[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Мой лог зацените.
troomerДата: Пятница, 20.05.2011, 10:54 | Сообщение # 391
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Здрасти всем. Посмотрите мои логи пожалуйста, снимали вместе с koticka. Жалуюсь на то что она жрет 20л. по городу и 10-11 по трассе, с учетом езды как черепаха польше половины газа не нажимаю. иногда вылетают ошибки по 2-й лямбде. нет активности и внутреннее сопративление слишком велико. Катализатора нет стоит обманка на второй лямбде (вкручена вместо лямбды а уже в нее лябда). Рекомендации были проверить топливный насос и дмрв. Что скажете???
Прикрепления: troomer.zip (6.3 Kb)


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
ShmigaДата: Пятница, 20.05.2011, 13:21 | Сообщение # 392
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (troomer)
топливный насос и дмрв. Что скажете??

то и скажем


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
BlindДата: Пятница, 20.05.2011, 21:57 | Сообщение # 393
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Вот переснял сегодня логи, сделал группы исходя их увиденных тут, т.е. по идеи все что надо все снял.
Один лог не получилось до отсечки крутануть.

Вопрос по наддуву отпадает - разберусь потом с ним, а вот что еще можно по этим логам сказать? Как себя чувствует расходомер, лябда одна и вторая?
Жалобы такие - дикий расход, который почти не зависит от положения дроселя, кароче в городе как не ездий - на 20 литров больше 140 км не проедешь, а так же меньше 120. Так же по трассе - при 100 кмч меньше 8.3 не выходит, это без кикдаунов и тд..

Прикрепления: 1560339.zip (4.8 Kb)


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Пятница, 20.05.2011, 22:03
 
kotickaДата: Пятница, 20.05.2011, 22:27 | Сообщение # 394
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
Жалобы такие - дикий расход, который почти не зависит от положения дроселя, кароче в городе как не ездий - на 20 литров больше 140 км не проедешь, а так же меньше 120. Так же по трассе - при 100 кмч меньше 8.3 не выходит, это без кикдаунов и тд..

сразу вопрос, ты прямо перед снятием логов ошибки не сбрасывал?

по
3-31-20 - с ретардами шоколадно smile по 31, скачет странновато. богатит.
115-211-206, а 211 то тут зачем? по 115 - турбина живая 100%, ДМРВ - как то странновато, рваные показания, как и смесь в 31 группе
118-114-115, на впуске 55 градусов, уже мешок картошки в багажнике sad но тут ток фронтальник похоже поможет. 114/115-вроде все хорошо
206-115-114, блин как от другой машины лог.... ДМРВ скачет, надув скачет
114-115, скачет....

Опресовку делал? Блидер не пробит? Как будто ДМРВ врет, не сдох,а привирает.

ЗЫ: прет зачетно, для автомата вааще сказочно!


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
teasДата: Пятница, 20.05.2011, 22:43 | Сообщение # 395
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Blind,
по ДМРВ можно сказать что или мерт или в системе есть дырке для такого надува очень мало грамм показывает
и советую откл обманку она как раз таки и может давать ложные данные по топливо, хоть и не особо учыавствует в смесиобразование, и где кстати 32 группа че там происходит какой мульт?


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
BlindДата: Пятница, 20.05.2011, 22:54 | Сообщение # 396
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
сразу вопрос, ты прямо перед снятием логов ошибки не сбрасывал

нет, их у меня уже 2 месяца нет никаких, до этого были пропуски - катушки решили проблему.
Quote (koticka)
с ретардами шоколадно

ретарды всегда были 0 или около того, даже на 92 бензе. ну так сток же, какие там ретарды. вот чипану дай бог и тогда уже.... cry
Quote (koticka)
а 211 то тут зачем?

думал, чем больше, тем лучше (групп biggrin )
Quote (koticka)
а впуске 55 градусов

дык сегодня по жаре ехал очень не медленно и сразу 4 раза снимал логи с передыхом в 1 мин.
Quote (koticka)
но тут ток фронтальник похоже поможет

сегодня логи потому и снимал, что почистил интеркулер снутри, все вымыл, была где то столовая ложка старого масла. думал там с пол литра, надеялся промвть и опачки - вот и мой наддув 0.8, а нифига, все равно не 0.8
Quote (koticka)
206-115-114, блин как от другой машины лог

не докрутил до отсечки этот лог.. но он вроде как другой потому что (я так думаю) я вестгейт подкрутил чуток, на уменьшение наддува.

