Мой лог зацените.
|
|
|
Blind | Дата: Среда, 25.05.2011, 22:22 | Сообщение # 422 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| значит можно не бояться и мыть спиртом..
может в субботу кто одолжит для логов, тогда и будет видно.
но блин в голове не укладывается, ДМРВ такая важная весчь для смесеобразования, и допустим она работает не корректно у меня, а машина все равно едет нормально
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Среда, 25.05.2011, 22:33 |
|
| |
|
|
|
|
|
|
koticka | Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:02 | Сообщение # 429 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) КАК ТЫ СДЕЛАЛ ЧТОБ ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ БЫЛИ ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ПРИ ЗАПИСИ ЛОГА нужен шнурок 90х или 10.хх и машина с кан шиной, тогда появляется турбо мода. с 3.11 такого не будет.
Quote (passat-rostov) а про аудейку wink новая турба я думал получше будет дуть то - у меня лучше - хотя это скорее всего для америкоссии настройки повыше - мини чип +20 л.с. там с смесью пробелы есть похоже. а при таких раскладах ждать чего либо бесполезно. я пересмотрел много awt/awm логов, и иногда вааще не панимаю что там творится.
Quote (passat-rostov) один сразу после замены МСК и чистки и второй сейчас - всё одинаково и наддув и воздух а вот 20-е группы РАЗНЫЕ что за блядство такое - не могло ж за месяц засратся в моторе. Жарко. одна из причин.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
|
koticka | Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:36 | Сообщение # 432 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) то что беднит ты смотришь по лямбде? да, по 31 группе, 1 поле факт, 2 запрос.
Quote (passat-rostov) он говорит что если не жать в пол - то вроде как нет провала если не жать в пол то запрос нагрузки будет меньше, и какая нить защита не будет работать.
смотри на его 114 группу. там разрешенная нагрузка 191 попугай, после корректировки остается тож что и у нас на чипе около 160 попугаев, т.е. двигло в любом случае не может обеспечить тог что позволено прошивкой, и оно постоянно отбивается. Факт нагрузки не доходит даже до скорректированного значения. Имхо - прошивка кривовата, и если например отключить один из датчиков детонации, или просто открутить, то двигло разорвет нахер. Вову шмыгу попроси посмотреть еще.
потому если не жать тапку в пол оно и не будет пытаться достич 191 попугая (вааще это проценты, но больше на попугаи похоже)
шнурок такой купить можно на автоадаптере (дорого) или на ебае, но это гиморно, за эти шнуры триндюлей дают, потому кетайцы торгуют обычными 409, а по запросу присылают HEX+CAN, офицально незя ими торговать - нарушение ав\фторских правов Я купил прошлым летом, никак не мог KKL прицепится в климату своему, этот ажа бегом вааще хорошая штука, но работает ток с той софтиной что пришла. Т.е. про русский - забудь. У литтлтохи на автоадаптер.ру есть русский 10.чет там, могеш его купить, кан машины будет снимать с турбомодой.Добавлено (15.07.2011, 00:24) --------------------------------------------- резать нагрузку он может по миллиону причин, от обедненной смеси и ретардов до коррекции по температуре впуска и ОЖ. я думаю н ахорошем 98, куллером политым водой, провала не будет или будет меньше сильно. 1.3 избытка это много, если голову разжать или строкер... тода можно и полтора, на штатной поршневой это МНОГО. Добавлено (15.07.2011, 00:33) ---------------------------------------------
Quote (passat-rostov) вот мои логи (там где написано мск - это сразу после замены):
Логи МОИ
Андрей, одна из версий, это нечно издающее звуки (стучаще, дребезжаще - ченить), как раз сильнее всего 1 и 4 цилиндры. 4 чаще всего это цепь и ГНЦ. Они для датчиков детонации тож самое что и сами предвестники детонации. Первый - навесное на мордасе. Вторая мысль это жарко. Бутылка с водой - на куллер и вперед - если ретарды пропали - то читай тему про фронтальник  Добавлено (15.07.2011, 00:36) --------------------------------------------- Ретарды не криминальные, потому ни нагрузка ни надув не срезаны. Когда AWT/AWM "хорошенько" ретардят, то наду 0,4 и привет.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Пятница, 15.07.2011, 18:20 | Сообщение # 434 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) если проанализировать, когда авто начинает защищаться от перегрузок? - ОЖ (далеко за сотку) - впуск - уже с 50-60 градусов идет корректировка - смесь - датчики детонации (ретарды) - это еще не сама детонация, а попытки ее недопустить
Quote (passat-rostov) может калмитка в турбе отворяется самопроизвольно чуток biggrin врядли
Quote (passat-rostov) у него где-то что то начало "хромать" - раньше ведь небыло а вот что начинает загинаться - НЕИЗВЕСТНО. Из лежащего наверху - топливный насос.
сугубо имхо
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|