[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Мой лог зацените.
passat-rostovДата: Понедельник, 28.09.2009, 23:02 | Сообщение # 241
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
ну сначала опресовку ему сделать надо - чтоб удостовериться что ДМРВ

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
SegizmundДата: Понедельник, 28.09.2009, 23:02 | Сообщение # 242
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (-flex-)
181.14 в пике что-то дует у него не подетски Богатая смесь.Возможно кудато уходит воздух(Опресовку бы немешало сделать).Возможно давление в рампе высокое может РДТ не работает Померять бы....

Расскажи подробней


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
GenrixДата: Понедельник, 28.09.2009, 23:08 | Сообщение # 243
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
passat-rostov,
Да никуда там воздух наверняка не уходит. Расходомер врет. biggrin Двиг не переварит столько воздуха. Ну если конечно 1,5-1,8 бара избытка не дунуть. biggrin
Моск льет топливо по воздуху, лямбда видит что смесь богатая, моск снижает влив, и это снижение, коррекция, и есть минус аддитива и мультпликатива по лямбде.
Опрессовку конечно сделать нужно, никогда не вредит. cool


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
-flex-Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:18 | Сообщение # 244
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Получаеться в идеале должно для америкосов(170л\с) примерно 140-145 а для немцев(150л\с) 125-130 так получаеться или меньше.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
ShmigaДата: Понедельник, 28.09.2009, 23:46 | Сообщение # 245
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
да, только при оборотах в диапазоне от 1700 до 2000,

у всех так


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Вторник, 29.09.2009, 00:09 | Сообщение # 246
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Shmiga, слышь, суровый пацан, ты цифры видел мои? 11,3 по всем 4-м - это ж пиZDец просто
я РЕВУ!


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Вторник, 29.09.2009, 01:05 | Сообщение # 247
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
слышь, суровый пацан, ты цифры видел мои? 11,3 по всем 4-м - это ж пиZDец просто я РЕВУ!

у меня цифры чуть меньше, один хер стучит


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Четверг, 01.10.2009, 01:54 | Сообщение # 248
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
1,8Т механика, немец, вагон
92й бенз

ВОТ ИНТЕРЕСНО А ГДЕ ТЫ ЗАПРАВЛЯЛСЯ 92-М????

Прикрепления: LOG61b-01-115-2.rar (1.0 Kb)


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
REDLINE61Дата: Четверг, 01.10.2009, 09:27 | Сообщение # 249
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
ВОТ ИНТЕРЕСНО А ГДЕ ТЫ ЗАПРАВЛЯЛСЯ 92-М????

Лукойл на малиновского возле рынка лимузин, 92 экто всё время там и скидка 5% есть


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
passat-rostovДата: Понедельник, 22.03.2010, 16:25 | Сообщение # 250
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
посмотрите какая красота)))))))



VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
teasДата: Понедельник, 22.03.2010, 17:08 | Сообщение # 251
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
не совсем все красиво... после 5 тыс оборотов расход воздуха начинает скакать очень как то не понятно..
лошадей 180-200 в машине судя по логам)


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
passat-rostovДата: Понедельник, 22.03.2010, 17:22 | Сообщение # 252
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
да лог криво сняли я рано СТОП нажал или Падонак меня не слышал - пёр как угарелый, весь затонированный)))))))))

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
PadonakДата: Понедельник, 22.03.2010, 17:26 | Сообщение # 253
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (teas)
не совсем все красиво... после 5 тыс оборотов расход воздуха начинает скакать очень как то не понятно.. лошадей 180-200 в машине судя по логам)

У меня проблемы с нижним патрубком интеркуллера были, т.е. он слетел сразу после чипа. Его в Таганроге вроде закрутили, но как то я не уверен в нём. Наверное хомуты куплю хорошие затяну получше. Из за этого может воздух скакать?



Моя машина на drive2.ru
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:03 | Сообщение # 254
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Пассат AWM В5+
ошибки:
Code
2 Найдены неисправности:
16683 -  Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
         P0299 - 002 -  Превышен нижний предел
16840 -  Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
         P0456 - 002 -  Превышен нижний предел - Спорадическая

звон в районе турбины/катализатора

лог:

Прикрепления: LOG-01-206-115-.rar (1.5 Kb)


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:40 | Сообщение # 255
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)

Quote (passat-rostov)
звон в районе турбины

вот она и звенит


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация