Мой лог зацените.
|
|
troomer | Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:54 | Сообщение # 391 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Здрасти всем. Посмотрите мои логи пожалуйста, снимали вместе с koticka. Жалуюсь на то что она жрет 20л. по городу и 10-11 по трассе, с учетом езды как черепаха польше половины газа не нажимаю. иногда вылетают ошибки по 2-й лямбде. нет активности и внутреннее сопративление слишком велико. Катализатора нет стоит обманка на второй лямбде (вкручена вместо лямбды а уже в нее лябда). Рекомендации были проверить топливный насос и дмрв. Что скажете???
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
Blind | Дата: Пятница, 20.05.2011, 21:57 | Сообщение # 393 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Вот переснял сегодня логи, сделал группы исходя их увиденных тут, т.е. по идеи все что надо все снял. Один лог не получилось до отсечки крутануть. Вопрос по наддуву отпадает - разберусь потом с ним, а вот что еще можно по этим логам сказать? Как себя чувствует расходомер, лябда одна и вторая? Жалобы такие - дикий расход, который почти не зависит от положения дроселя, кароче в городе как не ездий - на 20 литров больше 140 км не проедешь, а так же меньше 120. Так же по трассе - при 100 кмч меньше 8.3 не выходит, это без кикдаунов и тд..
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Пятница, 20.05.2011, 22:03 |
|
| |
koticka | Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:27 | Сообщение # 394 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) Жалобы такие - дикий расход, который почти не зависит от положения дроселя, кароче в городе как не ездий - на 20 литров больше 140 км не проедешь, а так же меньше 120. Так же по трассе - при 100 кмч меньше 8.3 не выходит, это без кикдаунов и тд.. сразу вопрос, ты прямо перед снятием логов ошибки не сбрасывал? по 3-31-20 - с ретардами шоколадно по 31, скачет странновато. богатит. 115-211-206, а 211 то тут зачем? по 115 - турбина живая 100%, ДМРВ - как то странновато, рваные показания, как и смесь в 31 группе 118-114-115, на впуске 55 градусов, уже мешок картошки в багажнике но тут ток фронтальник похоже поможет. 114/115-вроде все хорошо 206-115-114, блин как от другой машины лог.... ДМРВ скачет, надув скачет 114-115, скачет.... Опресовку делал? Блидер не пробит? Как будто ДМРВ врет, не сдох,а привирает. ЗЫ: прет зачетно, для автомата вааще сказочно!
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
Blind | Дата: Пятница, 20.05.2011, 22:54 | Сообщение # 396 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) сразу вопрос, ты прямо перед снятием логов ошибки не сбрасывал нет, их у меня уже 2 месяца нет никаких, до этого были пропуски - катушки решили проблему. Quote (koticka) с ретардами шоколадно ретарды всегда были 0 или около того, даже на 92 бензе. ну так сток же, какие там ретарды. вот чипану дай бог и тогда уже.... Quote (koticka) а 211 то тут зачем? думал, чем больше, тем лучше (групп ) Quote (koticka) а впуске 55 градусов дык сегодня по жаре ехал очень не медленно и сразу 4 раза снимал логи с передыхом в 1 мин. Quote (koticka) но тут ток фронтальник похоже поможет сегодня логи потому и снимал, что почистил интеркулер снутри, все вымыл, была где то столовая ложка старого масла. думал там с пол литра, надеялся промвть и опачки - вот и мой наддув 0.8, а нифига, все равно не 0.8 Quote (koticka) 206-115-114, блин как от другой машины лог не докрутил до отсечки этот лог.. но он вроде как другой потому что (я так думаю) я вестгейт подкрутил чуток, на уменьшение наддува. Добавлено (20.05.2011, 22:51) --------------------------------------------- Quote (koticka) Опресовку делал? Блидер не пробит? Опресовку не делал - все еще ищу фильтр от волги) Блидер это байпас или что? Quote (koticka) Как будто ДМРВ врет, не сдох,а привирает. возможно. у знакомого он вообще китайский был, но при этом расхолд меньше моего, хотя так же автомат и тд.. значи косвенно можно сделать вывод, что не с ним беда? Quote (koticka) ЗЫ: прет зачетно, для автомата вааще сказочно! А как вот по логу можно определить прет не прет? Я другу замерял - дует 0.7, но едет заметно хуже. Я к тому, что лог почти идентичный, а разница на лицо Добавлено (20.05.2011, 22:54) --------------------------------------------- Quote (koticka) в системе есть дырке Quote (koticka) советую откл обманку да да да, надо опресовку сделать. хотя я знаю где есть дырки - на ГНЦ и где масло заливать (100%), но может ли это влиять? У меня нет обманки, машина полнейший сток - кат на месте
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Пятница, 20.05.2011, 22:56 |
|
| |
koticka | Дата: Пятница, 20.05.2011, 23:08 | Сообщение # 397 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) не докрутил до отсечки этот лог.. но он вроде как другой потому что (я так думаю) я вестгейт подкрутил чуток, на уменьшение наддува. Ну незнаю, все как то по другому в этом логе. Чудит что то. А вот вестгейт ты зря трогаеш. Ты не получиш большего надува чем то что мозги просят! только чипом или обманками - бумероводы ими любят баловаться. маленький котроллер, который обманывает блок управления. Quote (Blind) дык сегодня по жаре ехал очень не медленно и сразу 4 раза снимал логи с передыхом в 1 мин. я думаю у меня еще жарче Quote (Blind) Блидер это байпас или что? не, длидер это блидер клапан который не дает стравливать буст из впускного коллектора в ВКГ. Кстати как там с ВКГ? Прет - да косвенно, с 1500 до 5500 на третьей передаче. у тебя 10-11 сек - очень недурно даже пассатата с ручкой и чипом! Джетта легче пассата? Добавлено (20.05.2011, 23:08) ---------------------------------------------
