Мой лог зацените.
|
|
|
|
koticka | Дата: Суббота, 10.09.2011, 19:48 | Сообщение # 453 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) лог REDFOX Прикрепления: LOG-01-003-115-.zip(1Kb) тоскливо. надо 3-114-115 посмотреть, нагрузку и тактирование n75 и 3-31-20 смесь и ретарды.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:09 | Сообщение # 455 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) наддув вовремя выходит и не скочит надува мало, и просят мало Quote (passat-rostov) машина едет нормально имхо медленно
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:36 | Сообщение # 457 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| passat-rostov, Андрей, запрос в стоке 0,6 пик, и держится такой до 4200-4500. Там где должен быть по идее пик, ECU дросель прикрывает и по факту просит чуть меньше 0,5. Такое бывает либо в случае обеднения смеси, либо в случае ретардов бешеных, что чаще всего связано на 100%, или уж оооочень горячего воздуха на входе, чего вы вчера получить не могли никак. Очень тяжко гадать на кофейной гуще без 114 (нагрузка) в совокупности с 115. И здорово смотреть смесь и ретарды вместе с ДМРВ 3-31-206 и с ретардами 3-31-20. если бы были все эти логи, то можно было бы определенно сказать что и как. набирает она МЕДЛЕННО для стока. 1600-5600 28,6 сек это многовато, 14-15 номально. То что фатальных проблем там нет, это да. В каком состоянии турбина - без тактирования 75 сказать сложно, но не дрова 100%.
даже на 92 бензине, и такм надуве углы в серединке и выше ну никак меньше 10 градусов... на верху завалены. и все это офигенно похоже на помирающий насос.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
troomer | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 17:14 | Сообщение # 458 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (koticka) похоже на помирающий насос. Проверить ведь не сложно, померить давление топлива....
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
|
koticka | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 13:45 | Сообщение # 461 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) Но авто не тошнит, ну мое мнение вот мои стоковые логи, тож путался с группами, дело было в мае 2010 тогда просто привел в порядок, опресовка свечки фильтры вкг и т.п. пробег был чуть больше 180 тыщ
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
redfox | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 18:31 | Сообщение # 462 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| так какой вердикт??? что делать с машинкой, кто поможет или подскажет??? я слабо врубаюсь в вашу лексику и все эти цифры
1,8 AVT 2004 АВТОМАТ
|
|
| |
|
koticka | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 22:33 | Сообщение # 464 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (redfox) так какой вердикт??? что делать с машинкой, кто поможет или подскажет??? я слабо врубаюсь в вашу лексику и все эти цифры wacko я бы начал с замера давления топлива, и не затягивал, поверь дешевле поменять насос чем откапиталится, на 1.8Т ездить спокойно невозможноДобавлено (12.09.2011, 22:33) ---------------------------------------------
Quote (passat-rostov) я б спросил у прошлого хозяина - какое масло он лил, а то подзасерено хорошо там у тебя и посмотри откуда подтёки масла - это скорее всего прокладка крышки головки тогда ВКГ 100%, купить эжекционный, блидер, торойник у нему, патрубок из блока, грибок и нырять разгребать говны. с засраной и дырявой ВКГ какие угодно чудеса могут быть.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
troomer | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 22:47 | Сообщение # 465 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (koticka) на 1.8Т ездить спокойно невозможно И как не странно я умудряюсьДобавлено (12.09.2011, 22:45) --------------------------------------------- кстати koticka давай приеду снимим у меня логи, мне кажется то едет то вообще не едит, были рекомендации по смене ДМРВ хочется проверить, ты не против??? Добавлено (12.09.2011, 22:47) --------------------------------------------- Когда на улице 18-20гр. не едит а летит, а вот когда жарко тупит по страшному. Но на днях был дождь было 14-15гр. вообще не ехала не пойму???
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |