Мой лог зацените.
|
|
troomer | Дата: Вторник, 17.04.2012, 12:30 | Сообщение # 496 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| что в первую очередь смотреть то???
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
koticka | Дата: Вторник, 17.04.2012, 14:27 | Сообщение # 497 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (troomer) Что скажете??? а катализатор на месте?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
teas | Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:26 | Сообщение # 498 |
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Награды:
| Quote (troomer) что в первую очередь смотреть то??? с опресовки, потом с давления топлива
2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг... Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
|
|
| |
|
koticka | Дата: Вторник, 17.04.2012, 17:50 | Сообщение # 500 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (teas) с давления топлива врядли. 31 группа не кривая.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
troomer | Дата: Среда, 18.04.2012, 13:16 | Сообщение # 501 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) а катализатор на месте? и у меня такой же вопрос??? нет не на месте причем давно. и на 2 ля обманка опресовку делал все гуд нужно бороться с ретардом Бурное обсуждение моих логов здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=187635
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
troomer | Дата: Четверг, 19.04.2012, 09:24 | Сообщение # 503 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| адд -0.6 мульт 4.7
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
troomer | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 08:46 | Сообщение # 505 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) 1. замена или подмена ДМРВ Ставил с AWM не какой разницы нет Quote (Shmiga) 2. Замер давления топлива. на хх 3.5, со снятым с РДТ 4, на пробку 7-8. на ходу не проверял
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
troomer | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 16:09 | Сообщение # 507 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| нет не снимал, когда снята трубка с актуатора как я понял, турбина должна максимально дуть?
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
koticka | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 17:05 | Сообщение # 509 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) да смысла нет для диагностики проблем именно с турбиной, имхо самый эффективный способ. если с "отпущенным" актуатором не выйдет на передув тыщам к 3-3,5 можно турбину смело снимать и смотреть что с ней.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|