Добавлено (20.05.2011, 22:51)
---------------------------------------------

Quote (koticka)
Опресовку делал? Блидер не пробит?

Опресовку не делал - все еще ищу фильтр от волги) Блидер это байпас или что?
Quote (koticka)
Как будто ДМРВ врет, не сдох,а привирает.

возможно. у знакомого он вообще китайский был, но при этом расхолд меньше моего, хотя так же автомат и тд.. значи косвенно можно сделать вывод, что не с ним беда?

Quote (koticka)
ЗЫ: прет зачетно, для автомата вааще сказочно!

А как вот по логу можно определить прет не прет? Я другу замерял - дует 0.7, но едет заметно хуже. Я к тому, что лог почти идентичный, а разница на лицо

Добавлено (20.05.2011, 22:54)
---------------------------------------------

Quote (koticka)
в системе есть дырке

Quote (koticka)
советую откл обманку

да да да, надо опресовку сделать. хотя я знаю где есть дырки - на ГНЦ и где масло заливать (100%), но может ли это влиять?

У меня нет обманки, машина полнейший сток - кат на месте


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Пятница, 20.05.2011, 22:56
 
kotickaДата: Пятница, 20.05.2011, 23:08 | Сообщение # 397
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
не докрутил до отсечки этот лог.. но он вроде как другой потому что (я так думаю) я вестгейт подкрутил чуток, на уменьшение наддува.

Ну незнаю, все как то по другому в этом логе. Чудит что то. А вот вестгейт ты зря трогаеш. Ты не получиш большего надува чем то что мозги просят! только чипом или обманками - бумероводы ими любят баловаться. маленький котроллер, который обманывает блок управления.

Quote (Blind)
дык сегодня по жаре ехал очень не медленно и сразу 4 раза снимал логи с передыхом в 1 мин.

я думаю у меня еще жарче sad

Quote (Blind)
Блидер это байпас или что?

не, длидер это блидер wink клапан который не дает стравливать буст из впускного коллектора в ВКГ.
Кстати как там с ВКГ?

Прет - да косвенно, с 1500 до 5500 на третьей передаче. у тебя 10-11 сек - очень недурно даже пассатата с ручкой и чипом!
Джетта легче пассата?

Добавлено (20.05.2011, 23:08)
---------------------------------------------

Quote (troomer)
Что скажете???

Привет скажем smile


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Пятница, 20.05.2011, 23:20 | Сообщение # 398
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
А вот вестгейт ты зря трогаеш.

начитался на вортексе, вот и тронул) щас кстате накрутил его на наддув, прокатился 100 метров разницы нету. то, что это напрягает турбу я знаю, но уверен, что не больше, чем чип с наддувом в бар.

Quote (koticka)
Кстати как там с ВКГ

Темнота. Не знаю, не чистил и думаю до меня тоже. Есть ли какой нить фото отчет на эту тему?
А, и фотку этого блидера покажи пожалста и в двух словах как снять-проверить на неисправность.

Ну да, там гдето 11-13 сек, я очень удивился, когда ты сказал про пасю Dens061

Quote (koticka)
Она с 1500 до 5500 27-28 сек едет, хотя хороший сток на автомате это делает за 20.

По паспорту 1340кг, пассат почти на сотню больше


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Пятница, 20.05.2011, 23:24
 
kotickaДата: Пятница, 20.05.2011, 23:42 | Сообщение # 399
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
Темнота. Не знаю, не чистил и думаю до меня тоже. Есть ли какой нить фото отчет на эту тему?
А, и фотку этого блидера покажи пожалста и в двух словах как снять-проверить на неисправность.

Посмотри на passat-b5.ru там в базе знаний есть фото отчет и в бензиновых двиглах есть устройство и принцип работы эжекционного и блидера.
у тебя все примерно тоже просто в других местах по тому как двигло по другому стоит.

Quote (Blind)
Ну да, там гдето 11-13 сек, я очень удивился, когда ты сказал про пасю Dens061

у тебя и в стоке больше кобыл, awt в стоке больше 0.6 никогда не дует.

