[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Мой лог зацените.
kotickaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 17:29 | Сообщение # 511
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
из этого лога можно понять, что турба в полном порядке, и смысл проблемы не в ней

это да. А что тогда еще? если дыр нет, то ДМРВ врет?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Воскресенье, 22.04.2012, 17:45 | Сообщение # 512
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (koticka)
то ДМРВ врет

вот и я думаю что надо начинать с него, мульт +4.5, не очень большой чтоб давать такие проблемы
вот расход воздуха большое расхождение

Добавлено (22.04.2012, 17:45)
---------------------------------------------

Quote (troomer)
Ставил с AWM не какой разницы нет

лог давай, в нем все твои изменения


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
troomerДата: Понедельник, 23.04.2012, 18:58 | Сообщение # 513
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Ок проблему с давлением устраню и опять поменяюсь, и сниму логи (не очень я уверен что ДМРВ у того у кого я беру исправный у него постоянные ошибки по адаптации смеси, пропуски воспламенения. и когда я его ставил коробас брыкатся начинает- ощущаются переключения сильно и между D и R удары) Взять бы у кого нить попробовать заведомо исправный. Может на встрече замутим там его менять 10 мин?????

Добавлено (23.04.2012, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (Shmiga)
мульт +4.5

кстати мульт был около 0 - 0.5 , а после замены грибка, байпаса и прокладки ГНЦ стал 4.5. как связано??? Но машина поехала на низах намного резвее чем ехала, но только на низах а так одинакого и расход не упал


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
troomerДата: Понедельник, 23.04.2012, 19:16 | Сообщение # 514
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Подскажите что это такое отмечено стрелкой???? И почему обратка идет куда-то а потом назад??? И эта тоненькая трубочка идет в абсорбер првильно это??? Не может это влиять на мою проблему??? У других я такого не видел


Прикрепления: 3970001.jpg (152.8 Kb) · 7332017.jpg (153.7 Kb) · 0180226.jpg (165.2 Kb)


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
teasДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:29 | Сообщение # 515
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
что то у тебя нахимичили, надо сравнивать с таким же...

2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
ShmigaДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:36 | Сообщение # 516
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
херотень какаето, пиши куда трубки подходят и откуда идут

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
troomerДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:49 | Сообщение # 517
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
обратка идет на webasto автономный отопитель и из него выходит. разобрался вроде. А вот тоненькая трубочка через бронзовый переходник с маленьким отверстием внутри идет куда то в абсорбер а куда точно не видно нужно крыло снимать

Добавлено (23.04.2012, 20:49)
---------------------------------------------
как я понял AWT и AWM разные в этом отношении (вентиляция бака и абсорбер) а у меня не так и не так. колхоз какойто


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
ShmigaДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:56 | Сообщение # 518
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (troomer)
понял AWT и AWM разные

разница только в насосе для диагностики. разбирайся с этими потрахами не факт что они правильно стоят

Добавлено (23.04.2012, 20:56)
---------------------------------------------

Quote (troomer)
а после замены грибка, байпаса и прокладки ГНЦ стал 4.5. как связано???

правильно мульт будет показывать только после некоторой поездки. меняй дмрв, твой мульт показывает бедную смесь.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
troomerДата: Среда, 25.04.2012, 09:20 | Сообщение # 519
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
правильно мульт будет показывать только после некоторой поездки

Так я же обнуляю адаптацию удаляю ошибки. И как раз после некоторой поездки вылазиет


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
REDLINE61Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:08 | Сообщение # 520
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Сегодня снял лог на улице +30

Бенз средненький 95 Башнефть( на второй после 4 тысяч цокотил)
42 градуса на впуске при + 30 нормально ? ))) И это не мытый после зимы фронтальник


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
BlindДата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:56 | Сообщение # 521
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Дим что с воздухом, почему так мало???

VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
kotickaДата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:01 | Сообщение # 522
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
42 градуса на впуске при + 30 нормально

42 это очч хорошо. и 50 на хвосте это хорошо - относительно штатного, я где то читал, что корректировка по температуре впуска начинается с 60.
у тебя должна быть 134 группа, в которой и улица и впуск

Добавлено (06.05.2012, 21:01)
---------------------------------------------

Quote (Blind)
Дим что с воздухом, почему так мало???

ага... что то мало smile но вот как то не сочетается с нагрузкой и абсолютом надува.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
REDLINE61Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:03 | Сообщение # 523
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Судя по всему особенность прошивки, она вроде как "безопасная" типо делалась под наш херовый бенз
Ну и жарко всё-таки, при +20 воздух 150 иногда 160


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)

Сообщение отредактировал REDLINE61 - Воскресенье, 06.05.2012, 21:04
 
kotickaДата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:23 | Сообщение # 524
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Судя по всему особенность прошивки, она вроде как "безопасная" типо делалась под наш херовый бенз

да ну... что за чудеса. какая это передача, как лог снимал?

Добавлено (06.05.2012, 21:23)
---------------------------------------------
ретарды бы и смесь (3-31-20) посмотреть. после 5000 явно срезание по какой то причине.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:06 | Сообщение # 525
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Сегодня снял лог на улице +30

дима, что то хероватый лог, по всем параметрам

Добавлено (06.05.2012, 22:01)
---------------------------------------------

Quote (koticka)
что корректировка по температуре впуска начинается с 60

с 32 град.

Добавлено (06.05.2012, 22:06)
---------------------------------------------

Quote (REDLINE61)
Ну и жарко всё-таки

да нет сейчас не жарко, обдув проходит холодным воздухом, это не лето с его +30


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация