[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Мой лог зацените.
REDLINE61Дата: Среда, 09.05.2012, 00:48 | Сообщение # 541
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Читаю вот эту тему http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152965&page=4
Цитата из неё
Ну, вот и поменял я насос...
Короче, отчитываюсь.
С помощью комрада Alexx76 проводили сегодня замеры давления на обоих насосах, т.е и на старом и на новом. За что ему спасибо.
Теперь все по порядку.
Приехав на место Х продключили его манометр к моему авто. Как подключали, собственно, наверно интереса мало, потом составлю отчет подробный и выложу его в дневнике.
При включенном зажигании давление 0,3 бар.
Завел мотор - давление поднялось до 3,0 бар... Снял шланг с РДТ и.... НИЧЕГО. Думаю, ну, удалено... РДТ тоже мозг пудрит... ну да ладно... Едем дальше.
Газуем. Давление падает до примерно 2,5 бар...
Берем плоскогубцы и передавливаем обратку... стрелка ну очченнь лениво поднимается до... 3,2 бар... Капец. Приовор бензонасосу был верным.

Далее опускаем подробности выкорчевывания станрого насоса из бака.
Считаем, что он уже лежит на столе. Меняем вставку. Она один в один с оригиналом (VDO). Встала абсолютно без проблем. Не встал на свое положденное место только новый фильтр-сеточка. Почему-то она оказалась в диаметре примено на 1-1,5 мм меньше, чем нужо. оставил старую, благо, оан чистая. Поставил насос на место.

Замеры:
ХХ - 3,2-3,3 бар
Сдергиваем шланг с РДТ - 4,0. причем четко.
Газуем, стрелка резко мечетсмя к 4,0 и даже чуть выше.
меряем на пробку - ХЗ, манометра не хватило. Он до 6 бар, но судя по скорости его зашкаливания, давление не менее 7... Видео есть, но пока не заню, как выложить. Фото тоже будут позже.

Как и просил Ваня-вентилятор, произведен замер "производительности".
Вань, я ХЗ, хорошо это, или плохо... НО... за 30 секунд порядка 1,4 литра... Не дохрена ли?

Пока так.
Ехать стала однозначно лучше, пропали рывки и тупость. Если раньше она думала, то ли ей ехать, а толи послать меня нахрен, то сейчас она едет сразу, как нажимаешь на педаль.
Осталось проверить ходлодные пуски... Ранее было троение секунд 15-20, да и заводилась не всегда с 1 раза.
Завтра буду мыть форсунки по рецепту COOLLERa


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)

Сообщение отредактировал REDLINE61 - Среда, 09.05.2012, 00:49
 
ShmigaДата: Среда, 09.05.2012, 12:59 | Сообщение # 542
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
всё это наводит на мысль о заклинившем РДТ

насос труп
Quote (REDLINE61)
Читал на главном что при неисправном регуляторе сильного давления в обратке может и не быть, но в напорной будет повышенное кто из умных написал

чет какойто не умный написал


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
BoBaHДата: Среда, 09.05.2012, 15:28 | Сообщение # 543
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Замеры:
ХХ - 3,2-3,3 бар
Сдергиваем шланг с РДТ - 4,0. причем четко.
Газуем, стрелка резко мечетсмя к 4,0 и даже чуть выше.
меряем на пробку - ХЗ, манометра не хватило. Он до 6 бар, но судя по скорости его зашкаливания, давление не менее 7... Видео есть, но пока не заню, как выложить. Фото тоже будут позже.

либо на пассате давление насоса другое, либо я совсем ничего не понимать sad


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
kotickaДата: Среда, 09.05.2012, 16:15 | Сообщение # 544
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
либо на пассате давление насоса другое, либо я совсем ничего не понимать sad

на продольниках 4бар+впуск, на поперечниках 3бар+впуск. Другими словаими у тебя давление должно быть на бар меньше чем в пассате.

Добавлено (09.05.2012, 16:15)
---------------------------------------------

Quote (Shmiga)
насос труп

присоединюсь.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BoBaHДата: Среда, 09.05.2012, 17:43 | Сообщение # 545
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)

на продольниках 4бар+впуск, на поперечниках 3бар+впуск. Другими словаими у тебя давление должно быть на бар меньше чем в пассате

ну так у меня и есть примерно 2.2, при снятом патрубке с РДТ - около 3, т.е. насос пока живой... блин, лучше бы он умер, не пришлось бы дальше искать проблемы.


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
REDLINE61Дата: Среда, 09.05.2012, 18:42 | Сообщение # 546
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
насос труп

Короче расклад я так понимаю такой : давления в насосе хватает для обычного передвижения, но для мощностных режимов smile
Вот вам и VDO со спиленными значками оригинала за 6500р, он был куплен 09.10.10
Закажу завтра насос из темы на главном


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
kotickaДата: Среда, 09.05.2012, 21:54 | Сообщение # 547
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
ну так у меня и есть примерно 2.2, при снятом патрубке с РДТ - около 3, т.е. насос пока живой... блин, лучше бы он умер, не пришлось бы дальше искать проблемы.

