Ошибки
|
|
evgeniy | Дата: Среда, 22.06.2011, 15:23 | Сообщение # 121 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (koticka) по 114 - блок режет нагрузку на низах, скорее всего причина - ретарды 3-114-20 посмотреть надо. что такое ретарды, и как смотреть 3-114-20 управляющий шланг это тонкий который из под впускного коллектора идет?Добавлено (22.06.2011, 15:23) --------------------------------------------- так из всего вот этого что может влиять на рывки автомата при переключении?
VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 22.06.2011, 15:34 | Сообщение # 122 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (evgeniy) что такое ретарды, и как смотреть 3-114-20 управляющий шланг это тонкий который из под впускного коллектора идет? сейчас ты снял 114-115 2 группы, тож самое только выбор других групп 3, 114 и 20
блок управления считает угол опрежения зажигания, и корректирует его относительно датчиков детонации и сигналов других датчиков, вот угол сдвига назад и есть "ретард".
Да, тонкий шланг идет из впускного коллектора к клапану под впускным и оттуда на байпас, проверь на забитость и байпасный клапан
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
evgeniy | Дата: Среда, 22.06.2011, 15:36 | Сообщение # 123 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (koticka) тож самое только выбор других групп 3, 114 и 20 вечером сниму остальное
VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
|
|
| |
|
evgeniy | Дата: Среда, 22.06.2011, 18:09 | Сообщение # 125 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (evgeniy) 3-114-20 посмотреть надо.
VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 22.06.2011, 20:37 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (evgeniy) Прикрепления: LOG-01-003-114-.csv(6Kb) · 4744870.txt(1Kb) газ надо давить в пол. ретардит адски. нужно топливную смотреть.Добавлено (22.06.2011, 20:37) ---------------------------------------------
Quote (Shmiga) где 211 гр? остальное посмотрю дома на 1 страницу назад
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
evgeniy | Дата: Среда, 22.06.2011, 20:47 | Сообщение # 127 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| т.е. к топливщикам нужно, а по остальному все нормально?
VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
|
|
| |
|
|
evgeniy | Дата: Среда, 22.06.2011, 21:04 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (koticka) в любом случае первонаперво разобраться с управлением турбиной. так ездить нельзя. по турбине, проблемы могут быть только в трубке от впускного коллектора или еще что то может быть?
VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
|
|
| |
|
evgeniy | Дата: Среда, 22.06.2011, 21:21 | Сообщение # 132 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) проверьк а ты н75, для начала где он находится? Quote (Shmiga) давай 32 гр завтра сниму 32 Quote (Shmiga) из за чего начались проблемы? после покупки, гдето через 2 недели, а из-за чего даже не знаю Quote (Shmiga) да и я бы проверил уровень масла в коробке уровень в норме, заезжал к мастерам, они ее тестировали, сказали что с коробасом проблем нет
VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 22.06.2011, 21:33 | Сообщение # 133 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) проверьк а ты н75, для начала на работоспособность думаеш поклинивает?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
evgeniy | Дата: Четверг, 23.06.2011, 11:17 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| подскажите еще по audi a6 2.5 TDI, сняли ошибки, вот что показало: VCDS Version: Release 10.6.2 Data version: 20101123
Wednesday,22,June,2011,21:56:02:36838
Chassis Type: 4B - Audi A6 C5 Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 059-907-401-AKE.lbl Part No: 4B0 907 401 H Component: 2,5l/4VT EDC 00AG D33 Coding: 01001 Shop #: WSC 02325 VCID: 234EF308DD8FEE04
2 Faults Found: 00575 - Intake Manifold Pressure 11-10 -- Control Limit Not Reached - Intermittent 00551 - Catalyst Temperature too High 08-10 -- Control Limit Surpassed - Intermittent Readiness: N/A
------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl Part No: 4B0 927 156 B Component: AG5 01V 2.5lTDI RdW 8915 Coding: 00000 Shop #: WSC 00000 VCID: 2648EA1CAEBD1B2C
1 Fault Found: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 -- 35-10 - - - Intermittent
------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ASR.lbl Part No: 8E0 614 111 H Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D10 Coding: 00011 Shop #: WSC 02325 VCID: 234EF308DD8FEE04
No fault code found.
VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
|
|
| |