Мой лог зацените.
|
|
|
никол@й | Дата: Четверг, 03.06.2010, 20:37 | Сообщение # 272 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) уйти не получится замер был при 92 литров 10+95 20 литров
jetta 1.6 07г.в.
|
|
| |
koticka | Дата: Четверг, 03.06.2010, 21:52 | Сообщение # 273 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (никол@й) где видно? температура и напряжения довольно странно выглядят, у меня при "заездах", напряжение не меняется - не ростет на оборотах, у тебя же фактически приходит в норму, и двигло греется а не остывает, и имхо, это верно.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
никол@й | Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:17 | Сообщение # 274 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (koticka) двигло греется я от ваг-кома далёк но фактически на панели приборов температура стоит, выше неползЁт (или что-то упустил)?
jetta 1.6 07г.в.
|
|
| |
koticka | Дата: Четверг, 03.06.2010, 22:31 | Сообщение # 275 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (никол@й) я от ваг-кома далёк но фактически на панели приборов температура стоит, выше неползЁт (или что-то упустил)? температуру ты можеш узнать только компом парни в ваге решили что от 85 до 95 это 90. ну чтоб не волновались ...
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
BoBaH | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:02 | Сообщение # 276 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (koticka) парни в ваге решили что от 85 до 95 это 90. ну чтоб не волновались я бы даже сказал что от 77 до 105 ИМХО
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
Padonak | Дата: Четверг, 03.06.2010, 23:56 | Сообщение # 277 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Помоему на давление наддува влияет не температура ОЖ (хотя она тоже наверное влияет, но 94 - это нормально), а температура воздуха на впуске У меня при 93° дула в пике до 1.2
Моя машина на drive2.ru
Сообщение отредактировал Padonak - Четверг, 03.06.2010, 23:59 |
|
| |
|
никол@й | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:21 | Сообщение # 279 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Padonak) У меня при 93° дула в пике до 1.2 а при какой температуре воздуха на впуске мозг турбу отрубает?
jetta 1.6 07г.в.
|
|
| |
|
никол@й | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:35 | Сообщение # 281 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Padonak) а температура воздуха на впуске от чего зависит? темп окр среды, в каком сост интеркуллер, а еще?
jetta 1.6 07г.в.
|
|
| |
koticka | Дата: Пятница, 04.06.2010, 00:47 | Сообщение # 282 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (никол@й) вообще то должен отрубать при 80 это в стоке, и есть зависимость от оборотов. 80 на 3000 дуть будет 0.6, а на 5000 0.2 или что то типа того
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Пятница, 04.06.2010, 02:10 | Сообщение # 284 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) не будет такого а как будет?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|