Мой лог зацените.
|
|
|
koticka | Дата: Среда, 11.05.2011, 23:36 | Сообщение # 377 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) не это ты не туда зарулил Дже для 92 (что врядли) ретарды очень большие. И у меня нет ни одной идеи откуда они.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Среда, 11.05.2011, 23:57 | Сообщение # 379 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) да понятно что большие, сток 92 нормально переваривает. 114 гр косячная машина начинает ехать с 3500 твс Скорее всего изза ретардов, имхо, от них же углы такие. А вот сама причина, почему такое может быть мне не ясна. Может такое быть изза каких то глобальных косяков в вентиляции бака?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Суббота, 14.05.2011, 16:00 | Сообщение # 381 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) Подснял вчера логи, и очередной раз убедился 92 бенз для чипе не идет (просто в баке оставался пришлось снять на нем). Ретарды пипец, наддув 1.85 макс, 114 гр не дает положенный результат. Буду переснимать на 95. Но по ощущениям прет неплохо. Ты же вроде давно чиповался?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 03:19 | Сообщение # 382 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| засняли мне новые логи, идеальней условий не придумать - 98 бензин экто спорт , 3 челоека в салоне общей массой кг 230, на улице не жарко. по ощущениям - тянет средненько. и снова по логам видно, что как и на 92 бензе наддув сначала под 0.8, а потом держится от 0.65 до 0.7. Может изза байпаса?
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Воскресенье, 15.05.2011, 03:20 |
|
| |
koticka | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 03:42 | Сообщение # 383 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) и снова по логам видно, что как и на 92 бензе наддув сначала под 0.8, а потом держится от 0.65 до 0.7. да нормальный надув у тебя, на твои лошади Quote (Blind) Может изза байпаса? нет хочеш больше только чиповать, тогда забудь про 92 что он етсь вааще, хотя с твоим двиглом лучше о нем и сейчас не вспоминать Добавлено (15.05.2011, 03:42) ---------------------------------------------
Quote (Blind) Прикрепления: log.zip(2Kb) Логи твои не особо хорошие. с 3200 по 4500 мозги ограничивают наддув, теряеш гдето 0,1 бара. возможная причина смесь, сними 31 группу. Или брешет твой расходомер, или дырки есть на впуске.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 09:09 | Сообщение # 385 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) Вобщем-то снял на 95, разница-как будто две разные машины наддув 0.95, в 114 порядок. Все в норме. Ретарды большие но меньше чем на 92. Если кому интересно скину сюда логи. Интересно. Quote (Shmiga) Для противников интеркулеров, и для турбоманьяков-мозги начинают корректировать смесь при температуре на впуске более 30 град. Тоже интресно. откуда сведения? Вопрос не от недоверия, а именно по тому что интересно. Так ты чипованый на 92 ездил или только зачиповался?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
|
koticka | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 09:47 | Сообщение # 388 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) мож байпа уже дохнет, какие мысли. Если это Р байпас то это нормально, если N то странно.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
|