[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Мой лог зацените.
-flex-Дата: Вторник, 28.07.2009, 00:58 | Сообщение # 106
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
passat-rostov у тебя ДМВР с 10 ещё есть.ДМРВ у меня под сомнением хотел проверить заменой если подойдёт.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
GenrixДата: Вторник, 28.07.2009, 08:32 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Andri_vw_BC,
У тебя отличный лог. На 2300 оборотов турбина вышла на запрошенное давление 0,6 избытка и четко его держала до 5800 оборотов, потом спадать начало и ты газ бросил. Детонации нет. Самое оно чиповаться! cool


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
passat-rostovДата: Вторник, 28.07.2009, 09:54 | Сообщение # 108
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
-flex-, да есть
да вот только как и с esper-ом так и с тобой - НУЖЕН ВЕДЬ ДМРВ для такой подмены от ТАКОГО ЖЕ МОТОРА!
т.е. теб - от ADR
а esper - от AWT


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 28.07.2009, 10:38 | Сообщение # 109
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Genrix)
Самое оно чиповаться!

Только не могу выяснить одно НО:
на ХХ расход бензина 1.1-1.2 - это выше нормы. Раньше машина не прогривалась, максимум 72 град, заменил термостат, думал уменьшится. Не фига, все так и осталось - иногда 1.0, но чень редко. Машина стала прогреваться до 90.


теперь Jetta V 2007г.
 
itpbДата: Вторник, 28.07.2009, 10:52 | Сообщение # 110
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
на ХХ расход бензина 1.1-1.2 - это выше нормы.

ДТОЖ думаю. Что говорит VagCom по температуре?
На холостых расход отличный 0.7-0.8 на 92-95, 0.6-0.7 на 98 (без климы и света конечно).


passat, awt, седан
+7919899нуль757


Сообщение отредактировал itpb - Вторник, 28.07.2009, 10:55
 
GenrixДата: Вторник, 28.07.2009, 11:07 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Может нужно помыть форсы, ДЗ и потом адаптировать?
Кстати надо прочистить ВКГ. Изза не прогрева наверное много грязи в вкг осело и поршевая грязновата.
Вот тебе и весь расход на хх.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
-flex-Дата: Вторник, 28.07.2009, 11:57 | Сообщение # 112
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
У меня -15% аддитива и сильно богатит смесь на хх, при нагрузке наоборот беднит.Интересно с чем это связано.ДМРВ может так выдавать?
Форсы мыл, ДЗ чистил, ВКГ чистил.Опресовку делал.


VW B5 10.96г. ADR механика

Сообщение отредактировал -flex- - Вторник, 28.07.2009, 12:20
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 28.07.2009, 13:04 | Сообщение # 113
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Genrix)
Может нужно помыть форсы, ДЗ и потом адаптировать?
Кстати надо прочистить ВКГ. Изза не прогрева наверное много грязи в вкг осело и поршевая грязновата.
Вот тебе и весь расход на хх.

ДЗ - разбирал чистое, 2 капли масла было. Потом адаптировал.
ВКГ - чистое тоже, смотрели teas и passat-rostov не дадут соврать.

Единственное когда опресовку на скорую руку делал, где-то слегка шипит (так и не нашел) и давление не держит.
Надо еще раз делать и в 2-3 руки, так быстрее найдем.


теперь Jetta V 2007г.
 
GenrixДата: Вторник, 28.07.2009, 13:33 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
-flex-,
Беднит совсем малость. А перелив на хх это скорее всего либо форсы изношены либо РДТ завышает давление топлива в рампе.
Для начала хотя бы проерить управляющий шланг на РДТ. Потом манометр в рампу и смотреть на хх, удержание давления и давление под нагрузкой.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
-flex-Дата: Вторник, 28.07.2009, 14:05 | Сообщение # 115
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Давление РДТ смотрели на ХХ 3.4 вроде норма.Форсунки возможно но буду на них грешить после проверки ДМРВ.
На встрече проверяли ДМРВ но возможно неточно выдал под нагрузкой 80 а должно не меньше 100 быть .Возможно от этого беднит смесь?


VW B5 10.96г. ADR механика
 
GenrixДата: Вторник, 28.07.2009, 15:01 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Он не беднит смесь. -15% это переобогащение смеси идет, БУ душит форсунки, чтобы привести лямбду в 1.
Беднит +1,6% под нагрузкой. Это мелочь. Погрешность и старение расходомера.
Такое может быть если поврежден управляющий шланг к РДТ. На холостых завышено давление будет, а на нагрузке его будет не хватать.
Или РДТ брешет.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
itpbДата: Вторник, 28.07.2009, 17:12 | Сообщение # 117
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
-flex-,
это твой ЛЗ с десятки так показывает :-)
Аморты поставил?


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
-flex-Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:30 | Сообщение # 118
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
itpb Непомнишь когда я у тебя первый раз диагностировался ты мне тоже говорил смесь богатит сколько там было.ЛЗ с 10 неужели параметры не подходят.Аморты думаю жалко хорошие аморты smile

VW B5 10.96г. ADR механика
 
itpbДата: Вторник, 28.07.2009, 21:36 | Сообщение # 119
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (-flex-)
Непомнишь когда я у тебя первый раз диагностировался

не помню :-(
Quote (-flex-)
ЛЗ с 10 неужели параметры не подходят

а ты как думаешь? Номера ведь по Бош не совпадают.
Quote (-flex-)
Аморты думаю жалко хорошие аморты

единственное - я тебе говорил, режим максимальной жесткости косячит, но думаю, тебе такая жесткость нафик не нужна (тем более она под пружины кони). А сами аморты конечно на уровень лучше штаных... Я на штатных вобще не могу ездить :-)


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
GenrixДата: Вторник, 28.07.2009, 22:39 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Фигасе, наколхозят, а потом у них перелив и прочие траблы angry biggrin
-flex-,
Выкинь ЛЗ от таза. biggrin


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация