Мой лог зацените.
|
|
BoBaH | Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:19 | Сообщение # 226 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Genrix) а у вас что манометр измерял относительно вакуума? wacko Крутой манометр, дорогой wacko cool Обычный манометр измеряет только избыток сверх атмосферного давления, которое грубо 1атм. тааак..... уже интересней (я чувствую что мозги я себе таки сломаю с этой автой) манометр самый обычный, на холостых он показывал разряжение во впускном коллекторе, потом тысячам к 2-м выходил в "0 "когда даванешь тапку прыгал на 1.6 и опять падал на "1" как-то так. по поводу того что измеряет избыток согласен, но как тогда быть с минусом, т.е. разряжением ? мы же не в колесах давление меряли
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
Genrix | Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:29 | Сообщение # 227 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ну вот, теперь мне все ясно. Абисняю. В космосе, где нет воздуха, нет атмосферы, нет давления там вакуум = 0 мм ртутного столба. На планете земля есть атмосфера, воздух, он своим весом давит силой равной 750 мм ртутного(водяного) столба относительно вакуума, который = 0. За 1 бар принято давление 750мм ртутного столба. На манометре. +1бар это давление свыше атмосферного 0 на манометре означает атмосферное давление. -1 означает полный вакуум. Разряжение что ты увидел, это снижение давления относительно атмосферного, на примерно -0,7 бара, но там по прежнему есть давление примерно 0,3 бара относительно вакуума. Разряжения ниже вакуума быть не может, потому что вакуум это 0, ничего. Двигатель без воздуха заглотнет. Или у тебя там образуется черная дыра и засосет нафих всех. Манометр этот показал, что у тебя кратковременный прыжок на 1.6 бара _избытка_, потом актуатор сбрасывает его до требуемых 1 бар избытка. Просто манометр немного брешет видимо или шкала маленькая, не заметно. 
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
BoBaH | Дата: Пятница, 25.09.2009, 12:38 | Сообщение # 229 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Genrix, прикольно объяснил спасибо. я аж сам посмеялся над собой особоенно про черную дыру ЗАЧОТ.Добавлено (25.09.2009, 12:38) ---------------------------------------------
Quote (passat-rostov) BoBaH, Стэнд тебе поможет! или вылечит про стенд согласен...а лечить мну не надо пока
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
|
Genrix | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 12:11 | Сообщение # 231 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Зацените логи. Свечи в подписи, клапан N, усиленный обдув интеркулера. Там чип Standart и Race от апсолюта, winde.ru. Там есть и лог ретарда с напряжениями ДД
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
Genrix | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 13:47 | Сообщение # 233 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| passat-rostov, Незнаю, в этом калхозе нормального манометра не найти Кто бы дал поюзать на недельку манометр турбы, топлива и масла. Меняю аренду этих манометров на Эльзу 2.5, или 3.4, или Bosch ESItronic 2009, или автодата 3.18, или Етка 7.11 или ATSG. Рассмотрю варианты.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
-flex- | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 19:40 | Сообщение # 234 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) В5+ механика 1,8Т фашист адд: -5, мульт: -8,6 чито может быть: - расходомеро - подсосо - или и то и то м.б. 181.14 в пике что-то дует у него не подетски Богатая смесь.Возможно кудато уходит воздух(Опресовку бы немешало сделать).Возможно давление в рампе высокое может РДТ не работает Померять бы.... Genrix Манометр для измерения давления масла можешь сам сделать.Покупаешь тормозной шланг с газели с резьбой М10 подходит как в дополнительное отверстие в маслоохладителе так и вместо датчика давления масла.А сам манометр уже подбираешь по резьбе и по шкале. К твоему списку не хватает компрессометра тогда получиться полный комплект для диагностики ДВС 
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
|
|
-flex- | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:42 | Сообщение # 237 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| А в движении слышно как эта детонация проявляет себя
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
|
Genrix | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:54 | Сообщение # 239 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| passat-rostov, На вагкоме и будут нули! БУ двиглом регулирует УОЗ только под нагрузкой, большой, пишут что свыше 40%, т.е. если топтать тапку.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
Genrix | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:56 | Сообщение # 240 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (-flex-) 181.14 в пике что-то дует у него не подетски как следствие Quote (-flex-) Богатая смесь потому что расходомер врет. Лямбда в минусах наверное....
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |