Мой лог зацените.
|
|
Blind | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:39 | Сообщение # 526 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Подозреваю дырку в DV
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:22 | Сообщение # 527 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Подозреваю что это из-за топливопровода http://passat-rostov.ru/forum/19-805-1 Надо будет топливо мерить, фильтр воздушный недавно менялДобавлено (06.05.2012, 23:21) --------------------------------------------- Макс лог при какой темп. снимал ? Добавлено (06.05.2012, 23:22) ---------------------------------------------
Quote (koticka) да ну... что за чудеса. какая это передача, как лог снимал? Как обычно с самых самых низов, 3 -я
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
|
|
| |
Blind | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:25 | Сообщение # 528 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| +25. Shmiga прав, щас обдув не июльский.... И еще, датчик наддува врет, показывает бар, а по МАПу с трудом 0.9
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
Blind | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:38 | Сообщение # 530 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| то, что больше, это факт, но на сколько я не знаю. сравнил прошлые логи и теперешние - лаг увеличился на 200 оборотов.
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
Blind | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 00:01 | Сообщение # 532 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| я лаг не чувствую, передачи короткие, крутится легко. На мехе то дела по другому обстоят... На днях попробую 1.2 накрутить и по жаре снять логи полноценные
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
koticka | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 01:35 | Сообщение # 534 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| поделись источником сокральных знанийДобавлено (07.05.2012, 01:30) ---------------------------------------------
Quote (Blind) Подозреваю дырку в DV нет. подозреваю мех тюнинх актуатора и отвал бошки ЭБУ по этому поводу.
Quote (REDLINE61) Хм..на московском все мозги делали что большой кулер смысла нет ставить, лаг большой итд .. Там у всех кулеры и патрубки как у и меня, и t воздуха такая же 40-45гр. Ваню нужно фильтровать а температура эта зависит не только от патрубков и т.п. а от эффективности куллера и толщины горячего. У меня щас есть мишимото и ваговый (бехр) от В8. Я думаю что мишимоте как до луны до бехр. Лагает объем патрубков, объем кулера должен быть "правильный" - мало - в нем скорость потока высокая будет, много лагать будет.Добавлено (07.05.2012, 01:35) ---------------------------------------------
Quote (REDLINE61) Нашёл свой лог снят прошлым летом при + 20-25гр на хорошем белорусском бензе похоже что сейчас дросель прикрывает.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:24 | Сообщение # 536 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Снял час назад логи на улице +23 Группы 3-31-20 смесь БЕЕЕЕЕЕЕДНАЯЯЯЯЯЯ. лямбда=1 это нормальная 1:14.6. меньше единицы обогащенная, больше единицы бедная. больше единицы смесь может быт только в случае неисправностей топливной. варианты - насос, рег. давления. менее вероятно сам зонд врет, имхо не вероятно ваще. не фильтр. имхо, левым глазом глядя, т.к. смесь бедная даже на 1500 оборотов, то это регулятор давления заклинило, либо, может тривиально травит шланг коллектор-регулятор. можеш снять лог 3-31 так, сброс адаптаций, затем, ехать равноускоренно и не быстро с расходом воздуха гр 20-25, в области низких оборотов, чтоб наддува небыло совсем. если это регулятор, то с большой вероятностью смесь будет упрыгивать хотя бы переодически в обогащенную. затем придавить - выйдет в бедную, на наебольшой сброс газа должна отреагировать обогащением.
в любом случае, замер давления топлива в первую очередь
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Вторник, 08.05.2012, 22:29 | Сообщение # 537 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Замерил сегодня давление на хх
на хх со снятой трубкой регулятора давления
Потом вытащил предохранитель бензонасоса и дал авто заглохнуть самой, стрелка очень плавно опустилась до значения
Пробовал пережать обратку стрелка на манометре как была на 3-х барах так и не шелохнулась Если просто заглушить авто то давление 3 бара и не падает, всё это наводит на мысль о заклинившем РДТ, пытался снять он не захотел выходить, и отчётливо был слышен как скрежет что-ли когда крутил его
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
Сообщение отредактировал REDLINE61 - Вторник, 08.05.2012, 22:29 |
|
| |
koticka | Дата: Вторник, 08.05.2012, 22:39 | Сообщение # 538 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Пробовал пережать обратку стрелка на манометре как была на 3-х барах так и не шелохнулась Если просто заглушить авто то давление 3 бара и не падает, всё это наводит на мысль о заклинившем РДТ, пытался снять он не захотел выходить, и отчётливо был слышен как скрежет что-ли когда крутил его при пережатии обратки РДТ уже не работает.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Вторник, 08.05.2012, 22:58 | Сообщение # 540 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Читал на главном что при неисправном регуляторе сильного давления в обратке может и не быть, но в напорной будет повышенное кто из умных написал хрень полная. ты измеряеш давление до регулятора, а пережимаеш после.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |