[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Мой лог зацените.
kotickaДата: Среда, 25.05.2011, 22:18 | Сообщение # 421
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
хрен его знает.... странный он у тебя, скорее не живой чем живой, ну что Shmiga скажет, имхо подыхает wink

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Среда, 25.05.2011, 22:22 | Сообщение # 422
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
значит можно не бояться и мыть спиртом..

может в субботу кто одолжит для логов, тогда и будет видно.

но блин в голове не укладывается, ДМРВ такая важная весчь для смесеобразования, и допустим она работает не корректно у меня, а машина все равно едет нормально


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Среда, 25.05.2011, 22:33
 
kotickaДата: Среда, 25.05.2011, 22:28 | Сообщение # 423
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
но блин в голове не укладывается, ДМРВ такая важная весчь для смесеобразования, и допустим она работает не корректно у меня, а машина все равно едет нормально

все укладывается wink ты же читать не хочеш wink
на пассат-б5 в базе знаний есть про тонкую подстройку смеси.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
kotickaДата: Пятница, 17.06.2011, 22:48 | Сообщение # 424
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
в атаче логи аудейки 8Е кватра. двигло BFB
сижу смотрю на них... смесь ведет себя странно. ретарды высокие - хз - может так и должно быть, или бензик дерьмо, 95 ТНК с севера области.
Так едет нормально для стока. турбина новая, оно и видно по надуву, а вот 114 группа нагрузка явно занижена, причина думаю ретарды.

ЗЫ, почему то мой китайский вагком не поднял лейбл файл...
зато затестил "турбомоду" - показаний куча smile по кану веселее smile
Прикрепления: bfb.zip (19.4 Kb)


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Четверг, 14.07.2011, 23:43 | Сообщение # 425
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Вовкины на красной табуретке ЛОГИ

снимали коряво - там на левенцовке просто пипец. разве что пробок нет

какие ещё группы поснимать?

у него реально что-то обрубает на 5000 и причём уже не раз!!! аж до 3х раз!!!!
раньге такого небыло.

табуретка ЛОГИ

Вовка накатом меня объезжает как стоячего :'( - немудрено у меня наддув 0,6 а у него до 1,3


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Четверг, 14.07.2011, 23:54 | Сообщение # 426
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (koticka)
в атаче логи аудейки 8Е кватра. двигло BFB


koticka, КАК ТЫ СДЕЛАЛ ЧТОБ ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ БЫЛИ ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ПРИ ЗАПИСИ ЛОГА?


а про аудейку wink новая турба я думал получше будет дуть то - у меня лучше - хотя это скорее всего для америкоссии настройки повыше - мини чип +20 л.с.

у меня дует 1600-1650 при +30-ти

воздух 150гр на 6000 об

но бля. не успел я нарадоваться нулями в 20й как там появились углы опять до 6(((((
есть 2 лога: один сразу после замены МСК и чистки и второй сейчас - всё одинаково и наддув и воздух а вот 20-е группы РАЗНЫЕ
что за блядство такое - не могло ж за месяц засратся в моторе.

вот мои логи (там где написано мск - это сразу после замены):

Логи МОИ


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Четверг, 14.07.2011, 23:58 | Сообщение # 427
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
3-31-20. Беднит под нагрузкой, ту давлением топлива не отделаться, на хх все будет нормально.
Имхо - начать с того что регулятор снять, отмочить в винсе и продуть компрессором.
Чип странный... 191 нагрузка (запрос), это херня, с 1.8Т столько не снять только чипом.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Пятница, 15.07.2011, 00:01 | Сообщение # 428
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
koticka, а ты глянь на наддув его бешеный - в 2 раза больше моего

мы с сашкой как только увидели значения этого гольфа - сразу подумали про абсолют - вроде прёт, но всё через жопу))))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Пятница, 15.07.2011, 00:02 | Сообщение # 429
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
КАК ТЫ СДЕЛАЛ ЧТОБ ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ БЫЛИ ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ПРИ ЗАПИСИ ЛОГА

нужен шнурок 90х или 10.хх и машина с кан шиной, тогда появляется турбо мода. с 3.11 такого не будет.

Quote (passat-rostov)
а про аудейку wink новая турба я думал получше будет дуть то - у меня лучше - хотя это скорее всего для америкоссии настройки повыше - мини чип +20 л.с.

там с смесью пробелы есть похоже. а при таких раскладах ждать чего либо бесполезно. я пересмотрел много awt/awm логов, и иногда вааще не панимаю что там творится.

Quote (passat-rostov)
один сразу после замены МСК и чистки и второй сейчас - всё одинаково и наддув и воздух а вот 20-е группы РАЗНЫЕ
что за блядство такое - не могло ж за месяц засратся в моторе.

Жарко. одна из причин.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Пятница, 15.07.2011, 00:04 | Сообщение # 430
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
koticka, то что беднит ты смотришь по лямбде?

а что с провалами? кто их делает

он говорит что если не жать в пол - то вроде как нет провала
может дросель?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Пятница, 15.07.2011, 00:05 | Сообщение # 431
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
koticka, хочу такой кабель, скока стоит?
а турбо-мода у меня вроде есть в ВАг КОМе
хз


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Пятница, 15.07.2011, 00:36 | Сообщение # 432
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
то что беднит ты смотришь по лямбде?

да, по 31 группе, 1 поле факт, 2 запрос.

Quote (passat-rostov)
он говорит что если не жать в пол - то вроде как нет провала

если не жать в пол то запрос нагрузки будет меньше, и какая нить защита не будет работать.

смотри на его 114 группу. там разрешенная нагрузка 191 попугай, после корректировки остается тож что и у нас на чипе около 160 попугаев, т.е. двигло в любом случае не может обеспечить тог что позволено прошивкой, и оно постоянно отбивается. Факт нагрузки не доходит даже до скорректированного значения. Имхо - прошивка кривовата, и если например отключить один из датчиков детонации, или просто открутить, то двигло разорвет нахер. Вову шмыгу попроси посмотреть еще.

потому если не жать тапку в пол оно и не будет пытаться достич 191 попугая (вааще это проценты, но больше на попугаи похоже)

шнурок такой купить можно на автоадаптере (дорого) или на ебае, но это гиморно, за эти шнуры триндюлей дают, потому кетайцы торгуют обычными 409, а по запросу присылают HEX+CAN, офицально незя ими торговать - нарушение ав\фторских правов smile Я купил прошлым летом, никак не мог KKL прицепится в климату своему, этот ажа бегом smile вааще хорошая штука, но работает ток с той софтиной что пришла. Т.е. про русский - забудь. У литтлтохи на автоадаптер.ру есть русский 10.чет там, могеш его купить, кан машины будет снимать с турбомодой.

Добавлено (15.07.2011, 00:24)
---------------------------------------------
резать нагрузку он может по миллиону причин, от обедненной смеси и ретардов до коррекции по температуре впуска и ОЖ. я думаю н ахорошем 98, куллером политым водой, провала не будет или будет меньше сильно. 1.3 избытка это много, если голову разжать или строкер... тода можно и полтора, на штатной поршневой это МНОГО.

Добавлено (15.07.2011, 00:33)
---------------------------------------------

Quote (passat-rostov)
вот мои логи (там где написано мск - это сразу после замены):

Логи МОИ


Андрей, одна из версий, это нечно издающее звуки (стучаще, дребезжаще - ченить), как раз сильнее всего 1 и 4 цилиндры. 4 чаще всего это цепь и ГНЦ. Они для датчиков детонации тож самое что и сами предвестники детонации. Первый - навесное на мордасе. Вторая мысль это жарко.
Бутылка с водой - на куллер и вперед - если ретарды пропали - то читай тему про фронтальник smile

Добавлено (15.07.2011, 00:36)
---------------------------------------------
Ретарды не криминальные, потому ни нагрузка ни надув не срезаны. Когда AWT/AWM "хорошенько" ретардят, то наду 0,4 и привет.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Пятница, 15.07.2011, 17:14 | Сообщение # 433
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
koticka, смотри какая ситуация:
то что чип злющий и возможно корявенький = это ДА
НО, ло недавнего времени авто пёрла без провалов вплоть до отсечки
а сейчас какой-то толи датчик, толи агрегат/клапан/деталь в конце концов обрубает.
если проанализировать, когда авто начинает защищаться от перегрузок?
- перегрев - смотреть систему ОЖ с датчиками
- смесь - смотреть лямбды и ДМРВ
- наддув - клапан

что ещё.

у него где-то что то начало "хромать" - раньше ведь небыло
а вот что начинает загинаться - НЕИЗВЕСТНО.
может калмитка в турбе отворяется самопроизвольно чуток biggrin


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Пятница, 15.07.2011, 18:20 | Сообщение # 434
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
если проанализировать, когда авто начинает защищаться от перегрузок?

- ОЖ (далеко за сотку)
- впуск - уже с 50-60 градусов идет корректировка
- смесь
- датчики детонации (ретарды) - это еще не сама детонация, а попытки ее недопустить

Quote (passat-rostov)
может калмитка в турбе отворяется самопроизвольно чуток biggrin

врядли

Quote (passat-rostov)
у него где-то что то начало "хромать" - раньше ведь небыло
а вот что начинает загинаться - НЕИЗВЕСТНО.

Из лежащего наверху - топливный насос.

сугубо имхо


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Понедельник, 18.07.2011, 16:24 | Сообщение # 435
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
вот логи troomer

оба корявые потому что приходилось тормозить из-за сракеров на левенцовке

ЛОГИ трумер

--------------------------------------------------------------------------------------

Quote (koticka)
Из лежащего наверху - топливный насос. сугубо имхо

типа недокачивает, а дует охеренно и поэтому идут корректировки?

короче давление пусть померит Вовка.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация