Мой лог зацените.
|
|
REDLINE61 | Дата: Среда, 09.05.2012, 00:48 | Сообщение # 541 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Читаю вот эту тему http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152965&page=4 Цитата из неё Ну, вот и поменял я насос... Короче, отчитываюсь. С помощью комрада Alexx76 проводили сегодня замеры давления на обоих насосах, т.е и на старом и на новом. За что ему спасибо. Теперь все по порядку. Приехав на место Х продключили его манометр к моему авто. Как подключали, собственно, наверно интереса мало, потом составлю отчет подробный и выложу его в дневнике. При включенном зажигании давление 0,3 бар. Завел мотор - давление поднялось до 3,0 бар... Снял шланг с РДТ и.... НИЧЕГО. Думаю, ну, удалено... РДТ тоже мозг пудрит... ну да ладно... Едем дальше. Газуем. Давление падает до примерно 2,5 бар... Берем плоскогубцы и передавливаем обратку... стрелка ну очченнь лениво поднимается до... 3,2 бар... Капец. Приовор бензонасосу был верным.
Далее опускаем подробности выкорчевывания станрого насоса из бака. Считаем, что он уже лежит на столе. Меняем вставку. Она один в один с оригиналом (VDO). Встала абсолютно без проблем. Не встал на свое положденное место только новый фильтр-сеточка. Почему-то она оказалась в диаметре примено на 1-1,5 мм меньше, чем нужо. оставил старую, благо, оан чистая. Поставил насос на место.
Замеры: ХХ - 3,2-3,3 бар Сдергиваем шланг с РДТ - 4,0. причем четко. Газуем, стрелка резко мечетсмя к 4,0 и даже чуть выше. меряем на пробку - ХЗ, манометра не хватило. Он до 6 бар, но судя по скорости его зашкаливания, давление не менее 7... Видео есть, но пока не заню, как выложить. Фото тоже будут позже.
Как и просил Ваня-вентилятор, произведен замер "производительности". Вань, я ХЗ, хорошо это, или плохо... НО... за 30 секунд порядка 1,4 литра... Не дохрена ли?
Пока так. Ехать стала однозначно лучше, пропали рывки и тупость. Если раньше она думала, то ли ей ехать, а толи послать меня нахрен, то сейчас она едет сразу, как нажимаешь на педаль. Осталось проверить ходлодные пуски... Ранее было троение секунд 15-20, да и заводилась не всегда с 1 раза. Завтра буду мыть форсунки по рецепту COOLLERa
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
Сообщение отредактировал REDLINE61 - Среда, 09.05.2012, 00:49 |
|
| |
|
BoBaH | Дата: Среда, 09.05.2012, 15:28 | Сообщение # 543 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Замеры: ХХ - 3,2-3,3 бар Сдергиваем шланг с РДТ - 4,0. причем четко. Газуем, стрелка резко мечетсмя к 4,0 и даже чуть выше. меряем на пробку - ХЗ, манометра не хватило. Он до 6 бар, но судя по скорости его зашкаливания, давление не менее 7... Видео есть, но пока не заню, как выложить. Фото тоже будут позже. либо на пассате давление насоса другое, либо я совсем ничего не понимать
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 09.05.2012, 16:15 | Сообщение # 544 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) либо на пассате давление насоса другое, либо я совсем ничего не понимать sad на продольниках 4бар+впуск, на поперечниках 3бар+впуск. Другими словаими у тебя давление должно быть на бар меньше чем в пассате.Добавлено (09.05.2012, 16:15) ---------------------------------------------
присоединюсь.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
BoBaH | Дата: Среда, 09.05.2012, 17:43 | Сообщение # 545 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (koticka) на продольниках 4бар+впуск, на поперечниках 3бар+впуск. Другими словаими у тебя давление должно быть на бар меньше чем в пассате ну так у меня и есть примерно 2.2, при снятом патрубке с РДТ - около 3, т.е. насос пока живой... блин, лучше бы он умер, не пришлось бы дальше искать проблемы.
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
|
koticka | Дата: Среда, 09.05.2012, 21:54 | Сообщение # 547 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) ну так у меня и есть примерно 2.2, при снятом патрубке с РДТ - около 3, т.е. насос пока живой... блин, лучше бы он умер, не пришлось бы дальше искать проблемы. ну это отличия мертвого от неизвестного. под нагрузкой бы посмотреть, на 5000 под твоим бустом, удержит 4.2 бар?
зы - а чего ищеш то?
Quote (REDLINE61) Вот вам и VDO со спиленными значками оригинала за 6500р, он был куплен 09.10.10 у меня такой же... ща разгребусь с делами замеряю давление.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
BoBaH | Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:27 | Сообщение # 548 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (koticka) ну это отличия мертвого от неизвестного. под нагрузкой бы посмотреть, на 5000 под твоим бустом, удержит 4.2 бар?
зы - а чего ищеш то? ищу причину провалов после 5000 оборотов на 3й передаче, в режиме "тапка в пол". Падает запрос наддува, вот логи. На главном Калекс сказал, что кривая прошивка "убила железо", такие выводы он сделал по 114 группе. Но вот что из железа вышло из строя не понятно.Добавлено (10.05.2012, 22:27) ---------------------------------------------
Quote (REDLINE61) Вот вам и VDO со спиленными значками оригинала за 6500р, он был куплен 09.10.10 Дима, ты хочешь сказать, что за полтора года к новой вставке от VDO пришел пушной зверек?
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
koticka | Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:47 | Сообщение # 549 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) щу причину провалов после 5000 оборотов на 3й передаче, в режиме "тапка в пол". Падает запрос наддува, вот логи. На главном Калекс сказал, что кривая прошивка "убила железо", такие выводы он сделал по 114 группе. Но вот что из железа вышло из строя не понятно. нагрузка 191% конечно адовая, чип жмет из железа все что можно, хвала мозгам, ограничивают по защите. воздуха малова то кобылок на 170 едет конечно, но не больше. надо бы 3-31-20 снять посмотреть воздух/дз+смесь+ретарды. по ним можно говорить о топливной. турбе твоей тяжко конечно. насколько этот чип кривой я не знаю, и кривой ли. на калекса прошивках больше 160 в первом поле 114 группы я не видел. левым глазом сказал бы что была попытка вывести в 230-250 кобыл, что не реально на штатных форсунках уж точно, но могу ошибаться тут запросто.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:54 | Сообщение # 550 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Вов а у тебя это только на 3ей? думаю и на 4й то же самое. На низких передачах буст слабее, чем на высоких. На 5к чето резко открывает байпас и потом снова закрывает, а он у тебя открывается 249тым через ЕГР, может там что...
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:20 | Сообщение # 551 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) Дима, ты хочешь сказать, что за полтора года к новой вставке от VDO пришел пушной зверек? Похоже, я сначала тоже не мог поверить, но почитав московский сайт понял что я далеко не единичный пример
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
|
|
| |
koticka | Дата: Четверг, 10.05.2012, 23:32 | Сообщение # 552 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) На 5к чето резко открывает байпас и потом снова закрывает, а он у тебя открывается 249тым через ЕГР, может там что... а на русский переведеш? и ЕГР в этих машинах нет. 249 соединяет байпас или с впускным коллектором или с вакуумной системой.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
|
|