Quote (troomer) Что скажете??? Привет скажем
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Пятница, 20.05.2011, 23:20 | Сообщение # 398 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) А вот вестгейт ты зря трогаеш. начитался на вортексе, вот и тронул) щас кстате накрутил его на наддув, прокатился 100 метров разницы нету. то, что это напрягает турбу я знаю, но уверен, что не больше, чем чип с наддувом в бар. Quote (koticka) Кстати как там с ВКГ Темнота. Не знаю, не чистил и думаю до меня тоже. Есть ли какой нить фото отчет на эту тему? А, и фотку этого блидера покажи пожалста и в двух словах как снять-проверить на неисправность. Ну да, там гдето 11-13 сек, я очень удивился, когда ты сказал про пасю Dens061 Quote (koticka) Она с 1500 до 5500 27-28 сек едет, хотя хороший сток на автомате это делает за 20. По паспорту 1340кг, пассат почти на сотню больше
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Пятница, 20.05.2011, 23:24 |
|
| |
koticka | Дата: Пятница, 20.05.2011, 23:42 | Сообщение # 399 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) Темнота. Не знаю, не чистил и думаю до меня тоже. Есть ли какой нить фото отчет на эту тему? А, и фотку этого блидера покажи пожалста и в двух словах как снять-проверить на неисправность. Посмотри на passat-b5.ru там в базе знаний есть фото отчет и в бензиновых двиглах есть устройство и принцип работы эжекционного и блидера. у тебя все примерно тоже просто в других местах по тому как двигло по другому стоит. Quote (Blind) Ну да, там гдето 11-13 сек, я очень удивился, когда ты сказал про пасю Dens061 у тебя и в стоке больше кобыл, awt в стоке больше 0.6 никогда не дует. Quote (Blind) начитался на вортексе, вот и тронул) щас кстате накрутил его на наддув, прокатился 100 метров разницы нету. то, что это напрягает турбу я знаю, но уверен, что не больше, чем чип с наддувом в бар. Я не уверен что это напрягает турбу, а вот надув рваный будет. Т.е. может резче выходить на буст, но лагать потом. смотри. блок знает что при превышении надува на ххх нужно уменьшить тактирование на yyy %%, например когда он снизу просит 0.8, и турба тока раздувается, потом турба выходит на спул, и выдает 0,9 при запросе 0,8 - тактирование уменьшается, а факт не падает, тогда его уменьшают еще и оно проваливается ниже спека, добавляют и факт больше спека и т.п. Т.е. выйти на баланс тактирования и фактического надува система не может. Если менять давление открытия вестгейта (крутить гайку), то в первую очередь это нужно прописать в мозгах.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Пятница, 20.05.2011, 23:50 | Сообщение # 400 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) Посмотри на passat-b5.ru спасибо, погляжу. Quote (koticka) Если менять давление открытия вестгейта (крутить гайку) эта тема на вортексе разжевана и действительно половина людей против такого мода. пишут, что главное не сильно отжать ее, типа 5 оборотов и все. я сделал где то 3, ну на днях пересниму логи посмотрю. думаю разницы я не почувствую.. а что ты по лябде по моим логам можешь сказать? а то лежит новая лябда перед катом которая, купил просто так, вот думаю менять ли ее или нет, просто ее менять не бензин залить, под машинку лезть надо, а там еще приржавела вдруг...
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Пятница, 20.05.2011, 23:51 |
|
| |
koticka | Дата: Суббота, 21.05.2011, 00:04 | Сообщение # 401 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) а что ты по лябде по моим логам можешь сказать? а то лежит новая лябда перед катом которая, купил просто так, вот думаю менять ли ее или нет, просто ее менять не бензин залить, под машинку лезть надо, а там еще приржавела вдруг... Т.к. у меня этого нет, то и как делать незнаю есть тест старения ЛЗ, и есть формальный спек что живет он 170 000. Если у тебя лямбда оригинальная и именно твоя, то ставь, ну или если например бош породистый, не универсал и т.п. У тебя там широкополосная лямбда, и менять ее на кабы что ненадо, лучше пусть стоит то что есть.Добавлено (21.05.2011, 00:04) --------------------------------------------- Но это очень мое ИМХО.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
|
koticka | Дата: Суббота, 21.05.2011, 14:22 | Сообщение # 404 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) Ебашит авто капитально, 3 тела в машине и ей хоть бы хны. Ну был 98й бензин правда)))) Ну оно и по логам видно что все хорошо ) Чел хотел доеб*ться до авто - ну вот докопались Я думаю там и на 95 криминала никакого не будет Quote (passat-rostov) Про расход - Макс ездить медленно не умеет, топчит тапку. Тогда 13 по гроду на типтроне это отлично! Темнеменее смесь, воздух и надув скачат - может это результаты упражнений с вестгейтом, а может привирает хто то. Я бы отстал - хороший стук выйдет.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|