[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Мой лог зацените.
passat-rostovДата: Вторник, 26.04.2011, 00:04 | Сообщение # 346
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Вовкины логи
там и с полным кузовом тел, на 2й передаче, на чужом ДМРВ - короче результат один на 5000 обрубает а потом опять подъём.
Прикрепления: 3381696.zip (11.0 Kb)


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Вторник, 26.04.2011, 10:42 | Сообщение # 347
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Вовкины логи

по логам турба , 75, байпас работают нормально.
мозги ограничевают наддув
чет мне кажется надо посмотреть в сторону бензонасоса и давления топлива
в 4 группе вы чо напряжение акб меряли.
я бы еще снял впрыск, помоему 3 гр, 20 гр, и ЛЗ (30 или 31 помоему) на 4 передаче


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Вторник, 26.04.2011, 10:49
 
BoBaHДата: Вторник, 26.04.2011, 11:07 | Сообщение # 348
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
wacko
Quote (Shmiga)

по логам турба , 75, байпас работают нормально.

Вов, а как быть с нагрузкой на двигатель 191% ? не обращать внимания?
може мозги из-за нее наддув обрубают?
я тут подумал - это появилось после промывки интеркуллера, но там ломать нечего... один датчик давления и 2 хомута wacko


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
ShmigaДата: Вторник, 26.04.2011, 11:09 | Сообщение # 349
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
смотрел, щас еще гляну

Блок измеряемых величин 114:
Регулировка давления наддува
1)Номинальная нагрузка без корректировки, %
2)Номинальная нагрузка после корректировки, %
3)Фактическая нагрузка, %
4)Коэффициент заполнения сигнала, клапан давления наддува, %


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Вторник, 26.04.2011, 11:13
 
BoBaHДата: Вторник, 26.04.2011, 11:10 | Сообщение # 350
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)

чет мне кажется надо посмотреть в сторону бензонасоса и давления топлива

а при низком давлении мозги будут обрубать наддув? т.е. в сис-ме должен быть датчик давления топлива в магистрали, но насколько я знаю его там нет cry


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
ShmigaДата: Вторник, 26.04.2011, 11:16 | Сообщение # 351
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
а при низком давлении мозги будут обрубать наддув?

конечно, мозги будут смотреть по ЛЗ и при переобеднении снизят подачу воздуха

Добавлено (26.04.2011, 11:15)
---------------------------------------------

Quote (BoBaH)
но насколько я знаю его там нет

нет

Добавлено (26.04.2011, 11:16)
---------------------------------------------

Quote (Shmiga)
2)Номинальная нагрузка после корректировки, %
3)Фактическая нагрузка, %

вот эти надо смотреть


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
BoBaHДата: Вторник, 26.04.2011, 11:20 | Сообщение # 352
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
Блок измеряемых величин 114:
Регулировка давления наддува
1)Номинальная нагрузка без корректировки, %
2)Номинальная нагрузка после корректировки, %
3)Фактическая нагрузка, %
4)Коэффициент заполнения сигнала, клапан давления наддува, %

и что нам с этим знанием делать? там, судя по ваг-кому больше 150 быть не должно sad

Quote (Shmiga)
при переобеднении снизят подачу воздуха

а разве в таком случае не должно быть ошибки по бедной смеси? ... чето я совсем запутался...
сегодня вечером поеду в самарское, попробую проверить провал на 4-й передаче, если обстановка позволит...

з.ы. фактическая нагрузка, судя по логу без оборотов двигателя, у меня тоже за 150 переваливает, т.е. встречаются значения 163...


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(


Сообщение отредактировал BoBaH - Вторник, 26.04.2011, 11:29
 
ShmigaДата: Вторник, 26.04.2011, 11:42 | Сообщение # 353
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
не ошибаюсь всетаки 1 и 2 окно 114 гр

Добавлено (26.04.2011, 11:22)
---------------------------------------------
на стандартной прошивке калекса значение нагрузки =160

Добавлено (26.04.2011, 11:25)
---------------------------------------------
первое окно 114 гр, значение зашито у тебя (авто) в мозгах, а 2 окно фактическая в реальном времени

Добавлено (26.04.2011, 11:27)
---------------------------------------------

Quote (BoBaH)
а разве в таком случае не должно быть ошибки по бедной смеси?

ошибка будет если у тебя мулт зашкалит за 22%

Добавлено (26.04.2011, 11:37)
---------------------------------------------

Quote (BoBaH)
з.ы. фактическая нагрузка, судя по логу без оборотов двигателя, у меня тоже за 150 переваливает, т.е. встречаются значения 163...

мыж не знаем какая у тебя прошивка и что в ней прописано. Ты когда нибудь раньше снимал 114 гр?

Добавлено (26.04.2011, 11:42)
---------------------------------------------
короче снимай 3, 20, 31 желательно на 4 передаче, посмотрим мож что проясница


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Вторник, 26.04.2011, 11:26
 
passat-rostovДата: Вторник, 26.04.2011, 11:52 | Сообщение # 354
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Первое окошко в 114 понятно
Но потом больше 160 в другом нужном окне.
У Армана все до 150, вот непомню у него от кого чип, скорее всего от калекса - и говорили что он делает мягкий чип
Может у вовки имеется кат и он забит?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Вторник, 26.04.2011, 11:58 | Сообщение # 355
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
скорее всего от калекса

скорее всего нет, значение 191% в наполнеении цилиндров калекс вряд ли пропишет
Quote (passat-rostov)
Может у вовки имеется кат и он забит?

причем здесь он, обоснуй теорию


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Вторник, 26.04.2011, 12:03 | Сообщение # 356
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Калекс не у вовки а у армана-падонак
У ромки было, не такое конечно но не перла


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Вторник, 26.04.2011, 12:07 | Сообщение # 357
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
в 4 группе вы чо напряжение акб меряли.

Температуру поступающего воздуха от кулера


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Вторник, 26.04.2011, 14:08 | Сообщение # 358
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Если на AUM широкополосная лямбда, то 31 группа должна показать состав смеси. Судя по 20 группе, ретардов прям бешенных там нет, значит если и беднится, то "скачками". Я бы подозревал регулятор давления, либо, что очень врядли форсунки. Можно попробовать помыть винсом.
Я бы снял 118-31, 3-31

Quote (passat-rostov)
Может у вовки имеется кат и он забит?

Судя по расходу воздуха и наддуву, или его нет или он не забит.

Еще, а на AUM CAN есть? если да, то возмите у меня 908 шнурок (можно через Виталика iptb передать), больше цифр будет.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
rrroman83Дата: Вторник, 26.04.2011, 14:44 | Сообщение # 359
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
У ромки было, не такое конечно но не перла

может и правда как у меня было? развалился кат встал поперёк перекрыл выхлоп и не дует! так есть у Вована кат или нет?


B5 1997г.в. 1,8Т ручка, бордо, чип от "kalex" :) - продан :(
SONATA 2.7 V6 АКПП
 
ShmigaДата: Вторник, 26.04.2011, 16:25 | Сообщение # 360
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Может у вовки имеется кат и он забит?

Quote (rrroman83)
так есть у Вована кат или нет?

Выхлоп у Вована понюхайте smile


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация