Мой лог зацените.
|
|
-flex- | Дата: Вторник, 28.07.2009, 00:58 | Сообщение # 106 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| passat-rostov у тебя ДМВР с 10 ещё есть.ДМРВ у меня под сомнением хотел проверить заменой если подойдёт.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
Genrix | Дата: Вторник, 28.07.2009, 08:32 | Сообщение # 107 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Andri_vw_BC, У тебя отличный лог. На 2300 оборотов турбина вышла на запрошенное давление 0,6 избытка и четко его держала до 5800 оборотов, потом спадать начало и ты газ бросил. Детонации нет. Самое оно чиповаться!
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
Andri_vw_BC | Дата: Вторник, 28.07.2009, 10:38 | Сообщение # 109 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (Genrix) Самое оно чиповаться! Только не могу выяснить одно НО: на ХХ расход бензина 1.1-1.2 - это выше нормы. Раньше машина не прогривалась, максимум 72 град, заменил термостат, думал уменьшится. Не фига, все так и осталось - иногда 1.0, но чень редко. Машина стала прогреваться до 90.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
itpb | Дата: Вторник, 28.07.2009, 10:52 | Сообщение # 110 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Andri_vw_BC) на ХХ расход бензина 1.1-1.2 - это выше нормы. ДТОЖ думаю. Что говорит VagCom по температуре? На холостых расход отличный 0.7-0.8 на 92-95, 0.6-0.7 на 98 (без климы и света конечно).
passat, awt, седан +7919899нуль757
Сообщение отредактировал itpb - Вторник, 28.07.2009, 10:55 |
|
| |
Genrix | Дата: Вторник, 28.07.2009, 11:07 | Сообщение # 111 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Может нужно помыть форсы, ДЗ и потом адаптировать? Кстати надо прочистить ВКГ. Изза не прогрева наверное много грязи в вкг осело и поршевая грязновата. Вот тебе и весь расход на хх.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
-flex- | Дата: Вторник, 28.07.2009, 11:57 | Сообщение # 112 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| У меня -15% аддитива и сильно богатит смесь на хх, при нагрузке наоборот беднит.Интересно с чем это связано.ДМРВ может так выдавать? Форсы мыл, ДЗ чистил, ВКГ чистил.Опресовку делал.
VW B5 10.96г. ADR механика
Сообщение отредактировал -flex- - Вторник, 28.07.2009, 12:20 |
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Вторник, 28.07.2009, 13:04 | Сообщение # 113 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (Genrix) Может нужно помыть форсы, ДЗ и потом адаптировать? Кстати надо прочистить ВКГ. Изза не прогрева наверное много грязи в вкг осело и поршевая грязновата. Вот тебе и весь расход на хх. ДЗ - разбирал чистое, 2 капли масла было. Потом адаптировал. ВКГ - чистое тоже, смотрели teas и passat-rostov не дадут соврать. Единственное когда опресовку на скорую руку делал, где-то слегка шипит (так и не нашел) и давление не держит. Надо еще раз делать и в 2-3 руки, так быстрее найдем.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
Genrix | Дата: Вторник, 28.07.2009, 13:33 | Сообщение # 114 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| -flex-, Беднит совсем малость. А перелив на хх это скорее всего либо форсы изношены либо РДТ завышает давление топлива в рампе. Для начала хотя бы проерить управляющий шланг на РДТ. Потом манометр в рампу и смотреть на хх, удержание давления и давление под нагрузкой.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
-flex- | Дата: Вторник, 28.07.2009, 14:05 | Сообщение # 115 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Давление РДТ смотрели на ХХ 3.4 вроде норма.Форсунки возможно но буду на них грешить после проверки ДМРВ. На встрече проверяли ДМРВ но возможно неточно выдал под нагрузкой 80 а должно не меньше 100 быть .Возможно от этого беднит смесь?
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
Genrix | Дата: Вторник, 28.07.2009, 15:01 | Сообщение # 116 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Он не беднит смесь. -15% это переобогащение смеси идет, БУ душит форсунки, чтобы привести лямбду в 1. Беднит +1,6% под нагрузкой. Это мелочь. Погрешность и старение расходомера. Такое может быть если поврежден управляющий шланг к РДТ. На холостых завышено давление будет, а на нагрузке его будет не хватать. Или РДТ брешет.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
itpb | Дата: Вторник, 28.07.2009, 17:12 | Сообщение # 117 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| -flex-, это твой ЛЗ с десятки так показывает :-) Аморты поставил?
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
|
itpb | Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:36 | Сообщение # 119 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (-flex-) Непомнишь когда я у тебя первый раз диагностировался не помню :-( Quote (-flex-) ЛЗ с 10 неужели параметры не подходят а ты как думаешь? Номера ведь по Бош не совпадают. Quote (-flex-) Аморты думаю жалко хорошие аморты единственное - я тебе говорил, режим максимальной жесткости косячит, но думаю, тебе такая жесткость нафик не нужна (тем более она под пружины кони). А сами аморты конечно на уровень лучше штаных... Я на штатных вобще не могу ездить :-)
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
Genrix | Дата: Вторник, 28.07.2009, 22:39 | Сообщение # 120 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Фигасе, наколхозят, а потом у них перелив и прочие траблы -flex-, Выкинь ЛЗ от таза.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |