeniy)
Прикрепления: LOG-01-003-114-.csv(6Kb) · 4744870.txt(1Kb)

газ надо давить в пол. smile ретардит адски. нужно топливную смотреть.

Добавлено (22.06.2011, 20:37)
---------------------------------------------

Quote (Shmiga)
где 211 гр?
остальное посмотрю дома

на 1 страницу назад


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
evgeniyДата: Среда, 22.06.2011, 20:47 | Сообщение # 127
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
т.е. к топливщикам нужно, а по остальному все нормально?

VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
kotickaДата: Среда, 22.06.2011, 20:59 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (evgeniy)
т.е. к топливщикам нужно, а по остальному все нормально?

эээ.... да вобщем то с твоими проблемами все "остальное" как бы и не проверить smile раздрай полный.

в любом случае первонаперво разобраться с управлением турбиной. так ездить нельзя.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Среда, 22.06.2011, 21:04 | Сообщение # 129
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Блин не заметил 211.
Да по воздуху вроде расхождений нет, но его мало, т.к. турба не работает должным образом.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
evgeniyДата: Среда, 22.06.2011, 21:04 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (koticka)
в любом случае первонаперво разобраться с управлением турбиной. так ездить нельзя.

по турбине, проблемы могут быть только в трубке от впускного коллектора или еще что то может быть?


VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
ShmigaДата: Среда, 22.06.2011, 21:06 | Сообщение # 131
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
проверьк а ты н75, для начала
на работоспособность и правильность подключения
давай 32 гр
из за чего начались проблемы?
да и я бы проверил уровень масла в коробке


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Среда, 22.06.2011, 21:08
 
evgeniyДата: Среда, 22.06.2011, 21:21 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
проверьк а ты н75, для начала

где он находится?
Quote (Shmiga)
давай 32 гр

завтра сниму 32
Quote (Shmiga)
из за чего начались проблемы?

после покупки, гдето через 2 недели, а из-за чего даже не знаю
Quote (Shmiga)
да и я бы проверил уровень масла в коробке

уровень в норме, заезжал к мастерам, они ее тестировали, сказали что с коробасом проблем нет


VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
kotickaДата: Среда, 22.06.2011, 21:33 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
проверьк а ты н75, для начала
на работоспособность

думаеш поклинивает?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Среда, 22.06.2011, 22:17 | Сообщение # 134
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (koticka)
думаеш поклинивает?

надо смотреть, по логу ВГ открыт постоянно или отсутствует его управление,
а на самом деле наверное только проверкой, наддув то присутствует.
32 только показания на месте
Quote (evgeniy)
где он находится?

посмотри на гусеницу перед турбиной от него отходит три тонкие трубки.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Среда, 22.06.2011, 22:23
 
evgeniyДата: Четверг, 23.06.2011, 11:17 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите еще по audi a6 2.5 TDI, сняли ошибки, вот что показало:
VCDS Version: Release 10.6.2
Data version: 20101123

Wednesday,22,June,2011,21:56:02:36838

Chassis Type: 4B - Audi A6 C5
Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75
76 77

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 4B0 907 401 H
Component: 2,5l/4VT EDC 00AG D33
Coding: 01001
Shop #: WSC 02325
VCID: 234EF308DD8FEE04

2 Faults Found:
00575 - Intake Manifold Pressure
11-10 -- Control Limit Not Reached - Intermittent
00551 - Catalyst Temperature too High
08-10 -- Control Limit Surpassed - Intermittent
Readiness: N/A

-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
Part No: 4B0 927 156 B
Component: AG5 01V 2.5lTDI RdW 8915
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
VCID: 2648EA1CAEBD1B2C

1 Fault Found:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 -- 35-10 - - - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ASR.lbl
Part No: 8E0 614 111 H
Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Coding: 00011
Shop #: WSC 02325
VCID: 234EF308DD8FEE04

No fault code found.


VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация