[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Мой лог зацените.
REDLINE61Дата: Суббота, 20.08.2011, 22:21 | Сообщение # 451
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (koticka)
это с фронтальником?

КанЭшно,на улице 25гр
А как 20-я снимается ?))
Бенз классный,сегодня цену на него даже подняли


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
passat-rostovДата: Суббота, 10.09.2011, 19:29 | Сообщение # 452
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
лог REDFOX
Прикрепления: LOG-01-003-115-.zip (1.3 Kb)


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Суббота, 10.09.2011, 19:48 | Сообщение # 453
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
лог REDFOX
Прикрепления: LOG-01-003-115-.zip(1Kb)

тоскливо. надо 3-114-115 посмотреть, нагрузку и тактирование n75 и 3-31-20 смесь и ретарды.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 11.09.2011, 12:26 | Сообщение # 454
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
а что там тоскливого то? по воздуху - 125гр кажись - норма для немца в 150 л.с.
и показания запрос-факт: не скачут
наддув вовремя выходит и не скочит
1500 - так он поливал перед записью лога и то с 3-го раза
(мы на Левенцовку - ебашили, после неудачных логов - он опять ебашил - он нагрелся и потом лог)
машина едет нормально


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:09 | Сообщение # 455
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
наддув вовремя выходит и не скочит

надува мало, и просят мало
Quote (passat-rostov)
машина едет нормально

имхо медленно


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:11 | Сообщение # 456
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
koticka, ты с чем сравниваешь то? со своими показателями?
125гр - это норма для стока

на горячей авто 1500 - это тоже вроде хорошо.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:36 | Сообщение # 457
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
passat-rostov, Андрей, запрос в стоке 0,6 пик, и держится такой до 4200-4500. Там где должен быть по идее пик, ECU дросель прикрывает и по факту просит чуть меньше 0,5. Такое бывает либо в случае обеднения смеси, либо в случае ретардов бешеных, что чаще всего связано на 100%, или уж оооочень горячего воздуха на входе, чего вы вчера получить не могли никак. Очень тяжко гадать на кофейной гуще без 114 (нагрузка) в совокупности с 115. И здорово смотреть смесь и ретарды вместе с ДМРВ 3-31-206 и с ретардами 3-31-20. если бы были все эти логи, то можно было бы определенно сказать что и как. набирает она МЕДЛЕННО для стока. 1600-5600 28,6 сек это многовато, 14-15 номально.
То что фатальных проблем там нет, это да. В каком состоянии турбина - без тактирования 75 сказать сложно, но не дрова 100%.

даже на 92 бензине, и такм надуве углы в серединке и выше ну никак меньше 10 градусов... на верху завалены.
и все это офигенно похоже на помирающий насос.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
troomerДата: Воскресенье, 11.09.2011, 17:14 | Сообщение # 458
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
похоже на помирающий насос.

Проверить ведь не сложно, померить давление топлива....


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
ShmigaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:23 | Сообщение # 459
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
ДА хрень у него с имашиной, Костя все правильно говорит.

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Понедельник, 12.09.2011, 02:33 | Сообщение # 460
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
М-да
Группы конечно не те сняли, но я вечно не помню что надо.
Но авто не тошнит, ну мое мнение
Просто бывает авто тошнит а по показаниям норма.
Голова засерена сильно - насколько можно видеть через заливную форточку.
Насос не знаю, может фильтр не меняли))))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Понедельник, 12.09.2011, 13:45 | Сообщение # 461
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Но авто не тошнит, ну мое мнение

вот мои стоковые логи, тож путался с группами, дело было в мае 2010
тогда просто привел в порядок, опресовка свечки фильтры вкг и т.п. пробег был чуть больше 180 тыщ
Прикрепления: 100530stok.zip (2.3 Kb)


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
redfoxДата: Понедельник, 12.09.2011, 18:31 | Сообщение # 462
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
так какой вердикт??? что делать с машинкой, кто поможет или подскажет??? я слабо врубаюсь в вашу лексику и все эти цифры wacko


1,8 AVT 2004 АВТОМАТ
 
passat-rostovДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:42 | Сообщение # 463
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
biggrin да всё нормально
опресовка
давление топлива
лог записать на остывшей и те группы которые написали
я б спросил у прошлого хозяина - какое масло он лил, а то подзасерено хорошо там у тебя
и посмотри откуда подтёки масла - это скорее всего прокладка крышки головки


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:33 | Сообщение # 464
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (redfox)
так какой вердикт??? что делать с машинкой, кто поможет или подскажет??? я слабо врубаюсь в вашу лексику и все эти цифры wacko

я бы начал с замера давления топлива, и не затягивал, поверь дешевле поменять насос чем откапиталится, на 1.8Т ездить спокойно невозможно

Добавлено (12.09.2011, 22:33)
---------------------------------------------

Quote (passat-rostov)
я б спросил у прошлого хозяина - какое масло он лил, а то подзасерено хорошо там у тебя
и посмотри откуда подтёки масла - это скорее всего прокладка крышки головки

тогда ВКГ 100%, купить эжекционный, блидер, торойник у нему, патрубок из блока, грибок и нырять разгребать говны.
с засраной и дырявой ВКГ какие угодно чудеса могут быть.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
troomerДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:47 | Сообщение # 465
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
на 1.8Т ездить спокойно невозможно

И как не странно я умудряюсь

Добавлено (12.09.2011, 22:45)
---------------------------------------------
кстати koticka давай приеду снимим у меня логи, мне кажется то едет то вообще не едит, были рекомендации по смене ДМРВ хочется проверить, ты не против???

Добавлено (12.09.2011, 22:47)
---------------------------------------------
Когда на улице 18-20гр. не едит а летит, а вот когда жарко тупит по страшному. Но на днях был дождь было 14-15гр. вообще не ехала не пойму???


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация