Мой лог зацените.
|
|
koticka | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 17:29 | Сообщение # 511 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) из этого лога можно понять, что турба в полном порядке, и смысл проблемы не в ней это да. А что тогда еще? если дыр нет, то ДМРВ врет?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
troomer | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 18:58 | Сообщение # 513 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ок проблему с давлением устраню и опять поменяюсь, и сниму логи (не очень я уверен что ДМРВ у того у кого я беру исправный у него постоянные ошибки по адаптации смеси, пропуски воспламенения. и когда я его ставил коробас брыкатся начинает- ощущаются переключения сильно и между D и R удары) Взять бы у кого нить попробовать заведомо исправный. Может на встрече замутим там его менять 10 мин????? Добавлено (23.04.2012, 18:58) ---------------------------------------------
кстати мульт был около 0 - 0.5 , а после замены грибка, байпаса и прокладки ГНЦ стал 4.5. как связано??? Но машина поехала на низах намного резвее чем ехала, но только на низах а так одинакого и расход не упал
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
|
|
troomer | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 20:49 | Сообщение # 517 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| обратка идет на webasto автономный отопитель и из него выходит. разобрался вроде. А вот тоненькая трубочка через бронзовый переходник с маленьким отверстием внутри идет куда то в абсорбер а куда точно не видно нужно крыло снимать Добавлено (23.04.2012, 20:49) --------------------------------------------- как я понял AWT и AWM разные в этом отношении (вентиляция бака и абсорбер) а у меня не так и не так. колхоз какойто
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
troomer | Дата: Среда, 25.04.2012, 09:20 | Сообщение # 519 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) правильно мульт будет показывать только после некоторой поездки Так я же обнуляю адаптацию удаляю ошибки. И как раз после некоторой поездки вылазиет
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
Blind | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:56 | Сообщение # 521 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Дим что с воздухом, почему так мало???
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
koticka | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:01 | Сообщение # 522 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) 42 градуса на впуске при + 30 нормально 42 это очч хорошо. и 50 на хвосте это хорошо - относительно штатного, я где то читал, что корректировка по температуре впуска начинается с 60. у тебя должна быть 134 группа, в которой и улица и впускДобавлено (06.05.2012, 21:01) ---------------------------------------------
Quote (Blind) Дим что с воздухом, почему так мало??? ага... что то мало но вот как то не сочетается с нагрузкой и абсолютом надува.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:03 | Сообщение # 523 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Судя по всему особенность прошивки, она вроде как "безопасная" типо делалась под наш херовый бенз Ну и жарко всё-таки, при +20 воздух 150 иногда 160
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
Сообщение отредактировал REDLINE61 - Воскресенье, 06.05.2012, 21:04 |
|
| |
koticka | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:23 | Сообщение # 524 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Судя по всему особенность прошивки, она вроде как "безопасная" типо делалась под наш херовый бенз да ну... что за чудеса. какая это передача, как лог снимал?Добавлено (06.05.2012, 21:23) --------------------------------------------- ретарды бы и смесь (3-31-20) посмотреть. после 5000 явно срезание по какой то причине.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Shmiga | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:06 | Сообщение # 525 |
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Награды:
| Quote (REDLINE61) Сегодня снял лог на улице +30 дима, что то хероватый лог, по всем параметрамДобавлено (06.05.2012, 22:01) ---------------------------------------------
Quote (koticka) что корректировка по температуре впуска начинается с 60 с 32 град.Добавлено (06.05.2012, 22:06) ---------------------------------------------
Quote (REDLINE61) Ну и жарко всё-таки да нет сейчас не жарко, обдув проходит холодным воздухом, это не лето с его +30
Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
|
|
| |