Quote (Blind)
начитался на вортексе, вот и тронул) щас кстате накрутил его на наддув, прокатился 100 метров разницы нету. то, что это напрягает турбу я знаю, но уверен, что не больше, чем чип с наддувом в бар.

Я не уверен что это напрягает турбу, а вот надув рваный будет. Т.е. может резче выходить на буст, но лагать потом. смотри. блок знает что при превышении надува на ххх нужно уменьшить тактирование на yyy %%, например когда он снизу просит 0.8, и турба тока раздувается, потом турба выходит на спул, и выдает 0,9 при запросе 0,8 - тактирование уменьшается, а факт не падает, тогда его уменьшают еще и оно проваливается ниже спека, добавляют и факт больше спека и т.п. Т.е. выйти на баланс тактирования и фактического надува система не может. Если менять давление открытия вестгейта (крутить гайку), то в первую очередь это нужно прописать в мозгах.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Пятница, 20.05.2011, 23:50 | Сообщение # 400
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
Посмотри на passat-b5.ru

спасибо, погляжу.
Quote (koticka)
Если менять давление открытия вестгейта (крутить гайку)

эта тема на вортексе разжевана и действительно половина людей против такого мода.
пишут, что главное не сильно отжать ее, типа 5 оборотов и все. я сделал где то 3, ну на днях пересниму логи посмотрю. думаю разницы я не почувствую..

а что ты по лябде по моим логам можешь сказать?
а то лежит новая лябда перед катом которая, купил просто так, вот думаю менять ли ее или нет, просто ее менять не бензин залить, под машинку лезть надо, а там еще приржавела вдруг...


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Пятница, 20.05.2011, 23:51
 
kotickaДата: Суббота, 21.05.2011, 00:04 | Сообщение # 401
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
а что ты по лябде по моим логам можешь сказать?
а то лежит новая лябда перед катом которая, купил просто так, вот думаю менять ли ее или нет, просто ее менять не бензин залить, под машинку лезть надо, а там еще приржавела вдруг...

Т.к. у меня этого нет, то и как делать незнаю wink есть тест старения ЛЗ, и есть формальный спек что живет он 170 000.
Если у тебя лямбда оригинальная и именно твоя, то ставь, ну или если например бош породистый, не универсал и т.п.
У тебя там широкополосная лямбда, и менять ее на кабы что ненадо, лучше пусть стоит то что есть.

Добавлено (21.05.2011, 00:04)
---------------------------------------------
Но это очень мое ИМХО.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Суббота, 21.05.2011, 01:20 | Сообщение # 402
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
чет я вас не пойму, машина едит по всем своим возможностям.
никакого криминала в логах нет.
Blind, не пойму твоего порыва в разыскивании милибар наддува, блок требует столько сколько ему надо и получает это. тягу верни на место и никогда ее больше не трогай.
в расходе ничего криминального тоже нет, 13л по городу и 8.3 по трассе нормальный расход.
сделай опресовку, замени прокладку, почисти вентиляциювот что могу тебе посоветовать.
положи данные 32 гр сюда.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Суббота, 21.05.2011, 13:46 | Сообщение # 403
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Ретардов у него нет - помню сам удивился когда по мосту новому гоняли.
Ебашит авто капитально, 3 тела в машине и ей хоть бы хны.
Ну был 98й бензин правда))))

Про расход - Макс ездить медленно не умеет, топчит тапку.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Суббота, 21.05.2011, 14:22 | Сообщение # 404
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Ебашит авто капитально, 3 тела в машине и ей хоть бы хны.
Ну был 98й бензин правда))))

Ну оно и по логам видно что все хорошо ) Чел хотел доеб*ться до авто - ну вот докопались smile
Я думаю там и на 95 криминала никакого не будет

Quote (passat-rostov)
Про расход - Макс ездить медленно не умеет, топчит тапку.

Тогда 13 по гроду на типтроне это отлично!

Темнеменее смесь, воздух и надув скачат - может это результаты упражнений с вестгейтом, а может привирает хто то.
Я бы отстал - хороший стук выйдет.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Суббота, 21.05.2011, 17:06 | Сообщение # 405
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
дмрв

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация