[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Мой лог зацените.
PadonakДата: Вторник, 08.06.2010, 09:18 | Сообщение # 286
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Kalex)
температура на впуске превышает +80 град. А это как раз тот критический уровень, с которого мозг начинает резко валить давление наддува вниз. Это работает защита. Скажем при +85С на 5000 оборотов давление уже будет ограничено примерно 0.55 бар, на 5500 уже 0,45 и на 6500 - 0.3. И не копейкой больше - это жестко прописано в прошивке



Моя машина на drive2.ru
 
BoBaHДата: Среда, 09.06.2010, 22:08 | Сообщение # 287
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
блин, надо брать Андрюху с ноутом и в жару, градусов 35, логи снимать, чую там Intake поболя 80 будет :((

B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
PadonakДата: Среда, 09.06.2010, 22:39 | Сообщение # 288
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Да в принципе на 3-й на оборотах выше 4000 уже обдув нормальный и ничего ужасного там не увидеть smile
А вообще не понимаю, что это все загоняться по поводу жары стали. Ну да, машина с кондёром тупит немного на низких оборотах, но если раскрутить - всё равно стреляет. Вы чё гонсчеги чтоли?



Моя машина на drive2.ru
 
teasДата: Среда, 09.06.2010, 23:33 | Сообщение # 289
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
блин, надо брать Андрюху с ноутом и в жару, градусов 35, логи снимать, чую там Intake поболя 80 будет :((

там будет как раз так как ты пишешь, можно даже сказать что тем пуска будет почти равна тем антифриза)))) увы от этого не куда не денешься, и интеркулер внешний не особо поможет простоя в пробке час и более тем более скондеем не сразу отпустит надув в свои русла....
регион у нас такой деваться некуда))


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
teasДата: Среда, 09.06.2010, 23:34 | Сообщение # 290
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
а самый оптимальный вариант для переключения, когда надум выдает полную мощь- это в стоке 4500 обрт\мин в чипе 5000-5500

2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
teasДата: Среда, 09.06.2010, 23:40 | Сообщение # 291
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
логи КАМАЗ
Прикрепления: LOG-01-020-115-.zip(1Kb)

при таком надуве, воздуха конечно маловато кушает, должно буть гдет 165-170 грам
но ретард конечно шикарный))


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
GenrixДата: Среда, 23.06.2010, 16:23 | Сообщение # 292
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Надо бы свои логи снять с новой турбой и жестким чипом

Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
PadonakДата: Четверг, 24.06.2010, 10:13 | Сообщение # 293
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Genrix, да, было бы интересно посмотреть


Моя машина на drive2.ru
 
passat-rostovДата: Четверг, 22.07.2010, 02:19 | Сообщение # 294
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 036 906 032 G
Компонент: ME7.5.10 4433
Код: 00031
Сервиса №: WSC 00000
WVWZZZ1JZ3W167421 VWZ6Z0B0226087
2 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 907 379 M
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Код: 0011266
Сервиса №: WSC 01271
2 Найдены неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Код: 11000
Сервиса №: WSC 01271
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 920 826
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB8 V24
Код: 01111
Сервиса №: WSC 00000
WVWZZZ1JZ3W167421 VWZ6Z0B0226087
1 Неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01271
Кодов не найдено.

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 1E Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00065
Сервиса №: WSC 01271
1 Неисправности:
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен

Конец ----------------------------------------------------


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Четверг, 22.07.2010, 02:44 | Сообщение # 295
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Я бы аккумулятор-генератор первым делом потрусил.

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Четверг, 22.07.2010, 08:57 | Сообщение # 296
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
что за проблемы? Какая машин?

Добавлено (22.07.2010, 08:57)
---------------------------------------------

Quote (koticka)
Я бы аккумулятор-генератор первым делом потрусил.

зачем


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
DreamWalkerДата: Четверг, 22.07.2010, 11:56 | Сообщение # 297
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Я бы лягушку тормоза поменял Сто пудово!

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
jonnkisДата: Четверг, 22.07.2010, 12:42 | Сообщение # 298
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DreamWalker)
Я бы лягушку тормоза поменял Сто пудово!

- выключатель стоп сигнала?


VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
DreamWalkerДата: Четверг, 22.07.2010, 15:10 | Сообщение # 299
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Ага)) там две кнопки вроде........ не помню точно, ребята вечером подскажут...

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
jonnkisДата: Четверг, 22.07.2010, 15:15 | Сообщение # 300
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
только что себе менял такую, одна кнопка там от педали тормоза нажата.

VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация