Мой лог зацените.
|
|
Blind | Дата: Суббота, 21.05.2011, 17:25 | Сообщение # 406 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) дмрв Прошлый хозяин вроде бы говорил, что менял ДМРВ и поставил от 10ки. Возможно ли такое? На самом корпусе написано бош.. Как это проверить, картридж вытаскивается?
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
koticka | Дата: Суббота, 21.05.2011, 18:17 | Сообщение # 407 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) Прошлый хозяин вроде бы говорил, что менял ДМРВ и поставил от 10ки. Возможно ли такое? На самом корпусе написано бош.. Как это проверить, картридж вытаскивается? Да. геометрически вставки практически все одинаковые. Характеристики разные. Вставку вытаскивай и смотри что на ней.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:17 | Сообщение # 408 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| поборол заумные торксы - вытащил картридж ДМРВ - оказался оригиналом под мой мотор, похоже он с завода. на днях почищу спиртом. кстате сегодня переснял логи с подкрученным на буст актуатором - итог таков, что идет стабильная потеря буста на 0.05 во всем диапазоне, даже с учетом того, что кулер при начале замера был 30*С. Так что не пашет эта штука.
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
koticka | Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:23 | Сообщение # 409 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) на днях почищу спиртом. Я бы этого не делал если нет планов менять. Я читал очень много постов на разных форумах что потом они долго не живут. Quote (Blind) кстате сегодня переснял логи с подкрученным на буст актуатором - итог таков, что идет стабильная потеря буста на 0.05 во всем диапазоне, даже с учетом того, что кулер при начале замера был 30*С. Так что не пашет эта штука. Верни все на место и спишись с alex_tr6 будет тебе буста скока хош
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:33 | Сообщение # 410 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| тоже читал, но заметил такую особенность, что только у нас боятся его чистить, на том же вортексе это как обязательная процедура.. Quote (koticka) спишись с alex_tr6 ага, как только дыры заделаю во впуске так сразу на чип
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
jonnkis | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 12:04 | Сообщение # 411 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Blind) Я бы этого не делал если нет планов менять. Я читал очень много постов на разных форумах что потом они долго не живут. Отлично всё моется, просто "НАШИ" люди начинают модернизировать этот процес с помощью всяких других моющих средств или "пошкарябать" чем либо, после такие результаты....
VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
|
|
| |
Blind | Дата: Среда, 25.05.2011, 18:17 | Сообщение # 412 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| помучаю вас своими логами еще
вот только что переснял, на улице жарко, бенз 98, 1 я в машине. Сделал наконецто 32 группу. Что то действительно ДМРВ не то показывает, что надо..
Зато в 3ем логи я наконецто получил тот наддув, что хотел!!)))
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 25.05.2011, 19:34 | Сообщение # 413 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) омучаю вас своими логами еще
вот только что переснял, на улице жарко, бенз 98, 1 я в машине. Сделал наконецто 32 группу. Что то действительно ДМРВ не то показывает, что надо..
Зато в 3ем логи я наконецто получил тот наддув, что хотел!!))) Прикрепления: 7535403.zip(3Kb)
Хрень какая то... смесь скачет, беднит на верхах, льет внизу, ретарды нулевые... ДМРВ скачет... Ретарды вааще бывают?
или датчики детнации откручены? Валит конечно зачетно!!! Для автомата вааще ураган! Это же примерно тот же AWM тока поперечник, при впуске под 60 градусов, обедненной смеси, он на каком нить 102 бензике ретардить обязан.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Среда, 25.05.2011, 19:52 | Сообщение # 414 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) Хрень какая то
вот наверное изза этой хрени расход у меня конский! жрет 15 литров, но это ладно, вопрос почему этот расход почти не зависит от того, как сильно я нажимаю на педаль? недавно искатал 20 литров, почти с каждого перекрестка улетал, проехал 120, а когда езжу так, что книгу можно за рулем почитать проеду ну 130- ну 135 МАКСИМУМ. Вот это действительно хрень!(((
Quote (koticka) или датчики детнации откручены?
скажи где он я проверю. возможно и так... Как говорит борродач - я не в курсе, ребят. О детонации до этого форума даже не знал))) хотя там же проскальзнуло ретард 3 в трех цилиндрах, а в прошлом логе было 0.8
Добавлено (25.05.2011, 19:49) --------------------------------------------- дмрв я попрошу у кого нибудь потестить. вижу что он корявенько работает
Добавлено (25.05.2011, 19:52) --------------------------------------------- Quote (koticka) Для автомата вааще ураган!
потому что это третья передача. по вортексу - на awp движках другое передаточное число на 3ей передаче, тянет хорошо, но заканчивается на 120км\ч
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Среда, 25.05.2011, 19:52 |
|
| |
koticka | Дата: Среда, 25.05.2011, 20:08 | Сообщение # 415 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) скажи где он я проверю Это надо в книжке смотреть. На блоке 2 датчика. Суть там в том что они определенным моментом должны быть прикручены.
Но, знаеш, я тут может гоню конечно....
ДМРВ гонит. Можеш снять 31 группу при тихой езде и посмотри, скорее всего он всевремя богатит тебе. Оттого и мульт отрицательный.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Среда, 25.05.2011, 21:55 | Сообщение # 416 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| вот 31 после 25км спокойной езды по городу
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 25.05.2011, 21:58 | Сообщение # 417 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) вот 31 после 25км спокойной езды по городу ну это не 31 конечно.... а 32 - но тож показательно. богатит....
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Среда, 25.05.2011, 21:59 | Сообщение # 418 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) ну это не 31 конечно.... а 32 - но тож показательно. богатит.... пардон куда копать, ДМРВ? у мя идей больше нет
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 25.05.2011, 22:07 | Сообщение # 419 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) куда копать, ДМРВ? у мя идей больше нет автомат пинается? если да, то туда
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Среда, 25.05.2011, 22:11 | Сообщение # 420 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| пинается на холодную при переводе из любого положения в Д, как прогреется (масло в автомате, не двиг), то все ок. мастера ничего вразумительного не сказали, возможно соленоид давления (ключевое слово возможно), ну и общая рекомендация, которая мне до одного места - замена гидроплиты. а до одного места потому, что цена плиты 50 рублей у нас (или 20 в штатах), в любом случае дорохо.
да ДМРВ действительно занижает, по логам же видно, просит там 145, получсаем 130 с копейками, разница огромна. понятно, что в слепую тоже не хочу его менять, 6 рублей стоит (от других 1.8t на мой не подходит, только если от тт 225 лс)
еще пробовал фишку с него снимать, гг, вот тогда я и понял что на самом деле значит автомат пинается)))
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Среда, 25.05.2011, 22:14 |
|
| |