ну это отличия мертвого от неизвестного. под нагрузкой бы посмотреть, на 5000 под твоим бустом, удержит 4.2 бар?

зы - а чего ищеш то?

Quote (REDLINE61)
Вот вам и VDO со спиленными значками оригинала за 6500р, он был куплен 09.10.10

у меня такой же... ща разгребусь с делами замеряю давление.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BoBaHДата: Четверг, 10.05.2012, 22:27 | Сообщение # 548
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
ну это отличия мертвого от неизвестного. под нагрузкой бы посмотреть, на 5000 под твоим бустом, удержит 4.2 бар?

зы - а чего ищеш то?

ищу причину провалов после 5000 оборотов на 3й передаче, в режиме "тапка в пол". Падает запрос наддува, вот логи. На главном Калекс сказал, что кривая прошивка "убила железо", такие выводы он сделал по 114 группе. Но вот что из железа вышло из строя не понятно.

Добавлено (10.05.2012, 22:27)
---------------------------------------------

Quote (REDLINE61)
Вот вам и VDO со спиленными значками оригинала за 6500р, он был куплен 09.10.10

Дима, ты хочешь сказать, что за полтора года к новой вставке от VDO пришел пушной зверек?
Прикрепления: 9577249.zip (2.8 Kb)


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
kotickaДата: Четверг, 10.05.2012, 22:47 | Сообщение # 549
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
щу причину провалов после 5000 оборотов на 3й передаче, в режиме "тапка в пол". Падает запрос наддува, вот логи. На главном Калекс сказал, что кривая прошивка "убила железо", такие выводы он сделал по 114 группе. Но вот что из железа вышло из строя не понятно.

нагрузка 191% конечно адовая, чип жмет из железа все что можно, хвала мозгам, ограничивают по защите. воздуха малова то sad кобылок на 170 едет конечно, но не больше. надо бы 3-31-20 снять посмотреть воздух/дз+смесь+ретарды. по ним можно говорить о топливной. турбе твоей тяжко конечно. насколько этот чип кривой я не знаю, и кривой ли. на калекса прошивках больше 160 в первом поле 114 группы я не видел. левым глазом сказал бы что была попытка вывести в 230-250 кобыл, что не реально на штатных форсунках уж точно, но могу ошибаться тут запросто.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Четверг, 10.05.2012, 22:54 | Сообщение # 550
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Вов а у тебя это только на 3ей? думаю и на 4й то же самое. На низких передачах буст слабее, чем на высоких.
На 5к чето резко открывает байпас и потом снова закрывает, а он у тебя открывается 249тым через ЕГР, может там что...


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
REDLINE61Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:20 | Сообщение # 551
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
Дима, ты хочешь сказать, что за полтора года к новой вставке от VDO пришел пушной зверек?

Похоже, я сначала тоже не мог поверить, но почитав московский сайт понял что я далеко не единичный пример


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
kotickaДата: Четверг, 10.05.2012, 23:32 | Сообщение # 552
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
На 5к чето резко открывает байпас и потом снова закрывает, а он у тебя открывается 249тым через ЕГР, может там что...

а на русский переведеш? и ЕГР в этих машинах нет. 249 соединяет байпас или с впускным коллектором или с вакуумной системой.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Пятница, 11.05.2012, 09:10 | Сообщение # 553
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
ох мужики
про Вовкину табуретку красную

чип у него скорее всего Абсолют или возможно импортный какой то (авто из Московии, хозяина контакт потеряли).
раньше никаких провалов небыло.
они появились год назад - тогда же хозяин озадачился проблемой и она так же зашла в тупик - со снятиями всех почти групп))))
щас начался сезон - опять пытаемся понять что да как.

на 2й таких провалов нет, на 4й - незнаю - пусть Вовка скажет.

чип просто напросто злой

насчёт его лошадей - возможно воздух и низкий, но ебашит коляска просто пипец. задран момент хорошо))))
может ДМРВ нужен новый - а может воздух низкий из-за провалов

они как буд-то тапку отпускаешь.
причём пока снимаешь логи - сразу после 5000 и пока крутим примерно до красной зоны - 3 раза так.
как отсечка.

насос возможно, но кажется мне что какая то хрень поизносилась и такие вот траблы.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Пятница, 11.05.2012, 10:02 | Сообщение # 554
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
passat-rostov, а есть логи с 20 и 31 группами? то что задрано что пепец это да, мало воздуха - запросто может беднить смесь, а от такого при таком чипе могут и поршня сползти в поддон wink

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Пятница, 11.05.2012, 15:53 | Сообщение # 555
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
koticka, ну не пугайте Вовчика))))))

да кажись и снимали в прошлом году. пошукаю.

просто насос - это около 7000р и велик шанс отсутствия изменений в данной проблеме.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация