Мой лог зацените.
|
|
|
|
BoBaH | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:07 | Сообщение # 348 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) по логам турба , 75, байпас работают нормально. Вов, а как быть с нагрузкой на двигатель 191% ? не обращать внимания? може мозги из-за нее наддув обрубают? я тут подумал - это появилось после промывки интеркуллера, но там ломать нечего... один датчик давления и 2 хомута
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
Shmiga | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:09 | Сообщение # 349 |
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Награды:
| смотрел, щас еще гляну Блок измеряемых величин 114: Регулировка давления наддува 1)Номинальная нагрузка без корректировки, % 2)Номинальная нагрузка после корректировки, % 3)Фактическая нагрузка, % 4)Коэффициент заполнения сигнала, клапан давления наддува, %
Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
Сообщение отредактировал Shmiga - Вторник, 26.04.2011, 11:13 |
|
| |
BoBaH | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:10 | Сообщение # 350 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) чет мне кажется надо посмотреть в сторону бензонасоса и давления топлива а при низком давлении мозги будут обрубать наддув? т.е. в сис-ме должен быть датчик давления топлива в магистрали, но насколько я знаю его там нет
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
Shmiga | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:16 | Сообщение # 351 |
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Награды:
| Quote (BoBaH) а при низком давлении мозги будут обрубать наддув? конечно, мозги будут смотреть по ЛЗ и при переобеднении снизят подачу воздухаДобавлено (26.04.2011, 11:15) ---------------------------------------------
Quote (BoBaH) но насколько я знаю его там нет нетДобавлено (26.04.2011, 11:16) ---------------------------------------------
Quote (Shmiga) 2)Номинальная нагрузка после корректировки, % 3)Фактическая нагрузка, % вот эти надо смотреть
Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
|
|
| |
BoBaH | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:20 | Сообщение # 352 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) Блок измеряемых величин 114: Регулировка давления наддува 1)Номинальная нагрузка без корректировки, % 2)Номинальная нагрузка после корректировки, % 3)Фактическая нагрузка, % 4)Коэффициент заполнения сигнала, клапан давления наддува, % и что нам с этим знанием делать? там, судя по ваг-кому больше 150 быть не должно Quote (Shmiga) при переобеднении снизят подачу воздуха а разве в таком случае не должно быть ошибки по бедной смеси? ... чето я совсем запутался... сегодня вечером поеду в самарское, попробую проверить провал на 4-й передаче, если обстановка позволит... з.ы. фактическая нагрузка, судя по логу без оборотов двигателя, у меня тоже за 150 переваливает, т.е. встречаются значения 163...
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
Сообщение отредактировал BoBaH - Вторник, 26.04.2011, 11:29 |
|
| |
Shmiga | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:42 | Сообщение # 353 |
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Награды:
| не ошибаюсь всетаки 1 и 2 окно 114 гр Добавлено (26.04.2011, 11:22) --------------------------------------------- на стандартной прошивке калекса значение нагрузки =160 Добавлено (26.04.2011, 11:25) --------------------------------------------- первое окно 114 гр, значение зашито у тебя (авто) в мозгах, а 2 окно фактическая в реальном времени Добавлено (26.04.2011, 11:27) ---------------------------------------------
Quote (BoBaH) а разве в таком случае не должно быть ошибки по бедной смеси? ошибка будет если у тебя мулт зашкалит за 22%Добавлено (26.04.2011, 11:37) ---------------------------------------------
Quote (BoBaH) з.ы. фактическая нагрузка, судя по логу без оборотов двигателя, у меня тоже за 150 переваливает, т.е. встречаются значения 163... мыж не знаем какая у тебя прошивка и что в ней прописано. Ты когда нибудь раньше снимал 114 гр?Добавлено (26.04.2011, 11:42) --------------------------------------------- короче снимай 3, 20, 31 желательно на 4 передаче, посмотрим мож что проясница
Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
Сообщение отредактировал Shmiga - Вторник, 26.04.2011, 11:26 |
|
| |
|
|
|
|
koticka | Дата: Вторник, 26.04.2011, 14:08 | Сообщение # 358 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Если на AUM широкополосная лямбда, то 31 группа должна показать состав смеси. Судя по 20 группе, ретардов прям бешенных там нет, значит если и беднится, то "скачками". Я бы подозревал регулятор давления, либо, что очень врядли форсунки. Можно попробовать помыть винсом. Я бы снял 118-31, 3-31 Quote (passat-rostov) Может у вовки имеется кат и он забит? Судя по расходу воздуха и наддуву, или его нет или он не забит. Еще, а на AUM CAN есть? если да, то возмите у меня 908 шнурок (можно через Виталика iptb передать), больше цифр будет.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
rrroman83 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 14:44 | Сообщение # 359 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) У ромки было, не такое конечно но не перла может и правда как у меня было? развалился кат встал поперёк перекрыл выхлоп и не дует! так есть у Вована кат или нет?
B5 1997г.в. 1,8Т ручка, бордо, чип от "kalex" :) - продан :( SONATA 2.7 V6 АКПП
|
|
| |
|