Мой лог зацените.
|
|
|
Segizmund | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:02 | Сообщение # 242 |
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (-flex-) 181.14 в пике что-то дует у него не подетски Богатая смесь.Возможно кудато уходит воздух(Опресовку бы немешало сделать).Возможно давление в рампе высокое может РДТ не работает Померять бы.... Расскажи подробней
Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
|
|
| |
Genrix | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:08 | Сообщение # 243 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| passat-rostov, Да никуда там воздух наверняка не уходит. Расходомер врет. Двиг не переварит столько воздуха. Ну если конечно 1,5-1,8 бара избытка не дунуть. Моск льет топливо по воздуху, лямбда видит что смесь богатая, моск снижает влив, и это снижение, коррекция, и есть минус аддитива и мультпликатива по лямбде. Опрессовку конечно сделать нужно, никогда не вредит.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
-flex- | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:18 | Сообщение # 244 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Получаеться в идеале должно для америкосов(170л\с) примерно 140-145 а для немцев(150л\с) 125-130 так получаеться или меньше.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
Padonak | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 17:26 | Сообщение # 253 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (teas) не совсем все красиво... после 5 тыс оборотов расход воздуха начинает скакать очень как то не понятно.. лошадей 180-200 в машине судя по логам) У меня проблемы с нижним патрубком интеркуллера были, т.е. он слетел сразу после чипа. Его в Таганроге вроде закрутили, но как то я не уверен в нём. Наверное хомуты куплю хорошие затяну получше. Из за этого может воздух скакать?
Моя машина на drive2.ru
|
|
| |
|
|