[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Мой лог зацените.
BlindДата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:39 | Сообщение # 526
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline


Подозреваю дырку в DV
Прикрепления: 8398528.jpg (141.3 Kb)


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
REDLINE61Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:22 | Сообщение # 527
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Подозреваю что это из-за топливопровода http://passat-rostov.ru/forum/19-805-1
Надо будет топливо мерить, фильтр воздушный недавно менял

Добавлено (06.05.2012, 23:21)
---------------------------------------------
Макс лог при какой темп. снимал ?

Добавлено (06.05.2012, 23:22)
---------------------------------------------

Quote (koticka)
да ну... что за чудеса. какая это передача, как лог снимал?

Как обычно с самых самых низов, 3 -я


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
BlindДата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:25 | Сообщение # 528
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
+25. Shmiga прав, щас обдув не июльский....
И еще, датчик наддува врет, показывает бар, а по МАПу с трудом 0.9


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
REDLINE61Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:34 | Сообщение # 529
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Я буду частично изменять патрубки фронтальника, заводские буквой которые S уберу, будут прямые алюминиевые

Добавлено (06.05.2012, 23:34)
---------------------------------------------
Макс а у тебя вся система фронтальника сильно больше по объёму чем завод?


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
BlindДата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:38 | Сообщение # 530
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
то, что больше, это факт, но на сколько я не знаю. сравнил прошлые логи и теперешние - лаг увеличился на 200 оборотов.

VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
REDLINE61Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:47 | Сообщение # 531
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Хм..на московском все мозги делали что большой кулер смысла нет ставить, лаг большой итд ..
Там у всех кулеры и патрубки как у и меня, и t воздуха такая же 40-45гр.


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
BlindДата: Понедельник, 07.05.2012, 00:01 | Сообщение # 532
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
я лаг не чувствую, передачи короткие, крутится легко. На мехе то дела по другому обстоят...
На днях попробую 1.2 накрутить и по жаре снять логи полноценные


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
REDLINE61Дата: Понедельник, 07.05.2012, 00:11 | Сообщение # 533
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Нашёл свой лог снят прошлым летом при + 20-25гр на хорошем белорусском бензе


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)

Сообщение отредактировал REDLINE61 - Понедельник, 07.05.2012, 00:12
 
kotickaДата: Понедельник, 07.05.2012, 01:35 | Сообщение # 534
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
с 32 град.

поделись источником сокральных знаний

Добавлено (07.05.2012, 01:30)
---------------------------------------------

Quote (Blind)
Подозреваю дырку в DV

нет. подозреваю мех тюнинх актуатора wink и отвал бошки ЭБУ по этому поводу.

Quote (REDLINE61)
Хм..на московском все мозги делали что большой кулер смысла нет ставить, лаг большой итд ..
Там у всех кулеры и патрубки как у и меня, и t воздуха такая же 40-45гр.

Ваню нужно фильтровать wink а температура эта зависит не только от патрубков и т.п. а от эффективности куллера и толщины горячего. У меня щас есть мишимото и ваговый (бехр) от В8. Я думаю что мишимоте как до луны до бехр.
Лагает объем патрубков, объем кулера должен быть "правильный" - мало - в нем скорость потока высокая будет, много лагать будет.

Добавлено (07.05.2012, 01:35)
---------------------------------------------

Quote (REDLINE61)
Нашёл свой лог снят прошлым летом при + 20-25гр на хорошем белорусском бензе

похоже что сейчас дросель прикрывает.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
REDLINE61Дата: Понедельник, 07.05.2012, 20:33 | Сообщение # 535
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Снял час назад логи на улице +23
Группы 3-31-20


Десять минут постоял снял 115-206-118


Минут 15 поговорил по телефону, и уезжая снял 115-206


Смотрите что после 5500об скидывает воздух , в этот момент слышно цок-цок и дальше опять начинает валить


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
kotickaДата: Понедельник, 07.05.2012, 21:24 | Сообщение # 536
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Снял час назад логи на улице +23
Группы 3-31-20

смесь БЕЕЕЕЕЕЕДНАЯЯЯЯЯЯ.
лямбда=1 это нормальная 1:14.6. меньше единицы обогащенная, больше единицы бедная. больше единицы смесь может быт только в случае неисправностей топливной.
варианты - насос, рег. давления. менее вероятно сам зонд врет, имхо не вероятно ваще. не фильтр.
имхо, левым глазом глядя, т.к. смесь бедная даже на 1500 оборотов, то это регулятор давления заклинило, либо, может тривиально травит шланг коллектор-регулятор. можеш снять лог 3-31 так, сброс адаптаций, затем, ехать равноускоренно и не быстро с расходом воздуха гр 20-25, в области низких оборотов, чтоб наддува небыло совсем. если это регулятор, то с большой вероятностью смесь будет упрыгивать хотя бы переодически в обогащенную. затем придавить - выйдет в бедную, на наебольшой сброс газа должна отреагировать обогащением.

в любом случае, замер давления топлива в первую очередь


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
REDLINE61Дата: Вторник, 08.05.2012, 22:29 | Сообщение # 537
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Замерил сегодня давление
на хх

на хх со снятой трубкой регулятора давления


Потом вытащил предохранитель бензонасоса и дал авто заглохнуть самой, стрелка очень плавно опустилась до значения


Пробовал пережать обратку стрелка на манометре как была на 3-х барах так и не шелохнулась
Если просто заглушить авто то давление 3 бара и не падает, всё это наводит на мысль о заклинившем РДТ, пытался снять он не захотел выходить, и отчётливо был слышен как скрежет что-ли когда крутил его


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)

Сообщение отредактировал REDLINE61 - Вторник, 08.05.2012, 22:29
 
kotickaДата: Вторник, 08.05.2012, 22:39 | Сообщение # 538
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Пробовал пережать обратку стрелка на манометре как была на 3-х барах так и не шелохнулась
Если просто заглушить авто то давление 3 бара и не падает, всё это наводит на мысль о заклинившем РДТ, пытался снять он не захотел выходить, и отчётливо был слышен как скрежет что-ли когда крутил его

при пережатии обратки РДТ уже не работает.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
REDLINE61Дата: Вторник, 08.05.2012, 22:48 | Сообщение # 539
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (koticka)
при пережатии обратки РДТ уже не работает.

Читал на главном что при неисправном регуляторе сильного давления в обратке может и не быть, но в напорной будет повышенное кто из умных написал


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
kotickaДата: Вторник, 08.05.2012, 22:58 | Сообщение # 540
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Читал на главном что при неисправном регуляторе сильного давления в обратке может и не быть, но в напорной будет повышенное кто из умных написал

хрень полная. ты измеряеш давление до регулятора, а пережимаеш после.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация