[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Мой лог зацените.
ShmigaДата: Пятница, 16.09.2011, 15:47 | Сообщение # 481
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
ты скорее всего установил группы но не включил их, снимай заново
3.114.115
20.31.206(211)
32
расход воздуха на твоем около 135 г.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
kotickaДата: Пятница, 16.09.2011, 17:40 | Сообщение # 482
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
ты скорее всего установил группы но не включил их, снимай заново

да не, вроде згначения меняются но не все . у меня 908, такоего "эффекта" никогда не видел.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
evgeniyДата: Пятница, 16.09.2011, 17:42 | Сообщение # 483
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (koticka)
да не, вроде згначения меняются но не все . у меня 908, такоего "эффекта" никогда не видел.

так в итоге, я что то не так сделал или что?


VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
kotickaДата: Пятница, 16.09.2011, 22:10 | Сообщение # 484
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (evgeniy)
так в итоге, я что то не так сделал или что?

да фиг его знает, я никогда не видел N/A


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
evgeniyДата: Пятница, 16.09.2011, 22:57 | Сообщение # 485
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (koticka)
да фиг его знает, я никогда не видел N/A

кто может помочь нормально снять логи?????
в долгу не останусь


VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
kotickaДата: Пятница, 16.09.2011, 23:10 | Сообщение # 486
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (evgeniy)
кто может помочь нормально снять логи?????
в долгу не останусь

я могу, но тебе придется переться в новочеркаск smile или с пишись в личку с passat-rostov - кто тебе ближе.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Суббота, 17.09.2011, 08:17 | Сообщение # 487
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
evgeniy,
где находишся?


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
evgeniyДата: Суббота, 17.09.2011, 10:32 | Сообщение # 488
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
evgeniy,
где находишся?

Ростов, Александровка


VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
BlindДата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:06 | Сообщение # 489
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Лог ауди а6 турбо дизеля 2.5. Жалобы - хреново заводится на горячую. Ошибки - пустяковые, считай нет.
Лог снят настолько, насолько позволила дорога.

На мой взгляд картина с ДМРВ печальна. С зависшим ЕГР - хз
Прикрепления: LOG-01-003-011-.csv (3.6 Kb)


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
troomerДата: Понедельник, 02.04.2012, 19:26 | Сообщение # 490
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Решил снять логи бенз 95 Башнефть, резина зимняя, и помоему с логами наддува накосячил
Прикрепления: LOG-003-031-020.csv (3.5 Kb) · LOG-003-211-xxx.csv (3.8 Kb) · LOG-003-031-115.csv (9.3 Kb)


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима


Сообщение отредактировал troomer - Понедельник, 02.04.2012, 19:32
 
BlindДата: Пятница, 06.04.2012, 18:28 | Сообщение # 491
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Давно логи не снимал, забыл какие с какими лучше делать, вобщем из того, что есть, что можно сказать за лямбду?

беспокоит 114 группа, почему engine load раньше была всегда до 132% включительно, щас 145-154% (как у чипованных).
До этого заменил ВКГ на банку и убрал ЕГР, т.е. пуcтил сразу к коллетору
Прикрепления: LOG-01-211-114-.csv (1.4 Kb) · LOG-01-118-003-.csv (1.4 Kb)


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Пятница, 06.04.2012, 20:47
 
troomerДата: Понедельник, 16.04.2012, 21:02 | Сообщение # 492
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Вот мои логи после замены байпаса, грибка и прокладки гнц. Что скажете???
Прикрепления: LOG-01-031-114-.csv (4.1 Kb) · LOG-01-003-031-.csv (3.7 Kb) · LOG-01-020-115-.csv (3.5 Kb) · LOG-01-114-115-.csv (3.4 Kb)


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
ShmigaДата: Понедельник, 16.04.2012, 22:38 | Сообщение # 493
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (troomer)
Что скажете???

херовые


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
troomerДата: Вторник, 17.04.2012, 10:02 | Сообщение # 494
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
херовые

Очень воздух разнится и ретардит дико, ДМРВ я думаю стоит попробовать поменяться с кем нибудь. а что с ретардами делать???


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
ShmigaДата: Вторник, 17.04.2012, 12:01 | Сообщение # 495
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
большая детонация для стока
расхождение по воздуху
поздний выход на наддув
и еще много чего...


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация